Установка центрального замка на ВАЗ 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка центрального замка на ВАЗ 2109 Автор: Kill2007 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 23:57
Вот здесь небольшой отчет о том как я это сделал, может кому будет полезно, мне в свое время такого руководства найти не удалось, а хотелось. http://gim-files.narod.ru
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:48
Молоток, что тут скажешь.
#3:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:12
С Вашего позволения немного покритикую, и задам пару вопросов.
Цитата:

Началось все с того что я приобрел центральный замок PREMIER 104 в комплект входит сам блок управления, 4 активатора к каждому комплект креплений винтов и тяг, оконченные провода, два брелка дистанционного управления со встроенным откидным ключом и стоит это все 1100р, но хочу сказать сразу всем кто обрадовался такой цене, она не окончательная и может измениться и только в сторону увеличения. Ну давайте же приступим.


Что такое PREMIER 104? Фото или ссылку на описание можно, а то ни гугл, ни яндекс не знает о таком наборе.
Особенно интересет пункт "два брелка дистанционного управления со встроенным откидным ключом". Ключем чего?
Кстати самосбор из БУБД и 4-х приводов будет явно дешевле. К сигналке подключается на раз-два, да и многие сигналки сами умеют реализовывать ЦЗ.
Цитата:

Наличие отверстий меня очень обрадовало, однако после долгого и мучительного исследования замка и поиска места, куда крепить тягу от активатора


Тяга от актуатора крепится к штатной тяге блокировки дверей, но чтобы её так закрепить надо сам актуатор в месте отличном от штатного крепить. А штатные места как раз предназначены под тот замок который ты купил.
Цитата:

Такое расположение отверстий выбрано не случайно, из опыта людей которые сверлили дырки в стойках я понял, что если просверлить выше ограничителя то можно будет попасть на якобы перегородку в стойке и тогда провода придется выводить в верхнее технологическое отверстие, а для этого придется снимать панель.


Штатно проводка проходит именно через верх. Не знаю как высокую панель, а евро снимать не надо, все прекрасно продергивается кондуктором.
Кстати в перегородке есть небольшое отверстие, на пару нетолстых
проводов хватает Smile
Цитата:

Прикручиваем активатор, разрезаем тягу активатора на две части и делаем тягу для замка соединяем две тяги через зажим (идущий в комплекте) настраиваем длину затягиваем покрепче.


Итого 2 лишних винтовых соединения, которые ещё и любят разбалтываться Smile
Не проще ли было изогнуть тягу буквой "зю", по принципу крепления тяги внутренней ручки открытия двери, при пропустить через пластиковую втулку в замке?

#4:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:14
J_rockiN писал(а):

Молоток, что тут скажешь.


Рубль то дал? Wink

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:34

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:34
У меня нет электрического кошелька... supercool

А вообще если следовать этой практике, половина форумчан бы уже звали Билла вкючать им компы и диктовали ему, что надо писать в постах. 63

#7:  Автор: Kill2007 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 01:37
Спасибо за критику! PREMIER 104 лучьше фото завтра выложу а то и сам в нете видел только одну ссылку и то только на прайс. А ключ на брелках для замка зажигания заготовка. Насчет самосбора согласен, но целью было не ставить сигнализацию, апоставить имменно центральный замок с дистанционным управлением, машинке 15 лет, врядли то позарится, да если и позарится ничего лучьше чем нестандартные системы противоугона нет, это мнение я очень часто встречал не разных форума пока определялся с девайсом. Насчет тяги которая крепится прям к тяги блокиратора, блокиратор сам имеет кривую кривизну из-за чего прикладываемое усилие требуется больше чем так как я сделал и это тоже не моя мысль (на какойто странице читал). На высоких панелях через верхнее отверстие без разборки панели не получится , да и так мне кажется проще чем через отверстие в перегородке продергивать провода. 2 лишних винтовых соединения позволяют очень легко настроить длинну тяги, а изогнуть с помощью плоскогубцев заданной длинны и зю-образной формы тягу довольно проблематично. чтоб винтовые соединения не разбалтывальсь соединительную скобку подогнул так чтоб тяга из нее не выскочила в бок а могла только двигаться вдоль, а болты что б не раскрутились можно подмазать клеем.
#8:  Автор: Kill2007 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 15:10
Как и обещал добавил фото коробки о центрального замка.
#9:  Автор: GaherОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 19:52
Kill2007 писал(а):

советую на задних дверях с колена блокиратора снять вот эту пружинку.


зачем? активатор не осилит или что то другое?

#10:  Автор: Kill2007 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 20:34
Лишнее усилие для активатора, пружинка фиксирует положение блокиратора (закрыто\открыто), но впринципе такаяже пружина есть в самом замке, поэтому убрал и ход блокиратора стал гораздо легче.
#11:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 05:44
подниму старую тему...
тоже как и автору мне ненужна сигнализация (авто 20 лет) но от забывчивости и для удобства хочу поставить ЦЗ с пультом. может кто подскажет магазин с доставкой в регионы? Pardon
Облазил инет есть аналоги премьера но они все на Украине, к нам не отправляют (( а Премьер тока в 1 месте видел но там оптовый магаз

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 09:16
1nfern0
стоимость радиозамка и сиги почти одинаковы.... купи сигу рублей за 700-1000 и приводы к ней - подключи все кроме сирены и блокировки - будет функция автоперезакрытия, будет мигать светодиодом... потеря денег - мах 500руб..

#13:  Автор: 1nfern0 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 11:14
может тогда и марку сигнализации подскажите redfac а то я в этом полный НОЛЬ
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 12:17
1nfern0
просто идешь в маг и смотришь, что есть. они все одинаковые. отличия только в брелках. по виду. дешевые имеют комплектуху похуже и по времени меньше живут ~ 4-5 лет, подороже живут ~ 4-10 лет. как правило, дохнет брелок быстрее... еще дешевые могут легко гореть из-за скачка напруги выше 16v
надежные - аллигаторы и шерифы - есть и другие, различные партизаны, кгб... ценмаксы так себе...
самое главное - правильная установка.... хотя чего там правильного в данном случае.. + питания через пред, масса - и установка приводов в двери и грамотно провда сунуть, чтобы их не перегибало и не перетирало..

можно нарно еще в иннет маге посмотреть, если подешевле...

#15:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 19:25
1nfern0
если не нужно охранных функций - отставь радиозамок, они довольно неплохо работают, что не могу сказать о сигналках этого же ценового диапазона...

#16:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 23:31
на форумах типа угона нет и других спецы культивируют мысль, что надёжность сиги зависит главным образом от установки, а не от цены. У дешовых сиг надёжность зачастую может быть выше за счёт массовости выпуска, так как детские болячки устройств быстрее лечатся в процессе начальных партий производства, делая продукт надёжней. Это справедливо и для пылесосов, и для машин, и для чего угодно.
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2011 21:16
Всё хорошо, но файло можно было выложить и сюда. 1 Гб ящик у каждого. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU