А как же двигатели от Рено? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:01
Sborshik писал(а):

я за сми не отвечаю



Так какую инфу считать правильной все-таки?

#27:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 01:10
Цитата:


я не читал что там пишут в новостях но 1,8 это всего лишь модернезиция действующего шестнадцатиклапаника



То есть что-то типа суперавтовского движка??

Цитата:


лицензию купили на две модели. обе 1,6 литра. 8 клапанов -87 лошадей. 16 клапанов - 110



А вот это интересно. А куда собираются ставить 16 клапанов - 110.

#28:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 10:08
Sborshik писал(а):

А чо это за движек?


Он имеет ввиду Супер-Авто, т.е движек 1.8, кот. они ставят на те же премьеры.

#29:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 11:16
По теме ИМХО.
Я думаю это двигатель ВАЗ 21126 (с приоры) с увеличенным ходом поршня до 85мм. Сил 125 должны снять с него. ДВС планируется для ВАЗ2116.
Еще один вывод из темы(печальный): Опять же Ваз не способен сделать продукт самостоятельно. Везде доводкой занимаются иностранцы.

#30:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:02
SergVin писал(а):

Еще один вывод из темы(печальный): Опять же Ваз не способен сделать продукт самостоятельно. Везде доводкой занимаются иностранцы.


Совместная разработка компонентов - это общемировая практика. ничего зазорного в этом нет. Ricardo работало и с БМВ и с Тойотой. еще бы КПП у них заказали
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2008/560909701/

#31:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:33
Rainbuzzz
Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа". Часть комплектующих при серийном производстве закупают на стороне - это да.
На Вазе в НТЦ работает около 5 000 человек. Зачем такая орда, если за 20 лет (после Самары) завод ничего принципиально нового не сделал по сути (кроме новых кузовов десятки, шнивы и калины)?

#32:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:40
Rainbuzzz писал(а):

Совместная разработка компонентов - это общемировая практика. ничего зазорного в этом нет. Ricardo работало и с БМВ и с Тойотой. еще бы КПП у них заказали
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2008/560909701/


все правильно, мировые производители не ищут сложных решений, потому что зачем создавать лисапед если кто -то его уже создал !
Да еще и лучше чем они сами придумали !

Таким способом решается множество проблем, это и экономия времени, качество продукции, её высокотехнологичность и современность, и даже цена этих решений бывает ниже чем если бы производитель занимался своей собственной разработкой.

Нашим тоже пора перенимать этот опыт.

#33:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 12:58
SergVin писал(а):

Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа".


Ну разговор за узлы, не обязательно ДВС. Ну к примеру ТОЙОТА
"Техническая характеристика MRX09. Трансмиссия: 5-ступенчатая последовательная механическая от Ricardo Сисетма 4WD: Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения"

#34:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:44
SergVin писал(а):

Rainbuzzz
Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа". Часть комплектующих при серийном производстве закупают на стороне - это да.
На Вазе в НТЦ работает около 5 000 человек. Зачем такая орда, если за 20 лет (после Самары) завод ничего принципиально нового не сделал по сути (кроме новых кузовов десятки, шнивы и калины)?



Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....

#35:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:48
Kuzmich2 писал(а):

Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....


Мда, ппц походу проекту...

#36:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:56
Эта "экономистка" пока получает высшее образование в тольяттинском университете "по вечерам"...Находится в родственных связях с ЧИНОВНИКОМ контролирующим фирму "КАТЕ", которая обещала на "КАЛИНУ" автоматическую КПП еще в прошлом году. Теперь АКПП в ближайшие два года ВАЗу "не светит", хотя финансирование "научных" разработок продолжается... Может из господдержки еще добавят на эту ТЕМУ.???
Народ смеется сквозь слезы.

#37:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:17
Уважаемый "СБОРЩИК"!
Как мне сказали работники НТЦ, действительно секретарша имела фамилию чисто вазовскую и длинную, как рабочая неделя без выходных ... Похоже, что "Семикопейкина", очень вазовская фамилия... Толковая вырастет специалистка, с перспективой роста до вице-президента. Двигатель от "РЕНО", автоматическая коробка от"КАТЕ", комплектующие от "МАГНА", цена от "БАЛДЫ"... В воскресенье хоть улыбнуться немного надо... А то, грустные мысли одолевают.

#38:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:40
SergVin
Цитата:


По теме ИМХО.
Я думаю это двигатель ВАЗ 21126 (с приоры) с увеличенным ходом поршня до 85мм.



