pavel-kras
Лучше почисти сам
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm
pavel-kras писал(а):И ещё где-то давно видел тему про подушки двигателя как их востанавливают
Подушки двигателя Может восстанавливали "гитару", верхнюю опору двигла?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261Андрей2109i писал(а):форсунки нормально(с плановыми чистками через 30т.км.) служат 100 т.км
Так и понятно оно... Убиваются форсы такими частыми чистками.
Чистить нужно раз в 60-70тык, ИМХО, самое оптимальное.Mad495 писал(а):замена форс 75000км вроде
енто про датчик кислорода, да и то, как показывает практика, он живет гораздо дольше.Mad495 писал(а):И если мне память не изменяет то в книжке по ТО которая шла с машиной было написанно замена форс 75000км вроде... "не бейте. кажется"
Память изменяет. Щас просмотрел сервисную книшку, дак работ, связанных с форсунками, ваще нету. Обслуживания расписаны до 105 тыщ.Цитата:BenZin
Какие "другие"?И причем тут прошивка Shocked
ЭБУ должно-же задавать сколько льют форсы за цикл, а это определяется их пропускной способностью, значит ЭБУ надо как-то объяснить что форсы другие или переливать будет, или я не прав? BenZin писал(а):а если ставить другие форсы (другая пропскная способность сс)прошивку ЭБУ надо занова писать\калибровать?
скажем так, если ставить форсы с другой пропускной способностью, нежели штатные, тогда да, нужна калибровка, а если другие, но с пропускной способностью как у родных (напр. меняем бош на сименс), тогда ничего не требуется.sevaru писал(а):Чёт парни я вас не понял. Чистка форсов - эт типа регламент чтоли? Моей уже 68 тыщ подкрадываецца, но на работу двигателя пока не жалуюсь. Иль пора уже задумаццо да и приколоцца помыть? Так далеко в движок я ещё не заглядывал.
ездий до сотки и не парься