Dranik писал(а):БОШ своё отработает без проблем.
Надеюсь .Logis, ты напругу всё так же по БК контролируешь?
komatoz писал(а):Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны
Померяй её цифровым тестером прямо на клеммах аккума и сравни с показаниями БК. Если будет сильно меньше - ковыряй массы, особливо массу ЭБУ.
И это, аккум сильно старенький?Kogor писал(а):Треск стартера (втягивающее реле трещит) это разряженый АКБ.
+1
Добавлю только к этому ещё возможно плохую (с большим сопротивлением, а значит "просадкой" напряжения) цепь от ЗЗ до втягивающего. Вот мега трактат на эту тему, в нём есть решения сей беды.... Беги за пивасом и чипсами. Logis писал(а):стали подвывать в такт все электро моторы и сильно мерцает подсветка приборов.
1. ..овно РН
2. ..овно аккум (не выполняет роль сетевого фильтра)
3. ..овно массы.
Kogor писал(а):Треск стартера (втягивающее реле трещит) это разряженый АКБ. Начни с этого. Если ток больше, то ищи причину. Наиболее вероятная- неправильно включенная магнитола. При выключенном зажигании магнитола работает?
Когда мафон полностью выключен,то при включении зажигании не включается.А вот если музыка была на паузе,то при заводке двигла включается музыка.
Парни огромное спасибо Вам за советы и что разжевываете мне прописные истины))red_rata писал(а):Поджатие не помогало, и я его пропаял перемычкой. Затем все остальные. Паял припоем ПОС 40. Теперь "вылет", "пробой" силовых вентилей этому "гене" не грозит.
Я бы в подпаиваемых проводах сделал оголенные участки подлиннее и накрутил бы по паре витков на выводы и пропаял, а так, теоретически, пайка может "отпасть" и коротнет этот проводок на подкову...red_rata писал(а):ИМХО, с такими доработками не надо никаких Бошей
дело не в том что БОШ это круто, БОШ это надёжнее просто нынешних Кзатэ, твой Катек ещё тех времён когда было хоть какое качество, с нынешними Катеками такой фокус уже не прокатит.
Зы не боишься сгореть с таким колхозом?
я к тому что
All Exx64 писал(а):Я бы в подпаиваемых проводах сделал оголенные участки подлиннее и накрутил бы по паре витков на выводы и пропаял, а так, теоретически, пайка может "отпасть" и коротнет этот проводок на подкову..
red_rata писал(а):В соседней теме про возбуждение генератора с подвигли на создание этого поста.
3. Щеточный узел сначала долго работал (ну как у всех, со штатным РН) изнашивая середину контактных колец. Затем, подкладывая шайбы под ухи крепления РН (щеточного узла) я сместил зону износа колец вверх. Потом, путем подпиливания посадочных мест, опустил в нижнюю зону. Теперь опять, путем подкладывания набора шайб, рабочая зона контактных колец перемещена на верхний край. Уверен, что таким образом контактные кольца проживут до кончины этого "гены".
п.
это с моей темы пошло видимо)
но по 3 пункту сложно согласится, как видно на моей картинке, подвинуть щетки не получится.red_rata писал(а):Алексей063rus
Ну дык, сначала проточи кольцы, чтобы канавок глубоких не было.
а, ну так то понятно)
я думал без проочки двигал,и норм.
хотя по правильному тоже протачивают на станке,и с допусками.
Лечге уж поменять кольца.Алексей063rus писал(а):по правильному тоже протачивают на станке,и с допусками.
Лечге уж поменять кольца.