Чапай писал(а):Получается что обслуга обходится дороже чем на ку 7
у ку7 каска за год будет дороже, чем он вложил в свой гранд
и глупо сравнивать машину с пробегом и новую, вот когда ку7 будет такого же возраста - вот тогда можно сравнивать, и я тебя уверяю гранд будет дешевле в несколько раз по обслугеЧапай писал(а):Я представляю сколько тратят на обслугу владельцы всяких старых БМВ Х5
и сколько по твоему они тратят? Любопытно узнать.Иван_aka_Gaiver писал(а):и сколько по твоему они тратят? Любопытно узнать.
тсссс! не надо рушить устоявшиеся мифы Чапай писал(а):со своим нищенским доходом - 50 косарей в месяц, мне наверное не поднятся на обслугу такого авто
С таким доходом потянешь Гранда только если в год будешь накатывать 3-5 тык
У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)
Если машин использовать только для городской езды, поломок будет втрое меньше.FinVal писал(а):У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта.
Ну в принципе оно так, если он ездит не замечая ямы, то наверное ничего долго не выживет после встречи с нашими колдобинами ...Иван_aka_Gaiver писал(а): все относительно... так сколько?
Все относительно. если взять изначально дрова, то много, если к выбору подойти с умом, то не очень, но все больше, чем на форд FinVal писал(а):У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)
Постепенно приходит понимание что лифтовать надо было не на 2, а на 6 дюймов и вкорячивать 33-е колеса Поскольку машин мне очень нравится - думаю в будующем все-таки его ждет перевоплащение в аццкий трахтур.
Чапай писал(а):Ну в принципе оно так, если он ездит не замечая ямы, то наверное ничего долго не выживет после встречи с нашими колдобинами ...
Угадал - на этой неделе отвалился теплоизоляционный экран между кузовом и глушаком Переустановка на более крупные шайбы обошлась 500 рублей.[/quote]802 писал(а):FinVal писал(а):У автара ИМХО многова-то ремонта из-за зарубов в гавнах.
+ всякие тунинги типа лифта. Странно, кстати, что еще нет отчетов про установку шноркиля, злых колес и лебедки =)
Постепенно приходит понимание что лифтовать надо было не на 2, а на 6 дюймов и вкорячивать 33-е колеса
Поскольку машин мне очень нравится - думаю в будующем все-таки его ждет перевоплащение в аццкий трахтур.
Не жалко? Обычно так Чирки тюнят или ZJ гранды. Но не как не WJ кузов.FinVal писал(а):
Не жалко? Обычно так Чирки тюнят или ZJ гранды. Но не как не WJ кузов.
+2 дюйма меня убедили в том что я на правильном пути Когда окончательно решусь мой WJ уже будет не жалко по возрасту