#1: Установка задних амо, как правильно? Автор: T@NGO,
Добавлено: 21 Марта 2009 10:18 |
#2: Автор: Координатор, Откуда: Вологда
Добавлено: 21 Марта 2009 12:25 |
Менял задние амо раньше(где-то на 35-38тык потёк правый сток, заменил пару) по такому "порядку":......, наживил гайку штока, опустил машину на колёса, затянул все гайки.
На днях пришлось менять(опять те же 35тык, опять тот же амо потёк. что это?, совпадение или закономерность какая-то?), колёс на машине не было и я чтобы затянуть шток, домкратом поднял стойку вверх. так вот шток оказался торчащим из стакана, тоесть если смотреть по горизонту стакана, то шток выше(ну как-то так), а когда затягивал на колёсах то, чуть ниже. так как правильно-то? и как кто сам ставит?
#3: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 21 Марта 2009 14:14 |
так вот шток оказался торчащим из стакана, тоесть если смотреть по горизонту стакана, то шток выше(ну как-то так), а когда затягивал на колёсах то, чуть ниже
как кто сам ставит?
#4: Автор: T@NGO,
Добавлено: 21 Марта 2009 16:57 |
может ты поджал домкратом нижний резиновый бублик за счет податливости балки на кручение шток вышел чуть больше в сравнении с положением авто на колесах когда балка не скручена, тогда шток будет чуть ниже.
дело в том что если балка стоит пусть и с небольшим перекосом то и втулки (2108-2915446)-01 затягиваются под углом. вот и выходит что шток амора чуть-чуть уходит в сторону и трет сальник.
#5: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Марта 2009 17:14 |
А вообще лучше потратиться один раз на задние опоры, хоть и дорого, но оправдывает себя:
#6: Автор: T@NGO,
Добавлено: 21 Марта 2009 17:19 |
А вообще лучше потратиться один раз на задние опоры, хоть и дорого, но оправдывает себя:
#7: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 21 Марта 2009 18:10 |
так вот есть ли смысл максимально до втулки накрутить гайку?
#8: Автор: T@NGO,
Добавлено: 21 Марта 2009 22:48 |