Злостный Гоблин писал(а):
При повороте и торможении это же хорошо, что задние тормозят сильно. Зад не заносит. Так?
как повезет. На самом деле ничего хорошего.
Вот тебе пример: в повороте дерни ручник. Что получим? Правильно - занос задней оси. Чем резче дернешь, тем больше будет занос. Увеличивается вектор центробежной силы, что приводит к выталкванию авто с дуги поворота.
Злостный Гоблин писал(а):
При торможении в положении прямо ведет боком. Физику этого процесса не понял.
1. задние колодки менее равномерно и синхронно тормозят, чем передние.
2. шанс, что покрытие будет полностью идентичное под левым и под правым задним колесом, очень низок.
из п1 и п2 следует, что ж#@а на льду, очень вероятно, начнет обгонять перед.