Проблема с температурой двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с температурой двигателя Автор: Matros СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 13:14
При езде по прямой дороге и без нагрузки двигателя шкала находится на уровне буквы О, левее вертикального положенияя (Ваз 21013, стандартная система охлаждения), при движении на 2 или 3 передаче под горку, по трассе 90-100 или выше, при перегазовке, начинает греться. За время существования проблемы была капиталка двигателя с заменой блока, настройка карбюратора, зажигания, замена 2 термостатов, датчика температуры, помпы, крышки радиатора и бачка. Радиатор промывался химией. Из бачка уходит жидкость, куда непонятно. У кого какие мысли?
#2:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:13
Может зажигание слишком раннее (возможно пружинки растянулись в трамблёре, грузики проверить можно), может некачественный тосол (цвет не потерял?), может термостат не открывает по большому кругу, может помпа плохо прокачивает ОЖ, радиатор снаружи грязный. Больше мыслей нет пока.
Утечка тосола сильная?

#3:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 14:56
Радиатор чистый, зажигание настраивали с помощью стробоскопа, трамблер тоже весь перебирался, у нормального мастера, никак не повлияло на перегрев. Помпу менял 2 года назад, но ни до замены ни после ни фига не изменилось. Я тож думал на термостат, но уже 2 поменял!!!! За 150-200 км пути тосола в бачке уже нет.
#4:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:45
Если жидкость охлаждения не уходит через видимые возможные места, значит она уходит в двигатель, имхо. Sad
#5:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 15:53
В масле никаких признаков тосола нет. Я думаю где-то уходит при повышении температуры. Когда-то машина стояла на бугре, перекошеная, так потом возле крышки радиатора было мокро. Мож туда и девается? Но все-таки из-за чего может еще грется? Ездил прошлым летом по городу с нормальным уровнем тосола, так грелась регулярно, чуть только газку добавишь.
#6:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:02
Как вариант - сильно загрязнённая система охлажения (не радиатор, а сам блок). А кстати тосол какой пользуешь? Может стоить слить и перейти на надёжный антифриз какой-нибудь? У некоторых очень заметно менялся режим прогрева и охлаждения от этого. Зелёный AGA многие хвалят.
По утечке - можно попробовать просмотреть все хомуты, может где трещинка или плохо затянуто? Возможно что при повышенном давлении через крышку уходит. Сам то откуда, может кто из опытных форумчан близко.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:31
Ищите, куда девается тосол и скорее всего найдете проблему.
Как вариант, проверяйте затяжку шлангов системы охлаждения и заодно как помпа затянута. Сталкивался с ситуацией, когда на повышенных оборотах в систему охлаждения подсасывало воздух через негерметичное соединение шланга и двигатель грелся, причем внешне утечек не наблюдалось. После протяжки, все прошло.

#8:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:50
Спасибо за совет. Уже купил патрубки, на днях буду менять, за одно и помпу проверю. Поменяю отпишусь как и что. Сам я из Сум, Украина.
#9:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:49
На днях поменял патрубки и термостат. Старый термостат не держал маленький круг, а сразу понемногу пропускал и на радиатор. С новым термостатом температуру вроде нормально держит. Прийдет жара посмотрим как с перегревом будет.
#10:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:23
Странно что по большому кругу термостат пускал и при этом двигатель грелся сильно - видимо он просто закис в одном положении. Смена патрубков решила проблему утечки тосола?
#11:  Автор: Matros СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:17
После замены проехал всего км 30-40, так что точно не могу. Но вроде никуда больше не девается. я еще и пробки поменял на всякий случай.
#12:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:19
В горку вообще то стараться надо как можно ниже передача, выше обороты! У вас копейка, а значит вентилятор на ремне, на низких оборотах в горку - низкие обороты вентилятора и большая нагрузка на движок! Чревато однако! Мастера спорта советуют не допускать езду на классике с оборотами ниже 2-2,5 по прямой и 2,5-3 в горку!
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:28
Это связано с особенностью системы смазки, а именно с недостаточным давлением масла на малых оборотах, а не с температурой двигателя.
#14:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:40
Согласен, если масло отстойное. А если высокотехнологичная полу-синтетика с хорошим прилипанием, то малые обороты не проблема. С хорошим современным маслом, даже после 2-3 часов остановки узлы ГРМ остаются смазанными!
#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:58
Даже при использовании самого «супер» масла, для Вазовских движков крайне губительно движение на малых оборотах с большой нагрузкой. При недостаточном давлении масла и большой нагрузке, масляная пленка выдавливается из узлов трения (прежде всего вкладыши), не смотря на то, какое масло залито, хотя конечно для «отстойного» масла это более актуально. Просто надо помнить еще и о качестве изготовления отечественных двигателей (+/- две трамвайных остановки).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU