Как успокоить реактивную тягу навсегда [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:41
Кир-кук писал(а):

И всё-таки все споры рассудит только одна вещь - ТРОСовое переключения передач Smile
Только он даст чёткость, меньший ход и отсутствие вибрации на ручке supercool



а регулярное слетание этих тросиков, как на ФордеФикусе, это не даст? Wink

#77:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:10
Андрей_П7 писал(а):

лазить шатать ее ломом думаю лишнее


она 2мя пальцами выворачивается в легкую

#78:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:57
karapuzzz писал(а):

Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.



Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.

#79:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:22
leon112 писал(а):

karapuzzz писал(а):

Купил пару вторых + 2 шайбы размерами чуть меньше этой втулки.



Диаметр шайб не припомнишь? Что бы сразу в магазе купить.



бери приблизительно: все равно когда затянешь резину расплющит. главное чтобы внутренний диаметр был не меньше 10мм - потому что шпилька (та часть что без резьбы 10мм), а внешний от 30 до 40мм.
кстати я в начало вставил пару фото где видно как это выглядит на машине. Good Drinks or Beer

#80:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:37
Координатор у тебя внутренний диаметр резинки сел плотно на шпильку пластины или с зазором?
#81:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:41
olegus74 писал(а):

Координатор у тебя внутренний диаметр резинки сел плотно на шпильку пластины или с зазором?



в одном варианте был с зазором, а в другом без (разные втулки) но разницы никакой, потому что при затягивании резина плющится и все зазоры выбираются. причем всегда можно добавить лишнюю шайбу (или 2). Drinks or Beer

#82:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:27
слышь КООРДИНАТОР, убери свою ГЛУПУЮ заставку по поводу ваза, кстаnи на продукции которого ты катаешся по причине своей бедностьб и думаю еще долго будешь на нем кататься, так что не нужно умничать
#83:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:39
kalugin писал(а):

слышь КООРДИНАТОР, убери свою ГЛУПУЮ заставку по поводу ваза, кстаnи на продукции которого ты катаешся по причине своей бедностьб и думаю еще долго будешь на нем кататься, так что не нужно умничать



Слышь kalugin, а ты че выступаешь за сохранение ваза таким какой есть? хочешь ездить на том добре что он щас гонит? wwow Аа-а! я понял: ты богатый и за нежеланем показать свои машины скрываются бентли и прочие майбахи? тогда понятно твое желание чтобы все прочие ездили на... изделиях нашего славного автопрома.
сочувствую: как должно быть тебе противно в каждой теме слышать критику ваза! Pardon

#84:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:43
так я не понял имеет смысл замутить сайлентблок самодельный или снять тягу нафик??? Думаю ничего вылетать не болжно без нее... supercool
#85:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:46
Mad495 писал(а):

так я не понял имеет смысл замутить сайлентблок самодельный или снять тягу нафик??? Думаю ничего вылетать не болжно без нее... supercool



а ты попробуй замутить (благо ничего не потеряешь) - а не ощутишь прихода выкидывай ф топку Smile

#86:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 17:41
Автор молодец, идея Good
На днях тоже надо будет замутить.

#87:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 18:48
Есть кто установивший себе как у топикстартера?, отпишите ваши очучения в сравненнии со стоковым конструктивом.
#88:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 19:36
olegus74 писал(а):

Есть кто установивший себе как у топикстартера?, отпишите ваши очучения в сравненнии со стоковым конструктивом.


ручка тресется, дребезг не ушел до конца))))))))))) это еще с учетом карданчика

#89:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 22:39
Снял ее нафиг. Она там вообще не нужна. Если стоит опора на КПП.
#90:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 23:35
Идея с сайлентом интересная, надо попробовать. Одно время боролся с дребезгом достаточно плотно, начинал с пружин от раскладушек. На время помогали, потом ломались. Менял кулису, еще что то делал. Потом забил. И калиновский карданчик прошел как то мимо. А сайлент вбить.... почему бы и нет? Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.
#91:  Автор: Dedan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 00:41
Exodus писал(а):

Идея с сайлентом интересная, надо попробовать. Одно время боролся с дребезгом достаточно плотно, начинал с пружин от раскладушек. На время помогали, потом ломались. Менял кулису, еще что то делал. Потом забил. И калиновский карданчик прошел как то мимо. А сайлент вбить.... почему бы и нет? Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.


Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать.... gpn

#92:  Автор: Dedan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 00:43
Exodus писал(а):

Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.


Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать.... gpn

#93:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 06:33
Dedan писал(а):

Exodus писал(а):

Ведь резиновый шарик в карданчик рулевой в свое время ведь помог-руль дрожать перестал, до сих пор машина с ним ездит. Копеечное решение некопеечной проблемы.


Я избавился от дребезга таким же способом, т.е. просто взял вырезал из отбойника классики квадрат, открутил рычаг КПП от кулисы, затем приклеил этот квадрат к кулисе (внутрь вилки) со стороны рычага, и прикрутил рчаг обратно, при этом преодолевая разжатие "резинового квадрата". О чудо, прошло уже наверное полгода или около 10тык. ни разу ни на каких оборотах двигла (езжу с музыкой для фона, т.е. звучит очень очень тихо) я не слышу больше этот проклятый дребезг.
Перед этим пробовал и пружину и втулку (не понравилось второпластовая втулка, надо подтягивать периодически) и пластмаски опорные с пружинками менять (ремкомплект), но увы не помогло.... затем вкорячив "квадрат" по месту теперешнего его жительства очень доволен, так что стоит попробовать.... gpn



А можно поточнее между какой и какой деталью резину вкорячил? и почему именно вклеил и на что? Drinks or Beer

#94:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 12:20
Координатор писал(а):

и почему именно вклеил и на что?


По-подробнее пожалста.

#95:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:13
шарнир тяга-кулиса, там железная втулка, она трещит. Эту фтулку можно заменить на второпластовую, ну или покулибничать. Жалко, что нельзя просто ее взять и выкинуть pst
#96:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 15:17
Андрей_П7 писал(а):

шарнир тяга-кулиса, там железная втулка, она трещит. Эту фтулку можно заменить на второпластовую, ну или покулибничать. Жалко, что нельзя просто ее взять и выкинуть pst



насчет второпластовой понятно, а вот куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно! Smile

а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать. Good

#97:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 17:58
Координатор писал(а):


куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно! Smile
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать. Good


ни фига не дошло Smile
Dedan кинь фото

#98:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 31 Марта 2009 18:09
T@NGO писал(а):

Координатор писал(а):


куда там Dedan приклеивал резину - жуть как интересно! Smile
а кажись дошло - между рычагом и тягой! интересно девки пляшут... похоже резина становится основным тюхнинговым материалом. может подорожать. Good


ни фига не дошло Smile
Dedan кинь фото



все просто: глянь в мурзилку - это то место где тяга прикручивается к рычагу. (болтом на котором крючок заднего хода) у всех это соединение болтается, вот Dedan и придумал как его прижать Wink

#99:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:04
Координатор
kalugin
Да чего ругаться? каждый по-своему прав. Вы оба, как я понял, люди с правильными руками и головой.

Так вот, я симпатизирую ВАЗу (автомобилю), без негативных эмоций "довожу до ума" его своими руками, но в то же время лично бы поучаствовал в расстреле топ-менеджмента "любимого" завода Smile
И прежде всего за то, что "изгадили идею", превратили потенциально хорошую машину в, увы, полуфабрикат.

Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся gpn

#100:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 10:43
Кот Матроскин писал(а):


Отдельное примечание: ругать "тазик" есть право только у людей "с руками и головой". "Ж..порукие бездельники (tm)" - пусть заткнутся gpn

+1000 gpn

Координатор писал(а):

все просто: глянь в мурзилку - это то место где тяга прикручивается к рычагу. (болтом на котором крючок заднего хода) у всех это соединение болтается, вот Dedan и придумал как его прижать Wink

вот так?:


Последний раз редактировалось: T@NGO (01 Апреля 2009 10:56), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU