Медленно набирает обороты после ночной стоянки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Медлено набирает обороты Автор: Chinaman СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:19
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
#2: Медленно набирает обороты после ночной стоянки Автор: Chinaman СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 13:23
Знаю что тема поднималась не единожды но ответа так и не нашол. В чем трабл, утром при заводке двигатель должен сразу набрать около 1500 оборотов а он стартует с 800 и медлено виходить на 1500 при етом стучат гидрики и как бутто подтраивает. Температура на улице около нуля. Эсли в етот момент газнуть обороты набирает нормально без подтраивания. Если двигатель полностью не остил после пуска сразу виходит на 1500 оборотов. Что может быть?
#3:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:15
Чёт не понял, это дубль темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208910
штоли? А зачем?

#4:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:20
Chinaman
гидрики стучат- ключевое слово, а если гидрики пусты, то собсна клапана не утапливаются нормально, вот те и неномальный режим работы. Найти причину слива масла с ГБЦ, может противодренажный клапан, может в фильтре косяк, устраняем стук гидриков и смотрим что вышло

#5:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:28
Chinaman писал(а):

Что может быть?


сюда копай:
Chinaman писал(а):

как бутто подтраивает


#6:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:36
Пыльный
нет нормального наполнения цилиндра, вот и подтраивает, копать в сторону шума гидриков. убивать трабл, потом всё станет ясно. для начала сменить маслянный фильтр, ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.

#7:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:46
да ну?
гидрики стучат на 16V при запуске почти всегда, пока масло не закачает и прогреется мала
в данном случае из-за малых оборотов еще и давление набирает медленно
и какая связь шума гидрокомпенсаторов с медленным выходом двига на рабочие обороты?

#8:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 16:34
Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске? 63 если гидрик пуст то что происходит? жду ответа

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:00
Да простит меня автор...
Уже не в первый раз читаю о стуке гидрокомпенсаторов при запуске на холодную. А может кто-нить объяснить-описАть что это за стук, или на что похож? Ево слышно в салоне или нада прислушивацца к двигуну, открыв капот? Проста ничо подобного не слышу, а может не обращаю внимания. Хотя, еслиб был какой-нить левый звук-стук, то думаю внимание бы обратил...

#10:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:01
РХХ.
#11:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:05
Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:56
Андрей_П7 писал(а):

Chinaman
открой монтажный блок, и прислушайся, щелкает ли реле в тот момент, когда обороты активно только начинают выходить на прогревочные? На холодном движке.


Какое реле? wwow

#13:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 09:44
MMAGS писал(а):

Пыльный
а у вас на приоре гидрики стучат пока не прогреется? и всегда на запуске? 63


стучат при запуске после стоянки несколько секунд почти всегда, а что для вас в этом удивительного?
MMAGS писал(а):

если гидрик пуст то что происходит? жду ответа


экзамен чтоль? 63
Из-за пустого или частично заполненного гидрокомпенсатора появляются чрезмерные зазоры в приводе клапана, что сопровождается металлическим стуком из-за ударных нагрузок.
Некоторое снижение наполнения цилиндра из-за этого происходит, но не критично, т.к. сам зазор невелик по сравнению с ходом клапана.
Большее влияние получается на максимальную мощность двигателя.
В данном случае, на месте автора темы, я бы для начала поменял свечи и промыл канал холостого хода в ДУ

#14:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:13
Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.

#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:15
Андрей_П7 писал(а):

Karzhimant
не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно.


wwow

#16:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:44
на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400 и это реле срабатывает в моментсразу после поворота ключа. Хня какая-то
#17:  Автор: Chinaman СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:13
Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:17
Chinaman писал(а):

Попробую подставить реле с другого автомобиля, только подскажите где стоит ета релюшка. В врхнем углу с лева?


Да это колхоз видимо какой то!? Реле ЭСУД стоят около ЭБУ,а в чёрном ящике ничего нет!

Возможно это некое реле от сигналки,хотя по идее заводится автомобиль недолжен!?

#19:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:46
реле нашел по щелчку, поменял местами с другим- никакого эффекта.
#20:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:10
MMAGS писал(а):

ни в коем случае не ставить салют, на них утром стучат гидрики, масло сливается в поддон при стоянке.


Ни разу не замечал этого, четвертая замена масла, и четвертый фильтр Салют. При заводке лампа давления гаснет сразуже, т.е. масло в фильтре есть и ни куда не убегает, т.к. ИМХО если бы утекало в поддон, то лампа давления масла горела бы столько же времени как после установки нового фильтра при заводке двига. И к тому же гидрики не стучат, кроме одного, который по моей же вине стал стучать.

Chinaman
Уровень масла как поживает?

З.Ы. ИМХО проверить маслянный фильтр, вернее его клапан, можно таким способом: на холодную заводим двиг и сразу глушим и снова вкл. зажигание не заводя двиг. если лампа давления сразу загорелась, то фильтр в мусорку. Далее на горячую повторяем тоже самое, но выждав перед заводкой двига некоторое время. Если лампа тож загорится сразу, а не, примерно, ч.з. секунду(бывает и примерно ч.з. 2сек) то фильтр тож кандидат на поход в мусорку, но на горячую еще зависит от самого масла, синька, полусинь и т.д.

#21:  Автор: Chinaman СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:21
Так в чем же трабл? РХХ? ДМРВ? Датчик температуры? Или масло густое (в чем я сомневаюсь)? Но почему ето происходит только после длительной стоянки? А так как писал Андрей_П7 "на горячую и не очень, даже если температура ОЖ 0-10гр, но двиг запускался 3-4часа назад, при старте обороты сразу падают на отметку 1400" ????Ё! Может чтото влагу втягивает или конденсатом покрываеться? Кто что думает.
#22:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:31
Раз разговор пошел, у меня на холодную например, сегодня -19 с утра было, гидрик или гидрики стучали, громко, а потом резко перестает нууу. секунды 2 максимум, а потом тишина и прогрев. Это нормально?!

В течении дня даже после 4-5 часов стоянки нет стука. За зиму заметил что чем холоднее, тем дольше стучат.

#23:  Автор: sergio2051 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 18:11
"не важно, у меня оно саамое верхнее левое, там где что-то типа дополнительной картетки... Не знаю зачем оно, но при холодном пуске, когда оборты плавно вылезли до 800, пол секунды стоят, щелкает это реле и обороты резко подымаются до 1400. Зачем оно и почему срабатывает с опозданием- не понятно." У меня такая же байда не знаю в чем дело.
#24:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 18:54
автор наверное уже машину сменил!? но вот у меня трабла таже, если непрогазовать, минуту может обормотов неподнимать. держит в районе холостых. гидрики не стучат. модуль, рхх, датчик кислорода, датчик температуры на термосе заменены. проблема 3й год. раньше не напрягало т.к. в этом году поставил автозапуск, а сней машинка тупо может заглохнуть в мороз из за недостаточно высоких оборотов. обидно. проявляется после полной ночной стоянке, если завести в 3 часа ночи норм. температура на улице -5. до этого боролся с утренним троением. с наступлением морозов и датчиков трабла вроде прошла. может это вообще взаимосвязано. прошивка не менялась, какая стоит не знаю, но подозрение имхо мое на нее. просветите господа!!!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

свечи, форсунки мнялись, дросель чист.

#25:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 23:11
cry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU