Генератор, Электрика. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2651: Генератор, Электрика. Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Марта 2009 13:16
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)


alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2627 раз(а)

#2652:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 21:54
red_rata
Это ладно, я не пойму, почему вы доколупались до этих вентиляторов охлаждения? facepalm 63

Выше же писал, и проверял, БЕЗ УЧАСТИЯ вентиляторов охлаждения. Зарядка УЖЕ плавать начинает при ближнем свете + обогреве заднего стекла. Собственно вопрос, накой хрен мне с что-то делать с вентиляторами, если и без них плавает?

Не ну если ближний+обогрев заднего стекла для генератора 90А это много на холостых, то ладно, я тогда ничего делать не буду, кроме как замена генератора в сборе на посильней.

red_rata писал(а):

И не костыль это вовсе, а вполне себе нормальная адаптация условий работы данного генератора.


Еще раз, при чем тут кондиционер и вентиляторы? hehe Зарядка плавает, когда кондер ВЫКЛЮЧЕН. Еще править прошивку и подымать холостые и для кондиционера и для простого холостого хода так получается?

#2653:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 21:56
Сгоняй в ростов за генычем gpn
#2654:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 21:57
Andrey163
Да у меня поставщики могут привести, зачем куда-то гонять hehe , но мы же не ищем легких путей facepalm ROFL . Завтра отдаю машину утром, хай электрик еще раз ковыряется, не знаю правда где он там будет искать косяк, т.к. он считает что генератор работает идеально supercool 63

#2655:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 22:04
Тебя просто дохера времени на эту тягомотину hehe
#2656:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 22:17
System писал(а):

у меня поставщики могут привести, зачем куда-то гонять


Борщ за 4 тыра хрен тебе кто повезёт Smile. И по-хорошему если, то я б на твоём месте за ним покатался. Потому что катэка менять однажды один леший потребуется, а будут ли к этому однажды такие предложения - хрен его знает. По объяве, конечно, возможен кидняк, т.к. при цене нового в 8500 свежего гену отдают за 4 - это подозрительно, но с другой стороны так иногда бывает.

#2657:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2017 23:52
-Viewer-
Напиши артикул борща, гляну сколько он у поставщика стоит. Да и борщ в Ростове на рынке найти будет думаю проблематичней чем купить у поставщика

#2658:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 00:08
System писал(а):

Это ладно, я не пойму, почему вы доколупались до этих вентиляторов охлаждения?
Выше же писал, и проверял, БЕЗ УЧАСТИЯ вентиляторов охлаждения. Зарядка УЖЕ плавать начинает...


System писал(а):

Еще раз, при чем тут кондиционер и вентиляторы? Зарядка плавает, когда кондер ВЫКЛЮЧЕН.


facepalm Да-а! Выходит я здесь ошибался, когда писал
red_rata писал(а):

Вы эта, не опускайте уж System ниже плинтуса.

Для начала, давай общаться на технически грамотном языке и без крика. Выражение "зарядка" в твоём контексте - это по "колхозному", по "деревенски", по "гопниковскому". В общем, так выражаться - позорно!
Теперь следующее. Скажи пожалуйста, что тебе не понятно в этом тексте:
red_rata писал(а):

Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами

Тебе не понятно, что когда диоды текут, значительная часть энергии вырабатываемой генератором уходит на массу, тормозя при этом вал?
Тупо заменить гену на более мощного - самый примитивный совет! Советчикам и невдомёк, что "борщ" не роняет напряжение только потому, что обмотки с мостом соединяются более надёжно и шпилька вывода впрессована в подкову.
System писал(а):

Завтра отдаю машину утром, хай электрик еще раз ковыряется

Нихрена он тебе не сделает. Делай сам! dns4 Или плати за нового гену с мостом другой конструкции.

#2659:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 00:11
System
Вот же ссылка была пару страниц назад которую Andrey163 нашёл. Номера вот такие:


Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

P.S.
red_rata писал(а):

Советчикам и невдомёк, что "борщ" не роняет напряжение только потому, что обмотки с мостом соединяются более надёжно и шпилька вывода впрессована в подкову.


А как же красивое название забыл? Главное-то именно в нём.

#2660:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 00:41
red_rata
Ну завтра узнаем Smile. Просто еще интересно, если там текут как ты говоришь диоды, мне не ясно, почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично на 800 об\мин, говорит минут 15 гену гонял на максимум, чтобы нагрелся. Не доверять словам электрика, как-то тоже не могу, ну по крайней мере верю его словам где-то на 90% hehe

И посему у меня два предположения:
1) Либо электрик пи**ит, он ничего не делал, и не проверял, и косяк в генераторе все таки есть, что мало вероятно.
2) Либо все таки косяк не в генераторе, а где-то с проводкой.

Либо вообще безумный вариант, что генератор меня троллит ну и электрика 63 ROFL , и на стенде все нормально, а на машине глючит

-Viewer-
Пробивается, F000BL0652 - 7960р., не дешево 63 . Да цена вроде нормально, 50% от нового, хотя так да, странно что продает, верней интересно почему. Но б\у больше не беру принципиально, либо новое, либо никак. ГУРа б\у хватило ROFL

#2661:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 01:25
System писал(а):

почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично


На стенде "гена" не трясется и не вибрирует как на авто. К тому же, винты свежепротянуты и за 15 минут пластмасса не успела настолько размягчиться.
А какой нагрузкой он его испытывал? Попроси нагрузить до тех пор пока напряжение не упадёт до 13,0 В. Сколько будет ампер в нагрузке? Это одна из характерных точек, по которой можно судить о качестве, исправности (неисправности) генератора.

#2662:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 02:25
System писал(а):

Но б\у больше не беру принципиально, либо новое, либо никак. ГУРа б\у хватило


Новый его хрен укупишь, да и до покупки следы косяков/вандализма на геннадии найти намного проще.

#2663:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 07:30
System
На разбор свежие машны попадают, чо б не взять та с неё? Smile

#2664:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 08:28
Что то мне подсказывает что проблема не в генраторе вовсе. Все это плавание устраивае двигатель, оторому чего то не хватает на холостых.
#2665:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 09:27
а массы на кузов норм?
#2666:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 19:26
red_rata писал(а):

Кто сказал, что на ХХ обязательно должна идти зарядка?


Дык я этого и не говорил. Smile
Я как раз наоборот сказал. Wink
System писал(а):

Не ну если ближний+обогрев заднего стекла для генератора 90А


Если у тебя штатный геныч, то откуда в нём 90 ампер? wwow
И эта... даже если он и такой, то на оборотах ХХ там в лучшем случае 45 ампер. Теперь исчо раз, поскладай свою нагрузку: БС+обогрев заднего стекла+ЭСУД+форсунки+МЗ+БН+дохлый аккум... Аккурат к этим самым 40 амперам и подберёшься. Wink
System писал(а):

Просто еще интересно, если там текут как ты говоришь диоды, мне не ясно, почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично на 800 об\мин, говорит минут 15 гену гонял на максимум, чтобы нагрелся.

Smile
А ты в курсе, что на авте гена, помимо собственного нагрева, не хило так подогревается ещё и двигателем? Wink
Короче, ты своему электрику скажи, чтоб не только на стенде погонял, а и на авте.
Logis писал(а):

Все это плавание устраивае двигатель


Да легко! Особенно если гена перегружен. Проверить легко: в момент плавания напруги глянуть "гуляния" шагов РХХ, УОЗ и обормотов. Wink

#2667:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 22:47
-Viewer- писал(а):

Новый его хрен укупишь, да и до покупки следы косяков/вандализма на геннадии найти намного проще.


Почему не купишь? Я ж выше написал, что у поставщика есть он, новый, по тому артикулу что на твоем фото пробивается - F000BL0652 , стоит 7960р., написано Bosch Pardon

Gordan
Дополнительный провод 16кв. с генератора на АКБ - не решает проблему, доп. "+" со шпильки гены на АКБ у меня стоит тоже, 16кв. Pardon

red_rata
Ну у меня не получилось его до такого нагрузить, если поднять холостой ход - напруга 13.7В-13.8В, ну а когда плавает, то проваливается до 12.8В

Logis
Я уже сам не знаю кто и что виноват facepalm 63

Andrey163
Ну мало ли, боюсь что продают уже ушатанные варианты hehe

NAUexx писал(а):

Теперь исчо раз, поскладай свою нагрузку: БС+обогрев заднего стекла+ЭСУД+форсунки+МЗ+БН+дохлый аккум... Аккурат к этим самым 40 амперам и подберёшься.


Ну я не знаю скок там и чего есть в амперах Pardon , ну посчитать поэтому не знаю как hehe

NAUexx писал(а):

Да легко! Особенно если гена перегружен. Проверить легко: в момент плавания напруги глянуть "гуляния" шагов РХХ, УОЗ и обормотов.


