dvm99i писал(а):Подшипник левый.... У нормального люфт не должен ощущаться руками.
Да на самом подшипнике люфт и не очучался, когда одели на ступицу и в тисках стал качать то разницы в люфтах до установки и после практически не ощутил. Мож паренек на сервисе подъ@еб@л или подъ@б@лся???epatazh писал(а):ну хз.
главное чтобы удар приходился по всему диаметру.
Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.garryck
Может ещё такой момент быть, что трогаешь колесо- не бьёт, поворачиваешь его на 90 град.- бьёт.... Т.е. выработка в подшипнике типа эллипса. Яне раз такое наблюдал....
SA писал(а):Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов,
Просто надо меру знать.... И кувалдочку либо резиновую, либо медную использовать.... Даже SКF поставляет набор монтажных инструментов в виде оправок и молотков...garryck писал(а):Сверху забивали кувалдочкой 1кг, а на подшипник ставили типа мет. шайбы, по диаметру чуть больше внутреннего кольца
мне один раз на сервисе тоже так забивали, казлы После этого пришлось покупать новый подшипник. Нельзя так делать. Только строго съемником запресовывать.Цитата:Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.
ну тут имелось ввиду без приспособы.
Может тебя обманули и старый подшипник поставили ТЕВ писал(а):Только строго съемником запресовывать
Это как ???
Пресс имел ввиду ?
Фигня всё это. Вот:
http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htmdvm99i писал(а):Это как ???
Пресс имел ввиду ?
зачем пресс, для этого есть специальная приспособа, выглядит как цилиндр диаметром равным диаметру подшипника, в этом цилиндре есть резьба под упорный болт. Этот болт со стороны головки фиксируется с одной стороны ступицы, а подшипник с цилиндром с другой. За этот болт крутишь и и цилиндр давит на подшипник, тот заходит на свое посадочное место.dvm99i писал(а):Ну дык не съёмник же... А пресс и есть....
эта приспособа одна на съемку-запресовкуТЕВ писал(а):эта приспособа одна на съемку-запресовку
вон чего... Ну, разобрались...
А как на ось внутреннюю обойму сажать?ТЕВ писал(а):эта приспособа одна на съемку-запресовку
Еще приспособу хорошую найти-поискать Так купишь ОДНОРАЗОВУЮ dvm99i писал(а):А как на ось внутреннюю обойму сажать?
вставляешь гранату и гайкой затягиваешь, там сильного натяга нету, могу и ошибаться garryck писал(а):когда сняли ступицу и стали какчать ее в тисках, чувствовался люфт, когда поменяли, то при проделывании того же самого при новом подшипнике оказалось тож самое Я менял впервые такие вещщи и интересно ХТО П@ЗДЕЛ??? Или это нормально??? Гула никакого и прежде не было и щас нет.
Какой смысл искать люфт при отвернутой/ослабленной гайке гранаты. И почему бы подшипнику не люфтить при не сжатых внутренних кольцах? Думается, что все в порядке.
Менял задние и забивал их молотком стуча не по подшипнику непосредственно, а через снятый изношенный. И, честно говоря, ничего криминального в этом не вижу. Главное не херачить, а потихоньку осаживать стуча по диаметрально противоположным точкам.