Ремонт ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремонт ГБЦ? Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:22
Была на диагностике, заключение- необходим ремонт ГБЦ. Спршиваю, что делать будут - говорят прокладку менять, колпачки, и притирка клапанов. Спрашиваю, скока стоит? Говорят 6000.
Скажите, кто знает, это нормальная цена? И сколь долго можно ездить без ремонта? И сколько дней занимает ремонт?

#2:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:29
а что случилос нафиг клапана притерать ? сальники менять,прокладку,?
#3:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:34
а самому? Я сам делал 5000р запчасти вышли... ставил не шлак (клапана 2000р + прокладки шмакладки) (притирочная паста Permatex) 5 оборотов и притерт клапан. Герметик использовал оригинальный Мерсовский черный за 800р благо работаю на Мерсовских запчастях:) Гермет зверь. Хрен когда что потечет. Жидкая резина
#4:  Автор: ATORОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:50
Mad495 писал(а):

а самому? Я сам делал 5000р запчасти вышли... ставил не шлак (клапана 2000р + прокладки шмакладки) (притирочная паста Permatex) 5 оборотов и притерт клапан. Герметик использовал оригинальный Мерсовский черный за 800р благо работаю на Мерсовских запчастях:) Гермет зверь. Хрен когда что потечет. Жидкая резина

Ты не понял ты сдевушкой диалог ведёш .

#5:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 14:55
ATOR писал(а):

а что случилос нафиг клапана притерать ?


Ну, кстати. Что произошло та с мафынко? Может просто тупа разводят, видя перед собой красавицу?

#6:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 15:53
а ё! сорри! vst
#7:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 19:48
А машина-то какая?-для 16клоповика-так думаю даже дешево!
#8:  Автор: Андрей_П7 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:07
что случилось...думаю померили компресию)
#9:  Автор: salimboОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 03:46
ремонт громко сказано нужен точный вердикт? какой пробег?
мне озвучивали цену ремонта в 4 тр это при том что увеличат каналы, это если клопов 8 . Замена колпачков 300 руб + сами колпачки 150 руб(брал елринг немецкие ЭФЕКТ на лицо) +сальник распреда 100руб +набор клапанов 1200 руб+направляющие втулки (завод или бронза цену не помню)
необходимость перечисленных работ определяется тока после снятия головы. без снятия головы колпачки меняют если на свечах чёрный нагар и смесь при этом нормальная тоесть даже после регулировки СО(масло горит) клапана если они прогорели, как правило выпускной(тоесть если нет компрессии даже после добавления масла в цилиндр)

#10:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 05:58
больше на развод похоже supercool
#11:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:07
вот пишу данные с диагностики, посмотрите что означают цифры:
ДВИГАТЕЛЬ
эффективная мощность при 2001 об/мин 77,9%
мощность мех.потерь при 2001 об/мин 22,1%
относительная компрессия
1ц-93,5 2ц-87,4 3ц-46,7 4ц-100,0
эффективность работы цилиндров
1ц-90,7 2ц-47,9 3ц-62,0 4ц-100,0
пробивное напр. на свечах
1ц-7,5 2ц-7,3 3ц-7,9 4ц-7,2

#12:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 12:55
ps088011 писал(а):


относительная компрессия
1ц-93,5 2ц-87,4 3ц-46,7 4ц-100,0
эффективность работы цилиндров
1ц-90,7 2ц-47,9 3ц-62,0 4ц-100,0


Чёт непонятно - эт в каких единицах? ИМХуеца что в процентах. Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?

#13:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:06
насколько я понимаю, да, это в %.
Цитата:

Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?

наверно никак, об этом карта диагностики умалчивает

#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:10
ну из того что я понял-2 и 3-й цилиндры -приносят все беды!
Один х голову скидывать, и смотреть че там!
За время пока тема висит здесь-уже можно было капиталку не напрягаясь сделать!

#15:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 13:34
ps088011 писал(а):

насколько я понимаю, да, это в %.

Цитата:

Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?

наверно никак, об этом карта диагностики умалчивает



страховка от развода: обратится в альтернативный сервис после сверить результаты. Good Drinks or Beer

#16:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:16
Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?

#17:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:26
ps088011 писал(а):

Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?



То есть само не починилось... Pardon знать одна тебе дорога - сдаваться вражинам сервисоразводным. Wink
P.S. хотя вражина-вражине рознь - поищи альтернативу. bboyan

#18:  Автор: Mr_OrionОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:50
ps088011 писал(а):

Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?


Глову снимать - точна, а вот то что в двух соседних цилиндрах компрессия упала - то вероятно прокладку пробило между ними, если голову не повело смена прокладки исправит джело.

#19:  Автор: АВСОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2009 11:58
Вскрывать однозначно. Может и не все плохо.
Могу посоветовать несколько сервисов без развода.
1. Престиж в районе Бондаренко между 6 и 33 в горажном кооперативе.
(спросить Михалыча)
2. Не помню как называется - "У кого-то" на чапаева (пониже пролейтарской) делают недорого и нормально.

#20:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 10:42
Второй день такая фигня, причем только по утрам, после длительной стоянки. Греется до рабочей температуры, затем падают обороты и глохнет. Если сразу заводить тоже глохнет, короче нога на газу всегда. Помогает только перегазовка. И еще - машина стала тупее, будто ее держит что. Меняла магнитный клапан тот что влияет на хх, вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера и еще какой-то бегунок, влияющий на зажигание. Еще машине убрали обороты. И после этого она стала так себя вести. Могло что-то из этих действий повлиять? Или совпадение с прогоревшими клапанами?
#21:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 11:06
Забыла сказать, глохнет только после прогрева, на ходу не глохнет. Или это карбюратор? Или мало оборотов, не справляется? Или зажигание не правильно выставлено?
#22:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 15:52
ps088011 писал(а):

Второй день такая фигня, причем только по утрам, после длительной стоянки. Греется до рабочей температуры, затем падают обороты и глохнет. Если сразу заводить тоже глохнет, короче нога на газу всегда. Помогает только перегазовка. И еще - машина стала тупее, будто ее держит что. Меняла магнитный клапан тот что влияет на хх, вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера и еще какой-то бегунок, влияющий на зажигание. Еще машине убрали обороты. И после этого она стала так себя вести. Могло что-то из этих действий повлиять? Или совпадение с прогоревшими клапанами?



Какие знакомые симптомы! оч похоже на позднее зажигание. наверняка на свечах черный налет. проверить состояние свечей - если черные очистить (пров. зазор) и копать опережение.

P.S. - возможно позднее заж. из-за того что поставили нерабочий "вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера" - вакуум-корректор называется.

#23:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:25
вакуумник и был немсправен. Так со старым такого не было. Обороты прибавили обратно- не помогло.
#24:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:29
Перед разборкой залить масло в цилиндры и еще проверить компрессию, чтобы убедиться, что проблема именно в клапанах.
#25:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 11:34
Цитата:

Перед разборкой залить масло в цилиндры и еще проверить компрессию, чтобы убедиться, что проблема именно в клапанах.


проверили. в клапанах.
в данный момент меня больше волнует странное поведение машинки по утрам и после долгой стоянки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU