loarrin писал(а):интересно, что совсем недавно сменил карбюратор
Для начала что за карб. Оторвать привод подсоса так чтобы карб на замену получается только на К-151, там прилив на стенке. Ещё на ВЕБЕРе отломить можно. Если поставили тебе свой карб - полоскать им мозги до последнего. Если новый - будем думать. А по теме провала с Helg-001 согласен и больше склоняюсь к ускорителю.
Robinzon 54 писал(а):на карбе со стороны ускорителя есть регулировочный винт его тоже подрегулировать можно
Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.ALEX_69 писал(а):Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.
А без ума только ломать можно.Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе ,а вот если нет то мастер просто обязан отрегулировать,сейчас запросто можно купить все что угодно.Robinzon 54 писал(а):Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе
Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...Robinzon 54 писал(а):сейчас запросто можно купить все что угодно.
Robinzon 54 писал(а):то мастер просто обязан отрегулировать
+1. Почему и интересовался предысторией.ALEX_69 писал(а):
Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...
Целиком и полностью согласен.