БК есть, могу посмотреть. Видео писать, или характеристики при плаваниях просто посмотреть? и что это даст? Не пойму, т.е. когда гена не нагружен сильно - двигателю хватает всего, а как нагружен чего-то не хватать начинает? Smile

Короче сегодня тоже ничем не закончилось. Электрик еще раз погонял гену, теперь только на машине, ну и развел руками. Говорит хз, может виноват быть и якорь и обмотка и диодный мост, проверял даже отдельно подавая возбуждение на него (что-то там про приборную панель рассказывал, что бывали случаи моросила, и давало такой эффект, я не особо понял конечно что конкретно). Говорит пока сильную нагрузку не даешь - все нормально, как выше - плавает. Сказал качество запчастей знаешь сам какое. Сидеть и менять по очереди смысла нет, даже если найдем, не факт что долго проработает и денег много типа выбросишь на ветер. А может мол все в куче мозг конифолит, и выйдет дороже чем новый генератор. Сказал мол, лучше добивай его, типа на зиму его точно хватит и нет смысла сейчас менять, а летом уже поставишь мощней, чем попусту деньги сейчас тратить искать причину. Почему на стенде все збс - сказал тоже хз hehe . Говорит нагружал на стенде на 110А где-то, все работает на стенде стабильно. А на машине *уй наны 63

#2668:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 23:21
System писал(а):

Почему не купишь?


Потому что стоит до..я, почему ж ещё Smile.

System писал(а):

сегодня тоже ничем не закончилось


Я ещё неделю назад об этом сказал. И про способ временного решения косяка (ну покуда опять не крякнет с перегруза) тоже. Осталось самое малое - собраться с духом и залезть лично Smile, но тут, как говорит один ютубовый деятель, тебе решать: быть или...

#2669:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 00:26
-Viewer- писал(а):

Потому что стоит до..я, почему ж ещё .


hehe
-Viewer- писал(а):

Я ещё неделю назад об этом сказал. И про способ временного решения косяка (ну покуда опять не крякнет с перегруза) тоже. Осталось самое малое - собраться с духом и залезть лично , но тут, как говорит один ютубовый деятель, тебе решать: быть или...


Ну пока времени нету, через 2 недели увольняюсь с работы facepalm 63 , тогда наверное и полезу. Но кроме визуального осмотра, и массы-херасы на диодном мосту посмотреть зачистить, не знаю что еще сделать можно с ним. А менять методом тыка, как сказал электрик, не факт что поможет, а деньги будут просраны, что ой как не хочется hehe . Мост тоже не копейки стоит, а назад его уже не вернешь, с тем фактом, что поставил - не помогло, заберите назад 63

#2670:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 00:59
System писал(а):

А менять методом тыка, как сказал электрик, не факт что поможет


Факт. Железобетонный. А денег надо взять с электрика обратно, потому что раз он ничего не сделал, то и денег ему давать совершенно не за что, "я тут целый день (несколько раз) кана..бился" - аргумент крайне слабый и легко опровергается предложением позвонить в контролирующие органы (которым от вряд ли относит долю).

Регулятор с мостом встанут в 1000 р., причём начать можно вообще с регулятора, поменять который скорее всего получится даже не снимая геннадий. Собственно, мост тоже можно, только там конденсатор всю кровь выпьет.

#2671:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 01:14
-Viewer- писал(а):

конденсатор всю кровь выпьет


Собственно может глупый вопрос, ну так, на всякий случай. А не может ли он, этот конденсатор и конифолить так мозги? facepalm 63

#2672:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 01:36
System писал(а):

А не может ли он, этот конденсатор и конифолить так мозги?


Маловероятно. Там сухой слабый кондёр, при сдыхании обычно уходит в обрыв, а если вдруг коротнёт - весьма быстро выгорит и тоже уйдёт в обрыв.

#2673:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 17:52
System писал(а):

Не пойму, т.е. когда гена не нагружен сильно - двигателю хватает всего, а как нагружен чего-то не хватать начинает?


Вопрос то не в том, чего хватает или не хватает мотору. Всё гораздо проще: когда гену нагрузкой подводят к "краю" он начинает сильней "упираться", создавая тем самым тормозной момент двигателю. Обороты начинают проседать, ЭБУ сиё непотребство пытается исправить путём "руления" УОЗом и РХХой, ворачивая обормоты к желаемым оборотам ХХ.
System писал(а):

проверял даже отдельно подавая возбуждение на него


Вот интересно, КАК? Wink
Не то, что бы я не знаю как это сделать.... Smile Просто интересно, что ОН для этого делал... В смысле он настолько крутой электрик, что заморочился созданием стенда, позволяющего подавать на гену возбуд с внешним регулированием?
System писал(а):

что-то там про приборную панель рассказывал, что бывали случаи моросила, и давало такой эффект


А он тебе не рассказывал, что через приборку подаётся только первоначальное возбуждение, а с того момента, как напруга с гены начинает превышать напругу с аккума приборку можно ваще отключить, исправный гена должен сам себя "снабжать" током возбуждения?

System писал(а):

может мол все в куче мозг конифолит


Я уже про это говорил. Wink

System писал(а):

Сказал мол, лучше добивай его, типа на зиму его точно хватит и нет смысла сейчас менять, а летом уже поставишь мощней


Бред... Вот как раз под зиму и нельзя уходить с неисправной электрикой вообще и с глючащим геной в частности. supercool
А по поводу ремонта методом замены всего и вся... Ты ваще чтоле не читаешь, чего тебе тут пишут? lol1
Сними уже гену то да сам, для начала, всё осмотри-протяни-зачисти-диоды прозвони-кольца проверь! lol1
Дано бы уж забрал бабло у электрика за невыполненную работу да и сделал бы всё сам, чем тут балабонить да переливать из пустого в порожнее. facepalm

#2674:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2017 23:31
NAUexx , -Viewer- и всем остальным. В общем кому интересно, сей косяк в общем устранён с вероятностью 99,99% ROFL facepalm .

А все решилось несказанно негаданно, и проблема и причина была банальной и вовсе не в генераторе, обсуждалась тут, электриком была выдвинута считай в самом начале сей эпопеи того говна с "плаванием напряжения", НО...Или я по своей тупости, толи куча других фактов\причин затмили нужную причину, или еще что, короче упустил её из виду, НЕ ЗНАЮ КАК И ПОЧЕМУ и продолжал думать что это не оно 146%, ибо проверял и нихрена не погло тогда facepalm

Короче на днях, терпенью пришёл конец, но не с генератором, а другим... Мёртвым АКБ lol1 . Заряд вообще никакой не держит, заводился всегда от розетки, короче решено было его в помои выкинуть. Купил новый, снял старый, открыл крышки, увидел что 3 банки замкнуты 63 facepalm , при подаче зарядки - в темных банках искрение, якобы кипит. Да ну и *уй с ним, подумал я, и поставил новый pst .

Ну и спустя пару дней, решил для любопытства еще раз нагрузить гену и посмотреть нагрузку, ибо на старом АКБ - "плавания" уже частенько замечал просто при ближнем свете + печка. Ну и каково же было удивление моё, что плавания исчезли wwow . Ну и сегодня так сказать решил еще раз убедиться. Пошел завел машину, прогрел, обороты 820 об\мин и дал нагрузку - ближний свет + дальний свет + печка на 4 положение + обогрев заднего стекла. Смотрю и радуюсь, ничего не плавает, напряжение стоит как вкопанное на 14,0В! 63 .

В общем доволен, что наконец-то ушла эта фигня, и не доволен что НЕ ПОМНЮ хоть убей, почему тогда я когда проверял на новом АКБ (ставил чисто на тест на 5 минут для проверки) вот мне в голову вдолбилось что не помогло и напряжение плавало facepalm . Может тогда затмил мне разум тот факт, что как раз на проверке с новым АКБ у меня доп. "+" отвалился, и напряжение было низким - 13,0В, поэтому решил что плавает, вот не помню хоть усрись 63 .

З.ы. Ну и как писал в соседней теме, с кондёром проверить не удалось cry . Он тупо не включился, т.е. вентиляторы сработали, обороты поднялись, а муфта буй на ны...Буду надеяться что это из-за того, что холодно (0 градусов), поэтому ДД не включает муфту (ну как вычитал на других форумах) , т.к. 2 месяца назад, когда включал последний раз кондиционер, все работало хорошо. На видео записал как раз с кондиционером - напряжение тоже все збс, не плавает, но потом как выяснил, муфта то не включалась...

https://youtu.be/JpcPrMHVTp4

Старый АКБ с дохлыми банками facepalm


З.ы. Кстати сей факт, почему со старым АКБ плавало напряжение - научно так и не понял до конца. В чем трабл был то? hehe Мертвый АКБ сосал ОЧЕНЬ сильно ток под нагрузкой, из-за чего генератор не справлялся?

#2675:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 00:00
System писал(а):

Мертвый АКБ сосал ОЧЕНЬ сильно ток под нагрузкой


Это даже теоретически невозможно. nea

#2676:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2017 00:13
System писал(а):

косяк в общем устранён с вероятностью 99,99%


Было б прекрасно если так, но делать окончательные выводы я бы пока не торопился Smile.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 107 из 133
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU