murzik333 писал(а):Мне одно непонятно - почему 2 месяца все нормально было
Насос был живее и ему удавалось продавливать пробку, потом он ослаб и всё вылезло более явно. А если ещё и до кучи "пшик" вовнутрь" образовался?!ATOR писал(а):Эт че если пшикает то не нормально ?
если авто с адсорбером, то будет пшикать при открывании крышки бензобака на остановленном двигателе если перед остановкой не был продут адсорбер.olegus74 писал(а):если авто с адсорбером, то будет пшикать при открывании крышки бензобака на остановленном двигателе если перед остановкой не был продут адсорбер.
А как это продуть адсорбер?a-a-i
Курим мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-2111-2112.html
Цитата:В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
Если у тебя стоит адсорбер обрати внимание, что продувка (характерный цокот электромагнитного клапана) происходит периодически и на оборотах в районе 1300-1800об/мин, если перед тем как заглушить двигло не было продувки сорбента, то при откручивании пробки бензобака, как правило это мы делаем на заправке, слышим характерный "пшик", который появляется в результате разности давлений, снаружи атмосферного, и внутри бака небольших избыточного либо вакуума.olegus74 писал(а):внутри бака небольших избыточного либо вакуума.
никакого либо...
если там уже внутрь пшикает, то надо клапана менятьmurzik333 писал(а):потом полез к бензонасосу, открутил его, а он прям выпрыгнул из бака.
сервисмен обрадовался, вот грит и причина...
Народ, сегодня менял сетку на бензонасосе, и при установке насоса в бак, заметил, что он "пружинит" на свох ногах (когда вытаскивал, не обратил внимания) Так и должно быть? т.е. стакн уперся в дно бака, а чтоб насос нормально сел под кольцо на шпильки, он чуть просаживается по направляющим?