провал в педали газа 2105, дрыгатель: 1,3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: провал в педали газа 2105, дрыгатель: 1,3 Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 00:27
Привет, народ!

Есть такая неудобная штука - нажимаешь на газ, он чутка поддаёт и проваливается, потом продавливается дальше давая уже хорошие обороты. Если нажать хлестко без паузы, то вообще заглохнуть можно.
Эта фигня особенно явно имеет место на непрогретом двигле.

Таким образом стартовать очень трудно - приходится иметь дело с двумя провалами в мощности - момент схватывания сцепления и провал газа. Часто глохну на старте с перекрестка ;(

Поломка или особенность вазовских агрегатов?
Машинка старая, 87 год, масло ест, но понемногу.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 12:42
Скорее всего, проблема в ускорительном насосе или низком уровне топлива в карбюраторе. Но это при условии, что в карбе все на своих местах, тоесть, как минимум жиклеры не перепутаны и грязью ничего не забито. Еще возможно обеднение смеси, за счет подсоса воздуха во впускном тракте.
Для проверки ускорительного насоса, при снятой крышке воздушного фильтра нажать на газ и посмотреть подается ли топливо с ускорительного насоса, причем струйка должна быть сплошная и ровная.
А вообще снять карб, промыть и отрегулировать.

Еще поиском поищите или так гляньте, есть темы про провалы при разгоне, может, что интересное найдете.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 13:05
Еще тяги проверьте,от педали газа на карбюратор ,на предмет люфта и регулировок,на карбе со стороны ускорителя есть регулировочный винт его тоже подрегулировать можно
#4:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:48
2Robinzon 54, Helg-001:


хм
интересно, что совсем недавно сменил карбюратор (мастер сказал, что оторвался привод подсоса или что-то типа того и настоял на замене. мастерская напротив тц. "Питер" у метро "Московская" в Питере Wink

тяги проверю, грешил уже на них, спасибо

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 07:51
Может просто раскрутился,был случай народу тоже типа того сказали про подсос, они купили новый тросик, в результате после обнаружили что он просто открутился ,теперь есть запасной.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:43
loarrin писал(а):

интересно, что совсем недавно сменил карбюратор


Для начала что за карб. Оторвать привод подсоса так чтобы карб на замену получается только на К-151, там прилив на стенке. Ещё на ВЕБЕРе отломить можно. Если поставили тебе свой карб - полоскать им мозги до последнего. Если новый - будем думать. А по теме провала с Helg-001 согласен и больше склоняюсь к ускорителю.
Robinzon 54 писал(а):

на карбе со стороны ускорителя есть регулировочный винт его тоже подрегулировать можно


Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:47
А рывки появились после замены карба или нет? Кроме того, что уже писал выше, есть еще варианты. Если на машине есть вакуумный усилитель тормозов, бывает, что через него подсасывает воздух, обедняя смесь. Бывает болт качества смеси слишком закручен, опять смесь бедная. Карб плохо затянут. Если есть электромагнитный клапан, бывает он плохо затянут или частично забит грязью. Позднее зажигание. Высоковольтные провода. Свечи зажигания. Бывает карбюратор, с жиклерами меньшей пропускной способности (для двигателя меньшего объема).
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:57
ALEX_69 писал(а):

Если речь идёт об упорном винте заслонки - коварный винт, единожды установленный по уму руками не трогать.


А без ума только ломать можно.Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе ,а вот если нет то мастер просто обязан отрегулировать,сейчас запросто можно купить все что угодно.

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:13
Robinzon 54 писал(а):

Если карб новый и отрегулирован такие винты краской замазывают еще на заводе изготовителе


Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...
Robinzon 54 писал(а):

сейчас запросто можно купить все что угодно.

Robinzon 54 писал(а):

то мастер просто обязан отрегулировать


+1. Почему и интересовался предысторией.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:28
ALEX_69 писал(а):


Ох не факт что норма, такого в магазинах насмотришся...


Целиком и полностью согласен.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:58
Да и действительно карб какой стоит?
#12:  Автор: pzzz СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:59
у меня тапка залипала когда резко нажимал - туда нажмешь, а назад не возвращалась...
проблема была в порванной подушке двигателя - он вставал наперекосяк, привод дросселя зажимало резиновыми трубками отопителя




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU