копейка заводится, 2 мин работает, глохнет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: копейка заводится, 2 мин работает, глохнет... Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 20:50
недавно на копейке встал на дороге -не заводится и все. отбуксировали к карбюраторщику - он карб промыл, прочистил, отрегурил, потом обнаружил что бенз из бака не идет, сказал что надо промвать бак, привязал под капот бутылку с бензином и я уехал. Через пару дней собрался снимать бак, открываю капот- а бенз из шланга хлещет- все подклчил работает. Через пару дней заводится, 2 мин работает, потои обороты падают, падают и глохнет, не заводится. при подключении обратно бутылки через пару дней - то же самое не заводится. (на дороге сломалась точно так же). через 10 мин открыл заслонку, подавил на газ и завелась - работает супер.
Помогите советами, из-за чего такое может быть, а то из двора выехать не решаюсь.
p.s. Репутация у мастера, что карбюратор делал - самая лучшая в городе, т.е. с карбом все должно быть в идеале..

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 11:10
Neogar
Чего-то кажется мне водичка в баке у тебя присутствует, замерзнет - пробочка, оттает - потекло. Спирту грамм 200 в бак , как вариант.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:44
Похоже бензонасос умирает
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:02
Еще бывает грязь в баке. Тряхнуло, грязь притянуло к приемной трубке и все, топливо не идет. Постоит и опять может заработать. Карбюраторщик наверное не зря советовал бак промыть, наверное в карбе увидел нечто, может и воду в том числе.
#5:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:24
Helg-001 писал(а):

Карбюраторщик наверное не зря советовал бак промыть


странно что карбюраторщик вначале не проверил поступление бенза.
моё мнение бензонасос.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:39
Бензонасос себя так не ведет. Ну ладно бы после полного прогрева двигателя отказывал, но на холодную пару минут поработал и все…, сомнительно. Впрочем проверить не сложно. Поставить емкость с бензином пониже (под машину), приемный шланг от насоса в емкость и пусть поработает, если через пару минут заглохнет, то наверное насос, а если нет, то грязь в баке или подсос воздуха в магистрали.
#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 14:41
Да и желательно проверить дренажное отверстие бака, может разряжение в баке создается и насос не может топливо засасывать. Можно попробовать завести с открытой крышкой бака.
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:13
Можно к дренажному шлангу подсоединить насос и накачать,если глюк уйдет полюбому бензонасос, старый проверенный способ.
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:54
Robinzon 54 писал(а):

Похоже бензонасос умирает


Не очень похоже, получается что с бутылкой он оживает Smile .
Helg-001 писал(а):

Да и желательно проверить дренажное отверстие бака, может разряжение в баке создается и насос не может топливо засасывать.


тоже нередкий случай.
Robinzon 54 писал(а):

Можно к дренажному шлангу подсоединить насос и накачать,если глюк уйдет полюбому бензонасос, старый проверенный способ


Здесь может крыться небольшая ошибочка, если была забита вентиляция бака, то при шаманстве с насосом мы этот запор прокачаем, когда всё заработает будем грешить на бензонасос.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:10
Если забит дренаж,то при открытие крышки бензобака могут возникнуть трудности,разрежение не даст просто так крышку открутить.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:13
Желательно все проверить,даже крепление бензонасоса да и толкатель тоже,просто были прецеденты и вариантов и масса.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:16
Просто после прокачки насосом,есть вариант завести без него,а это уже показательно.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 11:21
Если снять шланг топливный перед бензонасосом и опустить его в низ бензин должен самотеком пойти,вариант с водичкой тоже не исключен,тогда изопропиловый спирт в бак и лучше выехать этот бензин.
#14:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:14
а может такое быть из-за ситемы зажигания? мастер когда чинил, говорил что плавает она как-то.
когда на холодную заводится - работает, потом обороты медленно падают, и приходится подсос все больше и больше вытягивать в процессе прогрева, в конце приходится еще и газ давить чтоб не заглохла. когда нагреется - не глохнет.
Думаю на зажигание, потому что если завести уже прогретую - обороты держит ровно низкие, если погазовать - то возвращаются уже в более высокие, но ровные.
P.S. бензин 100% нормальный.
P.S. если я правильно понимаю дренажное отверстие - это для слива бензтна? его у меня нет, машина 87г.= тогда их уже не делали
И еще одно P.S. самотеком бензин льется очень хорошо и насос качает.
Странность была еще, что машина стояла 2 дня с отсоединенным шлангом, который на фильтр тонкой очистки надевается, и бенз не лился, а когда я подошел через 2 дня, открыл капот и багажник - то вдруг пошел... nea

#15:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 20:49
Думаю, нужно проверить так: если перед запуском накачан бензин ручной подкачкой бензонасоса, то двигат проработав нескол мин-заглохнет. если после очередной прцедуры- то же самое, значит насос не работает из-за износа (укорачивания) толкателя
#16:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:12
Neogar писал(а):

P.S. если я правильно понимаю дренажное отверстие - это для слива бензтна? его у меня нет, машина 87г.= тогда их уже не делали


Нет, это трубочка которая выходит рядом с горловиной бака.

#17:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 22:24
Есть такой случай, не сам бензонасос, а толкатель стёрся! У знакомого было, поменял толкатель (старый был на 1 мм короче) и проблема ушла!
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:03
Дренажный шланг , для сброса давления паров бензина,должен быть обязательно,баки в классике одинаковые,кроме инжекторных машин.Зажигание можно проинспектировать ,лишним не будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU