Roman_S86 писал(а):Вообще, там внизу должна быть дырочка с резиновой фигней, даже если туда что то попадает через нее должно вытекать, может на шохе и нет но на семерах точно есть!
и там и там есть...oleg 053 писал(а):через дырочки от пистонов,которые крепят молдинг
+100!Roman_S86 писал(а):там внизу должна быть дырочка с резиновой фигней, даже если туда что то попадает через нее должно вытекать, может на шохе и нет
У всех есть, но, чтобы вытекало, надо эту заглушку вынимать или прорезать в ней дырку. Даже если это сделать, вода всё равно скапливается под колесом.
Я у себя пистоны с внутренней стороны крыла промазал мастикой, сейчас сухо.oleg 053 писал(а):Может через дырочки от пистонов,которые крепят молдинг?
У меня вообще модель без молдингов.
alex.moc-5 писал(а):Можете ради интереса днем снять запаску и глянуть не поверхность крыла, она будет вся в капельках.
Скорее всего да, уже месяц беззапаски, пару дней назад увидел капли на пластиковой обшивке крыла.
Спасибо, будем свелить дырку в резиновой пробке.Aнджей писал(а):oleg 053 писал(а):
Может через дырочки от пистонов,которые крепят молдинг?
У меня вообще модель без молдингов.
А на задней стойке пластиковые решоточки стоят типа вытяжка салона,сними их и посмотри какие там щели между деталями кузова.Вода через эти щели по стойке и попадает под запаску и бак.Олежек писал(а):стыки между передним крылом и рамкой лобового стекла промазанны от туда течь не может,
Это которое сверху и вода попадает в крыло? Есть еще одно место в нише крыла где дверь поворачивается в самом верхнем углу, ее еще заделывают мастикой не заводе. С крыши с водоотливов попадает туда и в переднюю стойку.48rus писал(а):Это которое сверху и вода попадает в крыло?
да именно то что с наружи
48rus писал(а):Есть еще одно место в нише крыла где дверь поворачивается в самом верхнем углу, ее еще заделывают мастикой не заводе.
да вот как раз после того как написал, залез и начал изучать и увидел эту щель она весьма маленькая но есть, замазл её, надеюсь что от туда текло
спасибо