На улице -10, а не заводится ( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На улице -10, а не заводится ( Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:30
У меня ваз 21099 2003гв. инж.
Народ, в общем, такая проблемка. На улице -10, еще пока зима).
С утра завожу машину, вроде бы прихватывает, но тут же глохнет. второй раз пытаться заводить даже не стоит, т.к. заливает свечи. Меняю свечи, ситуация повторяется. Angry даже незнаю что делать. 3-й день пешочком на работу. Может кто подскажет чего ей не хватает?
Имеется вналичии 2 комплекта свечей NGK 13(2 недельной давности).
Высоковольтные провода менял.
Промывал форсунки месяц назад.
Диагностировали: датчики в норме.

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:34
а компрессия какая?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:48
хм... а как поняли, что ДТОЖ в норме? Если при 90гр он выдает правильное сопротивление, то при -10 далеко не факт....
Бензин вообще как, нормальный?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 17:55
(((bullet))) писал(а):

Может кто подскажет чего ей не хватает?


с напругой при заводке всё хорошо?крутящий стартер не показатель.

#5:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:15
(((bullet))) писал(а):

3-й день пешочком на работу.


Заправлялись давно? Если нет, то сколько бензина в баке? Канистру 20л в руки, на проверенную заправку наливать Ultimate-95, и разбавлять бак.

#6:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:21
Женя 21063 писал(а):

а компрессия какая?


1,3 цилиндры 10,5 - 2,4 цилиндры 13,5
отрегулировали клапана неделю назад. запарился и не померил компрессию.(

#7:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:29
rg-45 писал(а):

(((bullet))) писал(а):

Может кто подскажет чего ей не хватает?


с напругой при заводке всё хорошо?крутящий стартер не показатель.


Напругу не замерял. Может быть модуль моросит.

#8:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:30
(((bullet))) писал(а):

отрегулировали клапана неделю назад.


Сам регулировал? Возможно пережали клапана, как вариант Smile

#9:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:34
диагностировали- всё в норме! А диагность в норме был?
#10:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:48
ну если не считать, что диагностировали машину в 1 час ночи, то диагност нормальный был. Smile
#11:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:56
может мастера сменить? или часы перевести)))
#12:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:09
idd писал(а):

хм... а как поняли, что ДТОЖ в норме? Если при 90гр он выдает правильное сопротивление, то при -10 далеко не факт....
Бензин вообще как, нормальный?


Ты прав, надо бы проверить реально рабочим датчиком.
т.к. в теплом помещении авто заводится с пол-пинка.
Но есть одно небольшое но, двигатель немного подтраивает...такое впечатление что один цилиндр выпадает.

#13:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:02
(((bullet)))
Дак чего насчет клапанов-то? vst

#14:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:29
dabad писал(а):

(((bullet)))
Дак чего насчет клапанов-то? vst


Клапана регулировал на сто у знакомого, машина ночь простояла в помещении, а с утра отрегулировали.

#15:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:32
Вообще если машину затолкать в теплое помещение, где она постоит с часок. заведется без лишних усилий.
#16:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:40
(((bullet)))
Если ты уверен, что клапана тебе отрегулировали как положено, то тогда ладно.
У меня так было, свечи заливало в мороз, из-за того,что клапана были пережаты после кривых рук чурки-с..и регулировщика.
А в теплом помещении она, конечно, заведется Smile В мороз тяжелее движке крутится, тем более если клапана зажаты. Так что смотри сам, тем более если она у тебя перестала заводится после регулировки Pardon

#17:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:52
dabad
У меня всю зиму такие проблемы были, то заводилась нормуль то заливает. -20-25 заводилась без подогрева.
хз чо делать?

#18:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:05
(((bullet))) писал(а):

dabad
У меня всю зиму такие проблемы были, то заводилась нормуль то заливает. -20-25 заводилась без подогрева.
хз чо делать?


А мозги какие?Бош? Как стартер крутит, бодренько?
У меня заливало в мороз. Потом перепрошился, отрегулировал как надо клапана. Но и морозы закончились, и не проверить, блин Pardon

#19:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:21
(((bullet))) писал(а):

хз чо делать?


тебе же написали про дтож

#20:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:43
BladeS писал(а):

тебе же написали про дтож


Мне кажется проблема не в этом Pardon
(((bullet))), проверь ДТОЖ, надо убедиться, что это не он.

#21:  Автор: (((bullet)))Откуда: г.Сургут СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 16:56
ок, седня проверю. заодно если не поможет, модуль вотну с другой 9-ки. )
Завтра отпишу.

#22:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:09
а может и дмрв lol1 , а может и ДТОЖ, а может форсы льют, а может..... на диагнозу бы с таким нужно а не гадать, долго гадать будешь, дорого выйдет, газоанализ бы проверить, герметичность форс.
#23:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:41
MMAGS писал(а):

а может и дмрв lol1 , а может и ДТОЖ, а может форсы льют, а может..... на диагнозу бы с таким нужно а не гадать, долго гадать будешь, дорого выйдет, газоанализ бы проверить, герметичность форс.


Есть правда. Гадать долго не стоит, дорого выйдет. Русский инжектор - это такая загадка lol1 ROFL

#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 17:55
ставишь рядом такую же девятку и методом тыка на морозе пытаешься завести, меняя датчики Smile Сначала ДТОЖ, потом модуль, потом ДМРВ и т.д. Smile
#25:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:03
idd писал(а):

ставишь рядом такую же девятку и методом тыка на морозе пытаешься завести, меняя датчики Smile Сначала ДТОЖ, потом модуль, потом ДМРВ и т.д. Smile


Это хорошо когда рядом есть девятка такая же. У меня например не было Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU