Кир-кук писал(а):И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке
а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст? Андрей_П7 писал(а):лазить шатать ее ломом думаю лишнее
она 2мя пальцами выворачивается в легкуюkarapuzzz писал(а):Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.
Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.leon112 писал(а):karapuzzz писал(а):Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.
Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.
бери приблизительно: все равно когда затянешь резину расплющит. главное чтобы внутренний диаметр был не меньше 10мм - потому что шпилька (та часть что без резьбы 10мм), а внешний от 30 до 40мм.
кстати я в начало вставил пару фото где видно как это выглядит на машине. olegus74 писал(а):Координатор у тебя внутренний диаметр резинки сел плотно на шпильку пластины или с зазором?
в одном варианте был с зазором, а в другом без (разные втулки) но разницы никакой, потому что при затягивании резина плющится и все зазоры выбираются. причем всегда можно добавить лишнюю шайбу (или 2). kalugin писал(а):слышь КООРДИНАТОР, убери свою ГЛУПУЮ заставку по поводу ваза, кстаnи на продукции которого ты катаешся по причине своей бедностьб и думаю еще долго будешь на нем кататься, так что не нужно умничать
Слышь kalugin, а ты че выступаешь за сохранение ваза таким какой есть? хочешь ездить на том добре что он щас гонит? Аа-а! я понял: ты богатый и за нежеланем показать свои машины скрываются бентли и прочие майбахи? тогда понятно твое желание чтобы все прочие ездили на... изделиях нашего славного автопрома.
сочувствую: как должно быть тебе противно в каждой теме слышать критику ваза! Mad495 писал(а):так я не понял имеет смысл замутить сайлентблок самодельный или снять тягу нафик??? Думаю ничего вылетать не болжно без нее...
а ты попробуй замутить (благо ничего не потеряешь) - а не ощутишь прихода выкидывай ф топку olegus74 писал(а):Есть кто установивший себе как у топикстартера?, отпишите ваши очучения в сравненнии со стоковым конструктивом.
ручка тресется, дребезг не ушел до конца))))))))))) это еще с учетом карданчикаExodus писал(а):Идея с сайлентом интересная, надо попробовать. Одно время боролся с дребезгом достаточно плотно, начинал с пружин от раскладушек. На время помогали, потом ломались. Менял кулису, еще что то делал. Потом забил. И калиновский карданчик прошел как то мимо. А сайлент вбить.... почему бы и нет? Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать.... Exodus писал(а):Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать.... Dedan писал(а):Exodus писал(а):Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать....
А можно поточнее между какой и какой деталью резину вкорячил? и почему именно вклеил и на что? Координатор писал(а):и почему именно вклеил и на что?
По-подробнее пожалста.Андрей_П7 писал(а):шарнир тяга-кулиса, там железная втулка, она трещит. Эту фтулку можно заменить на второпластовую, ну или покулибничать. Жалко, что нельзя просто ее взять и выкинуть
насчет второпластовой понятно, а вот куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно!
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать. Координатор писал(а):
куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно!
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать.
ни фига не дошло
Dedan кинь фотоКот Матроскин писал(а):
Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся
+1000
Координатор писал(а):все просто: глянь в мурзилку - это то место где тяга прикручивается к рычагу. (болтом на котором крючок заднего хода) у всех это соединение болтается, вот Dedan и придумал как его прижать
вот так?: