Bellamy писал(а):так что выбор получается только 21053
Разницы с 051 практически никакой. Возможно ТЖ 1 камеры увеличить потребуется, на 051 он чуть больше. Да и восьмёрочный поставишь ничего страшного не произойдёт.Bellamy писал(а):Кстати..помнится что у копеек на карбах диффузоры были 23мм...и жиклёры что-то около 130 топливный....интересно..какой у них был расход?
Это два совершенно разных карба. Нормальный расход у них, только найти норм ВЕБЕР врядли получится.
Bellamy писал(а):Ну как никакой разницы? диффузоры сильно разного размера.
051 23х23
053 23х24
разница существенная . Если конечно будешь сравнивать с -10 в конце маркировки то диаметры будут больше, но между собой сильно не отличаются.Bellamy писал(а):Вообщем хочется не потерять в динамике и не увеличить расход...ну а если динамика чуть улучшится, то ещё лучше ))) Вот и думаю между 053 и восьмёрочным...
Всё зависит от конкретного экземпляра. Чего только не ставил включая 041, жуткой разницы не заметил, в пределах разумных условий эксплуатации разумеется.Bellamy писал(а):прицепил за шарик на вертолёте, а сверху наконечник тяги надел...вроде работает...но правильно ли так?
Так и есть.
Если под карб поставил проставку толстую, когда воздухан поставишь капот сначала осторожно опусти посмотри на воздухан не ляжет случайно, Бывали случаи капотом хлоп по воздухану, йёёёёёё на всю округу , я её никогда не ставлю , шпильки на короткие меняю и карб на металлоасбест. прокладку. Глянь заодно заслонки до конца открываются?, половину тяг длинных гнуть приходится.Bellamy
Доклад принял .
1. В смысле винт качества вывернут до конца - трясёт, вворачиваешьещё хуже?
2. На малых расходах картерные газы под заслонку отправляет, чтобы карб не закакивать, а на больших и средних и через верх все пролетает нормально. Обычно при отсоединении её ХХ поти не меняется если двиг нормальный, незначительно если немного поддымливает с сапуна, сильно если сильно сапунит, забит наглушняк шланг, бензинчик в поддоне (немного, иначе-бы совсем заглох).
3.Скорее всего чуть увеличить придётся, но сначала разберёмся с ХХ, и соотв с переходной. Посмотри кстати трамблёрчик, мож просто центробежник подклинивает, ну и МЗ соответственно.Bellamy писал(а):один (нижний) для вакуумного корректора.....а два верхних для чего?
Верхние для системы рециркуляции предназначались, соедини их меж собой трубочкой, чтобы пыль не сосали.Bellamy писал(а):1. Да именно так...винт выкручен до середины где-то....закручиваешь, движок начинает сбавлять и глохнет...а если выкручивать, то не помогает...хоть почти до конца выкрути...
Жиклёр ХХ увеличивать придётся похоже.Bellamy писал(а):на озоне этот шланчик не менял обороты вроде.
Мог канал быть забит.Bellamy писал(а):.я их ключиком на 13 затягивал....как гайка упёрлась, чуть ещё подтянул....может маловато.
ОСТОРОЖНО, квёлый он. Есть сомнения бензинчиком из шприца пролей подозрительные места.Bellamy писал(а):Да...заметил такую штуку....основание карба со стороны винта количества нависает над коллектором
Есть такое дело. Подогрев прицепил?Bellamy писал(а):Мне тут нахаляву обещали 41 дать...если его воткнуть жрать бенз не начнёт
Всё что там написано 70% ерунда, ставь смотри на работу двиг.Bellamy
Да, похоже подклинивает чего-то где-то. Для начала попробуй просто смазать все трущиеся места от педаля до карба, включая наконечники тяг.Bellamy писал(а):и отшлифовать рычаг и кулачёк ускорительного насоса....тогда обещают адекватную реакцию на газ....
Сними тяги и попробуй плавность хода заслонки, сразу будет видно нужно это или нет.pavel74 писал(а):Как маленькая пружинка изменяет восприятие автомобиля.
По такому-же принципу чуть послабже пружинку и "машина попёрла" .