Eugene 1 писал(а):Сосбсно вопрос-это нормально?
нет
Цилиндрик не отпускает. Попробовать разрабоать монтажкой и смазать.
Eugene 1 писал(а):это связано с притиранием колодок к дискам?
даТимыч писал(а):Eugene 1 писал(а):Сосбсно вопрос-это нормально?
нет
Цилиндрик не отпускает. Попробовать разрабоать монтажкой и смазать.
Eugene 1 писал(а):это связано с притиранием колодок к дискам?
да
Вот как...
что самое интересное, то при утапливании монтажкой цилиндра внутрь, чтоб закрыть суппорт, левый цилиндр довольно легко утоп , а правый тяжелее.drive1 писал(а):У меня вопрос почти в тему.
Порвался пылник на переднем тормазном целиндрике, что посоветуете менять или забить и ездить.
Легко ли меняется он, и продают ли их отдельно?
Ну, если пыльник там стоит-значит он нужен.
Посмотри на количество грязи на суппортах, не будет пыльника целого- вся грязь полетит на цилиндр.drive1 писал(а):Легко ли меняется он, и продают ли их отдельно?
По-моему Балаково делает любые резино-технические изделия, в т.ч. пыльники.J_rockiN писал(а):надо десяточные скобы и напрвляющие суппорта вроде. + около 2000 р. Не считая диски.
Не, это перебор!
Возьму сток или аналог.dabad писал(а):увидел много плохих отзывов о "Финвале"
Как правило это касалось свечей. В меньшей степени колодок. Про диски не припомню.J_rockiN писал(а):Как правило это касалось свечей. В меньшей степени колодок. Про диски не припомню.
Ну ладно тогда, поставлю "Финвал" TJ писал(а):А посоветуйте мне диски тормозные!!!
А вот АТЕ хороши .