Mad495 писал(а):а самому? Я сам делал 5000р запчасти вышли... ставил не шлак (клапана 2000р + прокладки шмакладки) (притирочная паста Permatex) 5 оборотов и притерт клапан. Герметик использовал оригинальный Мерсовский черный за 800р благо работаю на Мерсовских запчастях:) Гермет зверь. Хрен когда что потечет. Жидкая резина
Ты не понял ты сдевушкой диалог ведёш .ATOR писал(а):а что случилос нафиг клапана притерать ?
Ну, кстати. Что произошло та с мафынко? Может просто тупа разводят, видя перед собой красавицу?ps088011 писал(а):
относительная компрессия
1ц-93,5 2ц-87,4 3ц-46,7 4ц-100,0
эффективность работы цилиндров
1ц-90,7 2ц-47,9 3ц-62,0 4ц-100,0
Чёт непонятно - эт в каких единицах? ИМХуеца что в процентах. Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?насколько я понимаю, да, это в %. Цитата:Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?
наверно никак, об этом карта диагностики умалчиваетps088011 писал(а):насколько я понимаю, да, это в %.
Цитата:Как бы узнать в единицах давления, т.е. в атмосферах?
наверно никак, об этом карта диагностики умалчивает
страховка от развода: обратится в альтернативный сервис после сверить результаты. ps088011 писал(а):Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?
То есть само не починилось... знать одна тебе дорога - сдаваться вражинам сервисоразводным.
P.S. хотя вражина-вражине рознь - поищи альтернативу. ps088011 писал(а):Приходится тему продолжить. Все это время никакой ремонт не осуществлялся, вчера утром машина начала глохнуть на холостом ходу после прогрева. Вечером повторяю попытку - заводится, пытается заглохнуть, машину колбасит всю, обороты скачут, падают, держу ногу на газу-выравниваются.
И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?
Глову снимать - точна, а вот то что в двух соседних цилиндрах компрессия упала - то вероятно прокладку пробило между ними, если голову не повело смена прокладки исправит джело.ps088011 писал(а):Второй день такая фигня, причем только по утрам, после длительной стоянки. Греется до рабочей температуры, затем падают обороты и глохнет. Если сразу заводить тоже глохнет, короче нога на газу всегда. Помогает только перегазовка. И еще - машина стала тупее, будто ее держит что. Меняла магнитный клапан тот что влияет на хх, вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера и еще какой-то бегунок, влияющий на зажигание. Еще машине убрали обороты. И после этого она стала так себя вести. Могло что-то из этих действий повлиять? Или совпадение с прогоревшими клапанами?
Какие знакомые симптомы! оч похоже на позднее зажигание. наверняка на свечах черный налет. проверить состояние свечей - если черные очистить (пров. зазор) и копать опережение.
P.S. - возможно позднее заж. из-за того что поставили нерабочий "вакуумный усилитель опережения зажигания трамблера" - вакуум-корректор называется.Цитата:Перед разборкой залить масло в цилиндры и еще проверить компрессию, чтобы убедиться, что проблема именно в клапанах.
проверили. в клапанах.
в данный момент меня больше волнует странное поведение машинки по утрам и после долгой стоянки.