rg-45 писал(а):настоятельно нерекомендуется менять по одиночке.тока парой.в идеале все 4ре.
я вкурсе!!!ноalex-7 писал(а):пока денег на новый нет!кризис!
alex-7 писал(а):пока денег на новый нет!кризис!
сори конечно, но кризис кризисом, но жизнь по моему дороже!!!rg-45 писал(а):настоятельно нерекомендуется менять по одиночке.тока парой.в идеале все 4ре.
Если на амортизатор с теми же характеристиками, что и оставшийся исправный, то не вижу криминала. - Будет лучше, чем вообще не менять.Валенок писал(а):Если на амортизатор с теми же характеристиками, что и оставшийся исправный, то не вижу криминала
как сравнить характеристики 2х БУ амортизаторов???TJ писал(а):как сравнить характеристики 2х БУ амортизаторов???
Они через 10000 км становятся БУ. Причем сильно по разному.
Как проверять-то?Валенок писал(а):Они через 10000 км становятся БУ. Причем сильно по разному.
Как проверять-то?
Ну собственно я тебя об этом и спросил TJ писал(а):Валенок писал(а):Они через 10000 км становятся БУ. Причем сильно по разному.
Как проверять-то?
Ну собственно я тебя об этом и спросил
Я про пару новых.
По нашим то дорогам. Валенок писал(а):Если на амортизатор с теми же характеристиками, что и оставшийся исправный, то не вижу криминала. - Будет лучше, чем вообще не менять.
я тоже не вижу криминала!!!Валенок писал(а):Они через 10000 км становятся БУ
а через сколько км их надо менять ? Ресурс какой ?