Ремонт ГБЦ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 13:20
карбюратор поди с автоподсосом?
если так, то это весчъ в себе
да и качество смеси похоже задавили сильно
вам без толкового карбюраторщика никак, но сначала надо ГБЦ привести в порядок

#27:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 14:29
ps088011 писал(а):

вакуумник и был немсправен. Так со старым такого не было. Обороты прибавили обратно- не помогло.



повторюсь - позднее зажигание. если меняли вакуумник то как пить дать не выставили зажигание.
А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.
по хорошему надо всего лишь ослабить три гайки на трамблере и чуток повернуть его (на работающем моторе) в плюс. далее затянуть гайки и прокатиться - если машинка станет резвее значит дело в этом и мона искать сервис где поставят опережение точно.
кстати, в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?

#28:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 15:34
Цитата:

карбюратор поди с автоподсосом?


да
Цитата:

А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.


так и есть. но машинка пошустрее стала.
Цитата:

в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?


нет.
Про зажигание. Данный сервисмен говорит что ничего не трогал, только поменял сам этот вакуумник. И еще какой-то бегунок. Это я вообще не знаю что такое и на что влияет.

#29:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 15:36
а может это магнитный клапан мне не дает спокойно жить?
#30:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:03
ps088011 писал(а):

а может это магнитный клапан мне не дает спокойно жить?



без него просто нет холостых.
а вот если нет детонации значит позднее заж. - трамблер повернуть, свечи почистить!

#31:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 10:30
Теперь из разряда мистики. Вчера доконала она меня, я ей сказала что продам ее чуркам каким-нибудь и будут они на ней картошку возить, так сегодня все прошло без фокусов и едет прям как-то отлично, шустренько так, и мотор как-то по-другому работает. Smile
#32:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 11:00
ps088011 писал(а):

Теперь из разряда мистики. Вчера доконала она меня, я ей сказала что продам ее чуркам каким-нибудь и будут они на ней картошку возить, так сегодня все прошло без фокусов и едет прям как-то отлично, шустренько так, и мотор как-то по-другому работает. Smile



Бывает... Pardon bboyan

#33:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:12
Ну и вот. Сделали этот ремонт ГБЦ, замена клапанов 2 и 3 цилиндров, замена ремня грм, сальников, прокладок и т.д. И теперь компрессия 13 по всем цилиндрам, но появился стук клапанов и течет масло где сальник вверху. Что за стук в клапанах?
#34:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:38
ой.. подозреваю я.. что сервисмены приделали смерть с косой твоему двигуну...

предлагаю их помурыжить судом... если справка о выполненной работе есть, должны они за шевелица....

или чуркам на картошку отправь....
третьего НЕДАНО

#35:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 11:54
все есть, хватило ума делать такой ремонт в официальном сервисе. А если посерьезней, что не в порядке?
#36:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Май 2009 12:46
ps088011 писал(а):

появился стук клапанов


или зазоры в клапанах не отрегулировали, или угол опережения зажигания
ps088011 писал(а):

течет масло где сальник вверху


из-под прокладки крышки ГБЦ, скорее всего
или старую прокладку поставили, или герметиком не мазали

#37:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 18:40
Доброго времени суток! Возобновляю тему, т.к. снова нужны консультации. Теперь у меня появилась детонация при выключении зажигания, точнее не сейчас появилась, а уже месяц точно, и я пыталась с этим бороться. Проверены и заменены свечи, провода в норме, клапана отрегулированы, промыт карб, клапан в норме, бензин нормальный, зажигание регулировали раньше и позже, а она детонирует. Только при выключении, на ходу нет. И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы.
#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 22:56
ps088011 писал(а):

И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы


Это зажигание supercool
ps088011 писал(а):

Теперь у меня появилась детонация при выключении зажигания

а это ЭПХХ или его блок supercool

#39:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 06:19
ps088011 какой карбюратор, какое зажигание?? у тебя два мертвых цилиндра в моторе, что же ты от него хочешь? на холодную все зазоры (читай дыры) больше, вот ему с утра худо и становится.
сначала снимать головку, смотреть что там, хотя мне сильно кажется, что клапан сгорел, ибо когда выносит прокладку, компрессия в смежных цилиндрах обычно одинаковая.

#40:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 08:28
Shes110 писал(а):

ps088011 какой карбюратор, какое зажигание?? у тебя два мертвых цилиндра в моторе, что же ты от него хочешь? на холодную все зазоры (читай дыры) больше, вот ему с утра худо и становится.
сначала снимать головку, смотреть что там, хотя мне сильно кажется, что клапан сгорел, ибо когда выносит прокладку, компрессия в смежных цилиндрах обычно одинаковая.


+1

вскрывать надо
Wink

#41:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:17
почему мертвые цилиндры? их же ремонтировали. клапана меняли. зачем опять вскрывать?
#42:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:21
ps088011 писал(а):

И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?



3.5!! в 3 м
это совсем никуда supercool

#43:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 10:49
SOF, Вы дальше наверно не дочитали?
Цитата:

Сделали этот ремонт ГБЦ, замена клапанов 2 и 3 цилиндров, замена ремня грм, сальников, прокладок и т.д. И теперь компрессия 13 по всем цилиндрам


#44:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 11:27
ps088011 упс, тогда:


ps088011 писал(а):

И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы.



это раннее зажигание получается, либо бедная смесь. двигатель не перегревается?

#45:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:37
не перегревается.
#46:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 12:57
Что есть ЭПХХ и его блок?
#47:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:29
экономайзер принудительного холостого хода.
блок это блок управления этим самым клапаном, находится он в "бороде" панели.

#48:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:30
Внимание! Обнаружен некий бесхозный провод с разъемом или датчиком на конце, висит в скрутке проводов рядом с двигателем, другой конец уходит в салон, видимо он был к чему-то подключен или должен подключаться. Если я правильно думаю, он идет от блока ЭПХХ? Куда он должен присоединяться?
#49:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:40
думается либо на клапан, либо на концевик дроссельной заслонки, посмотри есть ли с карбюратора свободный провод.
если можешь, зафотай тот, что обнаружился.

#50:  Автор: ps088011Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Августа 2009 13:48
после работы сфоткаю и завтра выложу. Кстати смотрела новый карб, у него есть провод около винта, а на моем такого провода нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU