Поменял ступичный подшипник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поменял ступичный подшипник Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:30
Неделю назад менял стойки по-кругу ну и заодно решил заменить правый передний ступичный подшипник ( мну летом на сервисе при осмотре подвески парень сказал что есть небольшой люфтик, что в-принципе ездить пока мона, но при случае поменяй ), когда сняли ступицу и стали какчать ее в тисках, чувствовался люфт, когда поменяли, то при проделывании того же самого при новом подшипнике оказалось тож самое wwow Я менял впервые такие вещщи и интересно ХТО П@ЗДЕЛ??? Или это нормально??? Гула никакого и прежде не было и щас нет.
#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:47
брак supercool запчасти какашистые ща lol1
#3:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 20:53
А при забивке его ( подшипника ) в посадочное место не мог разболтаться???
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:09
а как вы его туда сажали? чем точнее?
#5:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:23
Сверху забивали кувалдочкой 1кг, а на подшипник ставили типа мет. шайбы, по диаметру чуть больше внутреннего кольца
#6:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:34
garryck
Подшипник левый.... У нормального люфт не должен ощущаться руками.

Последний раз редактировалось: dvm99i (20 Марта 2009 21:36), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:34
ну хз.

главное чтобы удар приходился по всему диаметру.

#8:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:48
dvm99i писал(а):

Подшипник левый.... У нормального люфт не должен ощущаться руками.



Да на самом подшипнике люфт и не очучался, когда одели на ступицу и в тисках стал качать то разницы в люфтах до установки и после практически не ощутил. Мож паренек на сервисе подъ@еб@л или подъ@б@лся???

#9:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 21:56
epatazh писал(а):

ну хз.

главное чтобы удар приходился по всему диаметру.


Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:07
garryck
Может ещё такой момент быть, что трогаешь колесо- не бьёт, поворачиваешь его на 90 град.- бьёт.... Т.е. выработка в подшипнике типа эллипса. Яне раз такое наблюдал....

SA писал(а):

Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов,


Просто надо меру знать.... И кувалдочку либо резиновую, либо медную использовать.... Даже SКF поставляет набор монтажных инструментов в виде оправок и молотков...

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:09
garryck писал(а):

Сверху забивали кувалдочкой 1кг, а на подшипник ставили типа мет. шайбы, по диаметру чуть больше внутреннего кольца


мне один раз на сервисе тоже так забивали, казлы lol1 После этого пришлось покупать новый подшипник. Нельзя так делать. Только строго съемником запресовывать.

#12:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:11
Цитата:

Главное чтобы подшипник ставился БЕЗ ударов, в идеале
путем впрессовывания, с помощью приспособления.



ну тут имелось ввиду без приспособы.


Может тебя обманули и старый подшипник поставили Pardon

#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:13
garryck
Попадалаось такое.Подшипник "Крафт" был,в жето-синей коробке.То что молотками меняли жизни ему не прибавит.

#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:31
ТЕВ писал(а):

Только строго съемником запресовывать



Это как ??? wwow wwow wwow
Пресс имел ввиду ?

Фигня всё это. Вот:
http://www.mapro.skf.com/mp3000r.htm

#15:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:48
dvm99i писал(а):

Это как ???

Пресс имел ввиду ?


зачем пресс, для этого есть специальная приспособа, выглядит как цилиндр диаметром равным диаметру подшипника, в этом цилиндре есть резьба под упорный болт. Этот болт со стороны головки фиксируется с одной стороны ступицы, а подшипник с цилиндром с другой. За этот болт крутишь и и цилиндр давит на подшипник, тот заходит на свое посадочное место.

#16:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:55
ТЕВ
Ну дык не съёмник же... А пресс и есть....
И всё равно, это мелочи.... Главное, чтоб при посадке нагрузка не шла через тела качения.

#17:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:56
Короче понял что подшипники запрессовываются без ударов по телам качения. Посмотрим сколько новый проживет cry
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 22:59
dvm99i писал(а):

Ну дык не съёмник же... А пресс и есть....


эта приспособа одна на съемку-запресовку

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:02
ТЕВ писал(а):

эта приспособа одна на съемку-запресовку



вон чего... Ну, разобрались... Wink
А как на ось внутреннюю обойму сажать?

#20:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:09
ТЕВ писал(а):

эта приспособа одна на съемку-запресовку



Еще приспособу хорошую найти-поискать dns4 Так купишь ОДНОРАЗОВУЮ cry

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:13
dvm99i писал(а):

А как на ось внутреннюю обойму сажать?


вставляешь гранату и гайкой затягиваешь, там сильного натяга нету, могу и ошибаться Pardon

#22: Re: Поменял ступичный подшипник Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:23
garryck писал(а):

когда сняли ступицу и стали какчать ее в тисках, чувствовался люфт, когда поменяли, то при проделывании того же самого при новом подшипнике оказалось тож самое wwow Я менял впервые такие вещщи и интересно ХТО П@ЗДЕЛ??? Или это нормально??? Гула никакого и прежде не было и щас нет.


Какой смысл искать люфт при отвернутой/ослабленной гайке гранаты. И почему бы подшипнику не люфтить при не сжатых внутренних кольцах? Думается, что все в порядке.
Менял задние и забивал их молотком стуча не по подшипнику непосредственно, а через снятый изношенный. И, честно говоря, ничего криминального в этом не вижу. Главное не херачить, а потихоньку осаживать стуча по диаметрально противоположным точкам.

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:23
ТЕВ
До резьбы ещё "дотянуться" надо... Без молотка как правило не обходится.... Хотя натяга там действительно нет, просто плотная посадка. Натяг- это когда подшипник греют, чтоб насадить внутреннюю обойму...

#24:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:28
garryck
сори за оффтоп, подскажи что кроме амо и пружин менял в задней подвеске???

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2009 23:32
Michail_09
Ну, вот, пришёл паручик и всё опошлил... ROFL ROFL Мы тут видите ли с расстановочкой спокойно беседуем, а он забивал их молотком стуча не по подшипнику непосредственно.... Прям как серпом по ...... hehe hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU