Цитата:можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться
главное вовремя остановится:)Андрей_П7 писал(а):Цитата:можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться
главное вовремя остановится:)
+1 pilotяга писал(а):Была проблема с дребезгом рычага кп-вылечил: КХ кулиса (сама по себе не спасает от дребезга), калиновский карданчик+связал м-ду собой (не переусердствовать) эластичной резиной реактивную тягу и тягу включения передач и правильно поставил 4-ую опору двигателя-без вибраций на кузов-25 т.км. забыл о проблеме.
обвязывать тяги резинкой колхоз однозначно. при том что достаточно внимательно посмотреть на стоковую конструкцию чтобы понять в чем проблема и устранить ее.
причем дешево и красиво! Андрей_П7 писал(а):Цитата:причем дешево и красиво!
дешего и красиво ее выкинуть нафиг без последствий.
[/quote]
см выше: Gloom "и ручка КПП получилась как палка в бочке с дерьмом...
нет, спасибо, пробовал, знаю".
полностью согласен - приятелю на днях переделывали РТ, так пришлось проехаться с отсоединенной тягой - ощущения
P.S. - кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.что за бред, сегодня выкинул ее, ощущения искючительно положительные, в виде отсутствия треска, передачи не вылетают, даже на плохой дороге на скорости, в салоне все трясется- ручка на месте. Никакой "палки в бочке с г#$@ом" да и откуда ей взятся, отсутствие тяги НИКАК не повлияло на ход кулисы, жесткость, переключения передач. В местах крепления тяги поставил шайбы. 45км, полет нормальный.
Цитата:кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
не вижу разницы, я ее успокоил тем, что выкинул. Одним куском говна в машине стало меньше. Процедура заняла 20мин с 1 перекуром. + поставил калиновский карданчик и доработал "шарнир" кулиса-тяга.
забыл сказать, пациент был 21124 без верхней гитарыАндрей_П7 писал(а):что за бред, сегодня выкинул ее, ощущения искючительно положительные, в виде отсутствия треска, передачи не вылетают, даже на плохой дороге на скорости, в салоне все трясется- ручка на месте. Никакой "палки в бочке с г#$@ом" да и откуда ей взятся, отсутствие тяги НИКАК не повлияло на ход кулисы, жесткость, переключения передач. В местах крепления тяги поставил шайбы. 45км, полет нормальный.
Цитата:кстати тема называется "как успокоить реактивную тягу навсегда", а не выкинуть.
не вижу разницы, я ее успокоил тем, что выкинул. Одним куском говна в машине стало меньше. Процедура заняла 20мин с 1 перекуром. + поставил калиновский карданчик и доработал "шарнир" кулиса-тяга.
забыл сказать, пациент был 21124 без верхней гитары
да мне не жалко - наоборот рад что выкинул и стало лучше чем было молодец!!! так держать: любую криво сделанную деталь ф топку! нафиг с ней возиться!
ах да предлагаешь ставить калиновский карданчик... идея хорошая спору нет. тока уточни битте, для протокола - сикока ты там заплатил за карданчик? ась? 6руб? 10руб? больше? а если накроется еще один поставить? не дороговато получится? или даешь гарантию что если это "калиновский" так ему сносу нет?
P.S. ощущения искючительно положительные говоришь? так у меня такие же только ценой в червонец и удовлетворением от того что сделал то что оказалось не под силу тупарям с завода. Цитата:любую криво сделанную деталь ф топку! нафиг с ней возиться!
если ее нет на зубилах и калинах, и небыло произведено никакого существенного изменения конструкции с середины 80х, то не много раскинув мозгами, и убедившись, что с ней. что без нее- одно долото, не вижу смысла устраивать порнографию в виде точения этого квадратного демпфера. Смысл? Если лишение тяги несет в себе только положительные стороны- не вижу смысла "возится с ней". Проехал еще 7км, прислушивался, раскручивал движок, ни вибрации, ничего отрицательного.
Цитата:ах да предлагаешь ставить калиновский карданчик... идея хорошая спору нет. тока уточни битте, для протокола - сикока ты там заплатил за карданчик? ась? 6руб? 10руб? больше? а если накроется еще один поставить? не дороговато получится? или даешь гарантию что если это "калиновский" так ему сносу нет?
на рынке 290 отдал за завод. Если ты видел калиновский, ты поймешь, что такой погремушкой, как десяточный сток он не станет, а если и станет, дай бог кузов не сгниет до дыр..
Цитата:P.S. ощущения искючительно положительные говоришь? так у меня такие же только ценой в червонец и удовлетворением от того что сделал то что оказалось не под силу тупарям с завода.
не поверишь, ощущения теже:) без карданчика это стоило бы мне 0, захотелось четкого и мягкого включения передач и чтоб кулиса не болталась как "в бочке без гавна"
ЗЫ мог не ставить карданчик, вместо колхоза просто выкинь ее, поставь проставку в виде шайб, просто, быстро, изобретательно, как и наш любимый автопром.[quote="Андрей_П7"]Цитата:Если ты видел калиновский, ты поймешь, что такой погремушкой, как десяточный сток он не станет, а если и станет, дай бог кузов не сгниет до дыр..
да видел я это карданчик - красивый не спорю - куда ему до стока, да только у нас любая самая красивая запчасть может рассыпаться в любой момент, даже... - прости господи - калиновский карданчик
и к тому же зачем так волноваться - я предложил этот "бред" исключительно для тех кто предпочитает не выкидывать с машины то что плохо работает, а делать так чтобы работало хорошо.
вот например многие переделывают печки и систему вентиляции - так предложи им выкинуть это в топку на том основании что в старых москвичах не было таких сложностей. Кир-кук писал(а):И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
"золотые слова, Юрий Венедиктович...." ©Наша РашаАндрей_П7 писал(а):озадачен. Завтра скину чехол кулисы, пошатаю. В эксплуатации пока такого не заметил. Да и если честно, как седела на трех точках, так и сейчас сидит.
надо смотреть из под машины
Андрей_П7 писал(а):Координатор
не надо кидаться в крайности, я заметил- это твоя слабость. Об этих карданчиках очень хорошо отзываются, не зря их все, кто видел разницу на деле, стараются поменять. Я поделился конкретным результатом, когда снмал тягу, все вспоминал строки из этой темы о "палке в бочке с г#$@ом" и т.д. и по началу решился на эксперимент, если кулиса будет вести себя как-то по особенному, но все оказалось гораздо проще, и нечему тут удивлятся, десятый конструктор- это не японец или хороший немец, где все подогнано так, как надо и не иначе. А наличие лишней тяги в отечественном авто, вспоминая где мы живем,не удивляет. Есть желание- дорабатывай, дай бог больше не всплывет косяк, я же попробовал решить проблму более конкретно:)
для тех кто в танке медленно и разборчиво:
1. я в крайности не кидаюсь а всего лишь дорабатываю заводскую конструкцию.
2. если у тебя полетел стоковый карданцик а ты его заменил на (без разницы что) - так к вопросу вибрации от реактивной тяги это вообще никакого отношения не имеет!!!
3. у меня стоковый цел и отлично работает и решал (решил) я проблему с реактивной тягой.
4. Gloom правильно совершенно правильно без реактивной тяги ручка КПП (при отсутствии тяги) дергается вместе с ходом коробки.
Кир-кук писал(а):[b] И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool
Кир-кук а разве кто-то спорит насчет ТРОСового переключения передач? я представляю как оно должно работать и если бы появилась такая возможность установил бы сразу. но мы же понимаем что такой возможности не представится. верно?
так что как говорится за неимением гербовой пишем на клозетной Gloom
под машину, правда, не лазил, из салона видно, шевелится она или нет в штатном режиме, лазить шатать ее ломом думаю лишнее. Есть не большой люфт, очень не большой, при отдягивании кулисы в сторону, не сказал бы, что его небыло и с тягой..
Цитата:о какой четкости переключения можно говорить?
о четкой четкости, не менее.Цитата:1. я в крайности не кидаюсь а всего лишь дорабатываю заводскую конструкцию.
Координатор писал(а):можно и так, хотя если начать выкидывать из таза все что плохо работает можно и без машины остаться.
Координатор писал(а):
вот например многие переделывают печки и систему вентиляции - так предложи им выкинуть это в топку на том основании что в старых москвичах не было таких сложностей.
Цитата:2. если у тебя полетел стоковый карданцик а ты его заменил на (без разницы что) - так к вопросу вибрации от реактивной тяги это вообще никакого отношения не имеет!!!
почеу полетел? он рабочий, просто они с завода расхлябанные идут, ручка болтается, с калиновским карданчиком она четко стоит на месте, более жесткая. Я выше вроде писал, что этот треск устранился бы и без карданчика- этсюда цена устранения реска тяги 0р без похода по магазинам за резинками.
Цитата:3. у меня стоковый цел и отлично работает и решал (решил) я проблему с реактивной тягой.
стоковых целых, если честно, не видел ниразу, все разбитые, но выполняют свою функцию очень хорошо, для чего я это сделал- смотри выше.. Даже интересно и более чем уверен, что завод и в магазине будет такой же ватой. То, что я поменял убитый карданчик и у меня пропал треск- я не говорил, я поменял абсолютно нормальный сток, не хуже не лучше твоего...думаю.
Цитата:4. Gloom правильно совершенно правильно без реактивной тяги ручка КПП (при отсутствии тяги) дергается вместе с ходом коробки.
см выше, и обрати внимания на свою, думаю у тебя так же подушка имеет не большой люфт при работе кулисы, она все-таки резиновая.
Ладно, надоел спор. Вижу тебя сильно успокаивает наличие этой тяги, ну чтож, уговаривать тебя снимать ее не буду:) И сам пока ставить не собираюсь. посмотрим у кого что всплывет первым. Отпишусь.