System писал(а): Зарядка как вкопанная на 14,1В стоит.
На зиму прибавить надо.
System писал(а): мерял в разных точках, включая тыкал щуп "+" на шпильку генератора, а "-" на АКБ - результат одинаковый
А теперь при той же нагрузке померь напряжение между массой генератора и ЧЕРЕЗ ЩЕЛЬ КРЫШКИ положительной (ближней к дну крышки) пластиной моста.
Будет ли также напряжение гулять?System писал(а):плюсовым щупом на пластину моста приложить (стрелкой указал)?
Именно к ней.
Ее торец виден через щель крышки около верхней защелки.т808 писал(а):На всякий случай при той же нагрузке померь теперь напряжение на клемме возбуждения генератора D+ не снимая с нее фишку,а сунув щуп в нее сзади.
Мерял до этого - так же . Мост может себя так вести? Ну глючить ток под нагрузкой? Просто мне казалось что если он сдыхает то сразу без глюков. РН - новый стоит, вчера ток поменялиSystem писал(а):вроде бы при пробуксовке должны же быть посвистывания и скрипы
Далеко не на всех ремнях. А регуляторы нынче шибко умные, с тахометрами. И нестабильность оборотов легко может вызывать такую как на видео хреноту. Наверняка вычислить просто: натяни ремень до максиума (сколько ролик позволит). За пару минут теста подшипники не сдохнут 146%, зато точно будешь уверен, что косяк именно электрический.
System писал(а): с 1м09с - напряжение стоит вкопанным 5 секунд, до 1м14с, а потом начинает плясать
На старте (ну кроме "срыва") компрессор продавливает 2-4 атмосферы "сопротивления". А через 10 секунд уже 10-14. Что, само собой, напрямую отражается на отжираемой мощности с ремня. То есть вероятность пробуксовки увеличивается и весьма значительно.
Почему такое гамно (крутить тяжелее компрессор, а буксует на генераторе) происходит - член его знает, но факт научно доказан - если прёшь по лужам без кондея - иногда ремень визжит и напряжение появляется. СтОит только включить - всё, тишина и "от батарейки".
Оно, конечно, далеко не факт что дело именно в приводе, по электричеству тоже может много всяких-разных гадостей быть, но начинать поиски лучше с легкопроверяемых простых вещей.System писал(а):Мост может себя так вести? Ну глючить ток под нагрузкой?
Конечно может,но пока не о нем.
System писал(а):РН - новый стоит, вчера ток поменяли
Какая модель РН?
Стойку под его массовый контакт зачистить не забыли?
Токосъемные кольца ротора не протерлись местами до пластика?
Кстати!
А на вольтметре приборки,или БК напряжение также скачет?System писал(а):РН вот такой как фото, Калуга 2123
На фото не калужский,а саранский РН.
Вот Калуга:
http://www.12v.ru/site.xp/050056049124052056051124.html
но теперь это не важно.
Если -
System писал(а):Ковырял электрик знакомый
System писал(а):щас поеду к нему
System писал(а):А на вид такое ощущение что натянут немного слабовато
В следующий раз значит бери 1700.
System писал(а):Блин, ремень чтоль все таки?
Раз сильнее тянуть некуда, остаётся 2 пути:
1. Из запасного ролика ГРМ сделать "давилку" которой прижать ремень сверху.
2. Побрызгать на шкивы противоскользящим составом.т808
Ну вроде говорили калужский, а там хз, мошь и Саранский , но на вид он такой как я на фото привел. Помимо электрика то просто хочется тоже выяснить тоже в чем же беда. А то знакомый то знакомый, но это не означает что он не может меня на деньги нагреть.
Andrey163
Т.е. типа вшатались и сдыхают под нагрузкой только?
-Viewer-
Заказал Dayco ремень 6РК1700. Думаю проблем с установкой быть не должно, тем более что сейчас генератор отодвинут на максимум от двигателя, а с 1700 придвину просто на максимум если нужно будет. Кстати по коду когда искал ремень - 6РК1705 - выдает просто ремень и все, а когда вбил 6РК1700 - выдал ремень генератора 2170 ГУР+Кондиционер . Короче заказал, 450р, 2 дня ждать.
-Viewer- писал(а):Раз сильнее тянуть некуда, остаётся 2 пути:
Кстати при натяжке ремня - усилий особо вообще никаких ключом не прикладывал. Т.е. ролик можно сказать считай свободно натягивается до конца, ну и если борщануть проворачивается.
-Viewer- писал(а):1. Из запасного ролика ГРМ сделать "давилку" которой прижать ремень сверху.
Вобще не понял как это и что нужно сделать
-Viewer- писал(а):2. Побрызгать на шкивы противоскользящим составом.
Пороюсь в гараже, кажется была какая-та у меня хренотень от скрипа, проверю, но сомневаюсь что найду .
З.ы. К электрику так и не попал, я его гараж шатал . Занят как всегда. Сказал завтра приехать к 10-00 будет ковырять. Только вот я думаю, стоит ему говорить что это возможно ремень буксует, чтобы он зря не ковырялся пока ремень не приедет новый (а вдруг и правда он?). Или ну его нафиг, пускай тра*ается и выясняет причины, т.к. возможно это и не ремень вовсе? System писал(а):Вобще не понял как это и что нужно сделать
Надо взять, например, кусок профиля длиной см так 40-50. Просверлить в нём дырку и прикрутить на болт ролик. Таким образом можно придавить движущийся ремень никак не мешая его движению, т.к. ролик крутится. Так-то можно и подходящей деревяшкой поджать, но для этого нужен опыт и давить в правильную сторону, чтоб деревяшка не "сыграла" и не прилетела в лоб (или в глаз, что вообще опасно) .
System писал(а):Самое обидное, что генератор 135А у поставщика, стоит 3500
Не вздумай это дерьмо брать! Мало того что это выброшенные деньги, так ещё и где нить в дороге он гавкнет со всеми прилагаемыми к этому радостями.