Форсунки чистка или замена [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки чистка или замена Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:07
Доброго всем дня.
Вот думаю что делать с форсунками, заезжал на диагностику на которой посоветовали, что надо чистить форсунки ультразвуком (пробегу 150 т.км), посидев почитав в поиске по этому поводу не могу понять теперь, что делать?
Чистить или нет, цена вопроса 350 рублей форсунка, цена новой гдето 700-800 рублей, может кто посоветует что лучше не охото просто так денег в паливать в чистку.
И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают, может кто знает скиньте ссылку, поиск излазил не нашел.

#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:10
про ультразвук забудь, форсы потом просто выкинешь. если чистить, то только химией, а лучше самому с помощью очистителя карба, посмотри в ФАКе, там было.
#3:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 18:58
pavel-kras
Лучше почисти сам
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
pavel-kras писал(а):

И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают


Подушки двигателя wwow Может восстанавливали "гитару", верхнюю опору двигла?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261

#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:03
...по собств. опыту скажу: форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км, после чего теряют свою пропускную способность серьёзно, т.е. перестают нормально распылять бензин. Лучше(да и дешевле) купить новые и вновь радоваться приёмистости двигателя. По поводу ультразвука: машинка может после этой процедуры оч.плохо заводиться даже летом!Был у меня печальный опыт. Теперь мою форс. WINNSом с периодичностью 30 т.км.(у меня пробеги в основном по трассе), а после 100 тыс. просто меняю...
#5:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:13
Андрей2109i писал(а):

форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км


Так и понятно оно... Убиваются форсы такими частыми чистками.
Чистить нужно раз в 60-70тык, ИМХО, самое оптимальное.

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:30
поставь новые сумма одна. Если форсы зеленые БОШ, то найти сложновато бывает. Купи рампу в сборе от классики там тоже БОШ зеленые стоят. БОШ нового образца не лезуд в рампу из-под зеленых БОШей. Проверено при установке рампы на место... Нового образца короче. Рампа от классики примерно 2300р.
#7:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:30
Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.
#8:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:33
Нефиг там мыть. давление большое ниче там не забивается... Просто со временем микромоторчик и иголка которая там тычет:) изнашиваются и форса начинает тупить.... И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"
#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:44
все от бензина зависит, может и через 100 тык форсы чистые будут, а может после 20 тык сдохнут совсем.

Mad495 полторашных форсунок как грязи в магазинах, хоть бош, хоть сименс. по производительности они одинаковые.

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:45
Mad495 писал(а):

замена форс 75000км вроде



енто про датчик кислорода, да и то, как показывает практика, он живет гораздо дольше.

#11:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:47
Mad495 писал(а):

И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"

Память изменяет. Щас просмотрел сервисную книшку, дак работ, связанных с форсунками, ваще нету. Обслуживания расписаны до 105 тыщ.

#12:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:48
TDV.ROOT
Спасибо за ссылки, очень благодарен, про опоры то что надо, а про форсунки может заменить их, просто ни когда за весь пробег этого не происходило узнал об этом только совсем не давно.

#13:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:48
а да:) про него:))) Ну мне когда понадобились их как назло не было hehe
#14:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:53
А если новые ставить то какие посоветуете езжу очень много, бывает в неделю до 1 т.км по городу наматываю. Тут и межгород еще пару раз вв месяц прикладываться.
#15:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 19:58
такие которые у тебя стоят
#16:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:23
pavel-kras писал(а):

какие посоветуете



бош 0 280 150 996, который с 4-мя дырками, распыляют они лучше. думаю в СЦ бош они есть.

#17:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:32
а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?
#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 21:36
BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:15
Короче, я для себя решил так, что если чистить форсы, то самому. С толком, с расстановкой, предварительно начитавшись в инете отчётов. В сервисе не мыть. Этот вариант, если хочется поиграться и если качественный результат доставит удовольствие.
Ну или купить новые форсы. Но не бюджетно.

#20:  Автор: BenZinОткуда: Mосква СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:13
Цитата:

BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked



ЭБУ должно-же задавать сколько льют форсы за цикл, а это определяется их пропускной способностью, значит ЭБУ надо как-то объяснить что форсы другие или переливать будет, или я не прав? wwow

#21:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:10
150 тык полет нормальный. хотя.. бензин бензину рознь. Ежели машинка резво бегает, то никакого смысла нет. Лучше свечки поменять.
#22:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 05:15
BenZin писал(а):

а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?



скажем так, если ставить форсы с другой пропускной способностью, нежели штатные, тогда да, нужна калибровка, а если другие, но с пропускной способностью как у родных (напр. меняем бош на сименс), тогда ничего не требуется.

#23:  Автор: pivisheОткуда: г дмитров СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:33
sevaru писал(а):

Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.

ездий до сотки и не парься

#24:  Автор: karapuzzzОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:16
Я сам на своей машинке форсы мыл - затраты минимальные - очиститель карба - 120, уплотнительные колечки - 100, держателей форсунок ещё пришлось прикупить по 15 за штуку. Ну и трубку подходящую и мелочи всякой. В 500 рубликов уложился, зато машина поехала значительно мягче:-)
#25:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 15:25
karapuzzz писал(а):

В 500 рубликов уложился


О! А грят что в сервисе пятихаточка только за одну "лейку"!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU