Андрей_П7 писал(а):Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.
Какое реле? MMAGS писал(а):Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске?
стучат при запуске после стоянки несколько секунд почти всегда, а что для вас в этом удивительного?
MMAGS писал(а):если гидрик пуст то что происходит? жду ответа
экзамен чтоль?
Из-за пустого или частично заполненного гидрокомпенсатора появляются чрезмерные зазоры в приводе клапана, что сопровождается металлическим стуком из-за ударных нагрузок.
Некоторое снижение наполнения цилиндра из-за этого происходит, но не критично, т.к. сам зазор невелик по сравнению с ходом клапана.
Большее влияние получается на максимальную мощность двигателя.
В данном случае, на месте автора темы, я бы для начала поменял свечи и промыл канал холостого хода в ДУАндрей_П7 писал(а):Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.
Chinaman писал(а):Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?
Да это колхоз видимо какой то!? Реле ЭСУД стоят около ЭБУ,а в чёрном ящике ничего нет!
Возможно это некое реле от сигналки,хотя по идее заводится автомобиль недолжен!?MMAGS писал(а):ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.
Ни разу не замечал этого, четвертая замена масла, и четвертый фильтр Салют. При заводке лампа давления гаснет сразуже, т.е. масло в фильтре есть и ни куда не убегает, т.к. ИМХО если бы утекало в поддон, то лампа давления масла горела бы столько же времени как после установки нового фильтра при заводке двига. И к тому же гидрики не стучат, кроме одного, который по моей же вине стал стучать.
Chinaman
Уровень масла как поживает?
З.Ы. ИМХО проверить маслянный фильтр, вернее его клапан, можно таким способом: на холодную заводим двиг и сразу глушим и снова вкл. зажигание не заводя двиг. если лампа давления сразу загорелась, то фильтр в мусорку. Далее на горячую повторяем тоже самое, но выждав перед заводкой двига некоторое время. Если лампа тож загорится сразу, а не, примерно, ч.з. секунду(бывает и примерно ч.з. 2сек) то фильтр тож кандидат на поход в мусорку, но на горячую еще зависит от самого масла, синька, полусинь и т.д.