Да но в таком случае ИМХО даже если не трогать шатун придется опять увеличивать высоту блока на почти на 4,75мм. А есть ли возможность? Вообще интересно сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.

#39:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:04
KGI писал(а):

сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.


Точно меньше чем на десятке 16-ти клапанной полторушнике.
Фуфайка не лезет 9та что на десятке зимой под капотом валялась

#40:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:53
KGI
ИМХО
1. Этот двс для ваз2116, приоре и так хватает 21126.
2. Фирма Супер-Авто ставит двс 1.8 с ходом поршня 84мм на основе блока 21124. Шатун остался прежний 129мм, а высота поршня меньше на 20,2мм.

#41:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:23
SergVin
Цитата:


ИМХО
1. Этот двс для ваз2116, приоре и так хватает 21126.
2. Фирма Супер-Авто ставит двс 1.8 с ходом поршня 84мм на основе блока 21124. Шатун остался прежний 129мм, а высота поршня меньше на 20,2мм.



Если чесно я и сам не понимаю на кой понадобился объем 1.8. Из текста статьи следует, что фирму Ricardo подрядили дорабатывать ГБЦ под регулируемые фазы газораспределения, VVT вобщем. Ну дык и накрывали бы этой ГБЦ 21126. Получилась бы линейка из трех двигателей одного объема, c полностью одинаковым низом, но с разной форсировкой. Впрочем, может так оно и будет??

#42:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 03:47
KGI писал(а):

По-моему покупка лицензий на двигатель Рено 1.6 это классический откат. Они 1млрд за акции, а ВАЗ откатил 220млн за двигатели.



Тут уже писали - деньги за акции получил их бывший владелец, а не ВАЗ. Откат же, скорей всего, от Рено получили те кто оформлял договор о покупке лицензии на производство явно устаревших двигателей.

KGI писал(а):

Понятно ведь что двигатель 1.6 90лс ВАЗу сейчас нужен как собаке пятая нога.



Согласен. А вот та же современная коробка-автомт, к примеру, была бы нужна...

Последний раз редактировалось: AndrF (03 Июля 2010 03:49), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: AndrF СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 03:48
77
#44:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 13:16

#45:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:28
Таки уже анонсировали универсал Лохан и пикап Лохан. Будут выпускать на ВАЗе c 2012 года. Поздравляю, господа, мы идем в светлое будущее для руководства и темноту для страны.
#46:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:35
Kirgudu
нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
велика беда -лиш бы ездило

#47:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2010 22:38
Ну вот, допрыгались:

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/ladar/

"АвтоВАЗ" показал первое изображение нового универсала
Волжский автозавод представил первое изображение нового универсала R-90, построенного на платформе Renault Logan, сообщает агентство "Автостат".

По словам представителей "АвтоВАЗа", новинка будет выпускаться в двух версиях — пяти- и семиместный. В настоящее время на заводе подготавливают производственную площадку для сборки R-90, которая начнется с 2012 года. Позже к нему присоединится еще одна модель — "коммерческий автомобиль F-90".

R-90 будет продаваться в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Предварительная стоимость автомобиля, а также его технические особенности пока не уточняются.

Как сообщалось ранее, Волжский автозавод начнет выпуск нового автомобиля, построенного на платформе B0, под брендом Lada с марта 2012 года. С сентября 2012 года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство автомобили на той же базе под маркой Nissan, а с января-февраля 2013 года - еще две машины под брендом Renault.

В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0, за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако сроки регулярно переносились.





Mihalych78 писал(а):

Kirgudu
нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
велика беда -лиш бы ездило



Не пойдет. Оно не ремонтопригодное, я бы сказал - одноразовое...

#48:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 17:10
Kirgudu писал(а):

Ну вот, допрыгались:


блин nea ...


Походу придеццо копить на нормальное ино cry .

Цуки, лучше бы проект С до ума довели.

#49:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2010 18:20
Mihalych78 писал(а):

40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим


Ну тот Фиат 40 лет назад был вполне современным автомобилем ,
чего не скажешь о Лохане . На хрена его купили ? Вопрос без ответа .
komatoz писал(а):

Походу придеццо копить на нормальное ино


Судя по перспективным планам ТАЗопрома придёццо .

#50:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:19
http://www.zr.ru/a/244221/

а такое будет? если на Рено перепрыгнем
или они от ВАЗа тоже че нить возьмут? манеры например




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU