Цитата:
я не читал что там пишут в новостях но 1,8 это всего лишь модернезиция действующего шестнадцатиклапаника
То есть что-то типа суперавтовского движка??
Цитата:
лицензию купили на две модели. обе 1,6 литра. 8 клапанов -87 лошадей. 16 клапанов - 110
А вот это интересно. А куда собираются ставить 16 клапанов - 110.SergVin писал(а):Еще один вывод из темы(печальный): Опять же Ваз не способен сделать продукт самостоятельно. Везде доводкой занимаются иностранцы.
Совместная разработка компонентов - это общемировая практика. ничего зазорного в этом нет. Ricardo работало и с БМВ и с Тойотой. еще бы КПП у них заказали
http://autorambler.ru/journal/events/29.07.2008/560909701/
все правильно, мировые производители не ищут сложных решений, потому что зачем создавать лисапед если кто -то его уже создал !
Да еще и лучше чем они сами придумали !
Таким способом решается множество проблем, это и экономия времени, качество продукции, её высокотехнологичность и современность, и даже цена этих решений бывает ниже чем если бы производитель занимался своей собственной разработкой.
Нашим тоже пора перенимать этот опыт.SergVin писал(а):Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа".
Ну разговор за узлы, не обязательно ДВС. Ну к примеру ТОЙОТА
"Техническая характеристика MRX09. Трансмиссия: 5-ступенчатая последовательная механическая от Ricardo Сисетма 4WD: Постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения"SergVin писал(а):Rainbuzzz
Фирмы БМВ и Тойота сами проектируют и доводят свои ДВС без посторонней помощи. Там своя инженерная "школа". Часть комплектующих при серийном производстве закупают на стороне - это да.
На Вазе в НТЦ работает около 5 000 человек. Зачем такая орда, если за 20 лет (после Самары) завод ничего принципиально нового не сделал по сути (кроме новых кузовов десятки, шнивы и калины)?
Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....Kuzmich2 писал(а):Как мне сказали в НТЦ "работает" новая супруга одного из старших вице-президентов АВТОВАЗА , вот она оформлена на должность Ст.экономиста по проекту ВАЗ-2116. За ней закреплен персональный автомобиль , Выделен кабинет , в котором она редко бывает...
Можно понять, что работа над проектом ВАЗ-2116 продолжается....
Мда, ппц походу проекту...SergVin
Цитата:
По теме ИМХО.
Я думаю это двигатель ВАЗ 21126 (с приоры) с увеличенным ходом поршня до 85мм.
Да но в таком случае ИМХО даже если не трогать шатун придется опять увеличивать высоту блока на почти на 4,75мм. А есть ли возможность? Вообще интересно сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.KGI писал(а):сколько мм сейчас между пластиковой крышкой двигателя 21126 и закрытым капотом на Приоре.
Точно меньше чем на десятке 16-ти клапанной полторушнике.
Фуфайка не лезет 9та что на десятке зимой под капотом валяласьSergVin
Цитата:
ИМХО
1. Этот двс для ваз2116, приоре и так хватает 21126.
2. Фирма Супер-Авто ставит двс 1.8 с ходом поршня 84мм на основе блока 21124. Шатун остался прежний 129мм, а высота поршня меньше на 20,2мм.
Если чесно я и сам не понимаю на кой понадобился объем 1.8. Из текста статьи следует, что фирму Ricardo подрядили дорабатывать ГБЦ под регулируемые фазы газораспределения, VVT вобщем. Ну дык и накрывали бы этой ГБЦ 21126. Получилась бы линейка из трех двигателей одного объема, c полностью одинаковым низом, но с разной форсировкой. Впрочем, может так оно и будет??KGI писал(а):По-моему покупка лицензий на двигатель Рено 1.6 это классический откат. Они 1млрд за акции, а ВАЗ откатил 220млн за двигатели.
Тут уже писали - деньги за акции получил их бывший владелец, а не ВАЗ. Откат же, скорей всего, от Рено получили те кто оформлял договор о покупке лицензии на производство явно устаревших двигателей.
KGI писал(а):Понятно ведь что двигатель 1.6 90лс ВАЗу сейчас нужен как собаке пятая нога.
Согласен. А вот та же современная коробка-автомт, к примеру, была бы нужна...Ну вот, допрыгались:
http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/ladar/
"АвтоВАЗ" показал первое изображение нового универсала
Волжский автозавод представил первое изображение нового универсала R-90, построенного на платформе Renault Logan, сообщает агентство "Автостат".
По словам представителей "АвтоВАЗа", новинка будет выпускаться в двух версиях — пяти- и семиместный. В настоящее время на заводе подготавливают производственную площадку для сборки R-90, которая начнется с 2012 года. Позже к нему присоединится еще одна модель — "коммерческий автомобиль F-90".
R-90 будет продаваться в России, а также в большинстве стран СНГ под брендом Lada. Предварительная стоимость автомобиля, а также его технические особенности пока не уточняются.
Как сообщалось ранее, Волжский автозавод начнет выпуск нового автомобиля, построенного на платформе B0, под брендом Lada с марта 2012 года. С сентября 2012 года "АвтоВАЗ" планирует запустить в производство автомобили на той же базе под маркой Nissan, а с января-февраля 2013 года - еще две машины под брендом Renault.
В 2008 году "АвтоВАЗ" приобрел у Renault лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей, построенных на платформах французской марки R90, F90 и B0, за 100 миллионов евро. Изначально планировалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако сроки регулярно переносились.
Mihalych78 писал(а):Kirgudu
нас не возможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
велика беда -лиш бы ездило
Не пойдет. Оно не ремонтопригодное, я бы сказал - одноразовое...Mihalych78 писал(а):40 лет на фиате катали, еще стока же на рено проездим
Ну тот Фиат 40 лет назад был вполне современным автомобилем ,
чего не скажешь о Лохане . На хрена его купили ? Вопрос без ответа .
komatoz писал(а):Походу придеццо копить на нормальное ино
Судя по перспективным планам ТАЗопрома придёццо .