red_rata
Это ладно, я не пойму, почему вы доколупались до этих вентиляторов охлаждения?
Выше же писал, и проверял, БЕЗ УЧАСТИЯ вентиляторов охлаждения. Зарядка УЖЕ плавать начинает при ближнем свете + обогреве заднего стекла. Собственно вопрос, накой хрен мне с что-то делать с вентиляторами, если и без них плавает?
Не ну если ближний+обогрев заднего стекла для генератора 90А это много на холостых, то ладно, я тогда ничего делать не буду, кроме как замена генератора в сборе на посильней.
red_rata писал(а):И не костыль это вовсе, а вполне себе нормальная адаптация условий работы данного генератора.
Еще раз, при чем тут кондиционер и вентиляторы? Зарядка плавает, когда кондер ВЫКЛЮЧЕН. Еще править прошивку и подымать холостые и для кондиционера и для простого холостого хода так получается?System писал(а): у меня поставщики могут привести, зачем куда-то гонять
Борщ за 4 тыра хрен тебе кто повезёт . И по-хорошему если, то я б на твоём месте за ним покатался. Потому что катэка менять однажды один леший потребуется, а будут ли к этому однажды такие предложения - хрен его знает. По объяве, конечно, возможен кидняк, т.к. при цене нового в 8500 свежего гену отдают за 4 - это подозрительно, но с другой стороны так иногда бывает.System писал(а):Это ладно, я не пойму, почему вы доколупались до этих вентиляторов охлаждения?
Выше же писал, и проверял, БЕЗ УЧАСТИЯ вентиляторов охлаждения. Зарядка УЖЕ плавать начинает...
System писал(а):Еще раз, при чем тут кондиционер и вентиляторы? Зарядка плавает, когда кондер ВЫКЛЮЧЕН.
Да-а! Выходит я здесь ошибался, когда писал red_rata писал(а):Вы эта, не опускайте уж System ниже плинтуса.
Для начала, давай общаться на технически грамотном языке и без крика. Выражение "зарядка" в твоём контексте - это по "колхозному", по "деревенски", по "гопниковскому". В общем, так выражаться - позорно!
Теперь следующее. Скажи пожалуйста, что тебе не понятно в этом тексте: red_rata писал(а):Дело в том, что пластмасса изоляторов между пластинами подковы хоть и тугоплавкая но все равно размягчается при нагреве. Механический контакт ухудшается, при больших токах происходит искрение. Диоды моста работают и в прямом направлении и обратно пробиваются многочисленными импульсами
Тебе не понятно, что когда диоды текут, значительная часть энергии вырабатываемой генератором уходит на массу, тормозя при этом вал?
Тупо заменить гену на более мощного - самый примитивный совет! Советчикам и невдомёк, что "борщ" не роняет напряжение только потому, что обмотки с мостом соединяются более надёжно и шпилька вывода впрессована в подкову.
System писал(а):Завтра отдаю машину утром, хай электрик еще раз ковыряется
Нихрена он тебе не сделает. Делай сам! Или плати за нового гену с мостом другой конструкции.System
Вот же ссылка была пару страниц назад которую Andrey163 нашёл. Номера вот такие:
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
P.S.
red_rata писал(а):Советчикам и невдомёк, что "борщ" не роняет напряжение только потому, что обмотки с мостом соединяются более надёжно и шпилька вывода впрессована в подкову.
А как же красивое название забыл? Главное-то именно в нём.System писал(а):почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично
На стенде "гена" не трясется и не вибрирует как на авто. К тому же, винты свежепротянуты и за 15 минут пластмасса не успела настолько размягчиться.
А какой нагрузкой он его испытывал? Попроси нагрузить до тех пор пока напряжение не упадёт до 13,0 В. Сколько будет ампер в нагрузке? Это одна из характерных точек, по которой можно судить о качестве, исправности (неисправности) генератора.System писал(а):Но б\у больше не беру принципиально, либо новое, либо никак. ГУРа б\у хватило
Новый его хрен укупишь, да и до покупки следы косяков/вандализма на геннадии найти намного проще.red_rata писал(а):Кто сказал, что на ХХ обязательно должна идти зарядка?
Дык я этого и не говорил.
Я как раз наоборот сказал.
System писал(а):Не ну если ближний+обогрев заднего стекла для генератора 90А
Если у тебя штатный геныч, то откуда в нём 90 ампер?
И эта... даже если он и такой, то на оборотах ХХ там в лучшем случае 45 ампер. Теперь исчо раз, поскладай свою нагрузку: БС+обогрев заднего стекла+ЭСУД+форсунки+МЗ+БН+дохлый аккум... Аккурат к этим самым 40 амперам и подберёшься.
System писал(а):Просто еще интересно, если там текут как ты говоришь диоды, мне не ясно, почему этот косяк есть только когда генератор стоит на машине, а на стенде все отлично на 800 об\мин, говорит минут 15 гену гонял на максимум, чтобы нагрелся.
А ты в курсе, что на авте гена, помимо собственного нагрева, не хило так подогревается ещё и двигателем?
Короче, ты своему электрику скажи, чтоб не только на стенде погонял, а и на авте.
Logis писал(а):Все это плавание устраивае двигатель
Да легко! Особенно если гена перегружен. Проверить легко: в момент плавания напруги глянуть "гуляния" шагов РХХ, УОЗ и обормотов. -Viewer- писал(а):Новый его хрен укупишь, да и до покупки следы косяков/вандализма на геннадии найти намного проще.
Почему не купишь? Я ж выше написал, что у поставщика есть он, новый, по тому артикулу что на твоем фото пробивается - F000BL0652 , стоит 7960р., написано Bosch
Gordan
Дополнительный провод 16кв. с генератора на АКБ - не решает проблему, доп. "+" со шпильки гены на АКБ у меня стоит тоже, 16кв.
red_rata
Ну у меня не получилось его до такого нагрузить, если поднять холостой ход - напруга 13.7В-13.8В, ну а когда плавает, то проваливается до 12.8В
Logis
Я уже сам не знаю кто и что виноват
Andrey163
Ну мало ли, боюсь что продают уже ушатанные варианты
NAUexx писал(а):Теперь исчо раз, поскладай свою нагрузку: БС+обогрев заднего стекла+ЭСУД+форсунки+МЗ+БН+дохлый аккум... Аккурат к этим самым 40 амперам и подберёшься.
Ну я не знаю скок там и чего есть в амперах , ну посчитать поэтому не знаю как
NAUexx писал(а):Да легко! Особенно если гена перегружен. Проверить легко: в момент плавания напруги глянуть "гуляния" шагов РХХ, УОЗ и обормотов.
БК есть, могу посмотреть. Видео писать, или характеристики при плаваниях просто посмотреть? и что это даст? Не пойму, т.е. когда гена не нагружен сильно - двигателю хватает всего, а как нагружен чего-то не хватать начинает?
Короче сегодня тоже ничем не закончилось. Электрик еще раз погонял гену, теперь только на машине, ну и развел руками. Говорит хз, может виноват быть и якорь и обмотка и диодный мост, проверял даже отдельно подавая возбуждение на него (что-то там про приборную панель рассказывал, что бывали случаи моросила, и давало такой эффект, я не особо понял конечно что конкретно). Говорит пока сильную нагрузку не даешь - все нормально, как выше - плавает. Сказал качество запчастей знаешь сам какое. Сидеть и менять по очереди смысла нет, даже если найдем, не факт что долго проработает и денег много типа выбросишь на ветер. А может мол все в куче мозг конифолит, и выйдет дороже чем новый генератор. Сказал мол, лучше добивай его, типа на зиму его точно хватит и нет смысла сейчас менять, а летом уже поставишь мощней, чем попусту деньги сейчас тратить искать причину. Почему на стенде все збс - сказал тоже хз . Говорит нагружал на стенде на 110А где-то, все работает на стенде стабильно. А на машине *уй наны System писал(а):Почему не купишь?
Потому что стоит до..я, почему ж ещё .
System писал(а):сегодня тоже ничем не закончилось
Я ещё неделю назад об этом сказал. И про способ временного решения косяка (ну покуда опять не крякнет с перегруза) тоже. Осталось самое малое - собраться с духом и залезть лично , но тут, как говорит один ютубовый деятель, тебе решать: быть или...-Viewer- писал(а):Потому что стоит до..я, почему ж ещё .
-Viewer- писал(а):Я ещё неделю назад об этом сказал. И про способ временного решения косяка (ну покуда опять не крякнет с перегруза) тоже. Осталось самое малое - собраться с духом и залезть лично , но тут, как говорит один ютубовый деятель, тебе решать: быть или...
Ну пока времени нету, через 2 недели увольняюсь с работы , тогда наверное и полезу. Но кроме визуального осмотра, и массы-херасы на диодном мосту посмотреть зачистить, не знаю что еще сделать можно с ним. А менять методом тыка, как сказал электрик, не факт что поможет, а деньги будут просраны, что ой как не хочется . Мост тоже не копейки стоит, а назад его уже не вернешь, с тем фактом, что поставил - не помогло, заберите назад System писал(а): А менять методом тыка, как сказал электрик, не факт что поможет
Факт. Железобетонный. А денег надо взять с электрика обратно, потому что раз он ничего не сделал, то и денег ему давать совершенно не за что, "я тут целый день (несколько раз) кана..бился" - аргумент крайне слабый и легко опровергается предложением позвонить в контролирующие органы (которым от вряд ли относит долю).
Регулятор с мостом встанут в 1000 р., причём начать можно вообще с регулятора, поменять который скорее всего получится даже не снимая геннадий. Собственно, мост тоже можно, только там конденсатор всю кровь выпьет.-Viewer- писал(а):конденсатор всю кровь выпьет
Собственно может глупый вопрос, ну так, на всякий случай. А не может ли он, этот конденсатор и конифолить так мозги? System писал(а): А не может ли он, этот конденсатор и конифолить так мозги?
Маловероятно. Там сухой слабый кондёр, при сдыхании обычно уходит в обрыв, а если вдруг коротнёт - весьма быстро выгорит и тоже уйдёт в обрыв.System писал(а):Не пойму, т.е. когда гена не нагружен сильно - двигателю хватает всего, а как нагружен чего-то не хватать начинает?
Вопрос то не в том, чего хватает или не хватает мотору. Всё гораздо проще: когда гену нагрузкой подводят к "краю" он начинает сильней "упираться", создавая тем самым тормозной момент двигателю. Обороты начинают проседать, ЭБУ сиё непотребство пытается исправить путём "руления" УОЗом и РХХой, ворачивая обормоты к желаемым оборотам ХХ.
System писал(а):проверял даже отдельно подавая возбуждение на него
Вот интересно, КАК?
Не то, что бы я не знаю как это сделать.... Просто интересно, что ОН для этого делал... В смысле он настолько крутой электрик, что заморочился созданием стенда, позволяющего подавать на гену возбуд с внешним регулированием?
System писал(а):что-то там про приборную панель рассказывал, что бывали случаи моросила, и давало такой эффект
А он тебе не рассказывал, что через приборку подаётся только первоначальное возбуждение, а с того момента, как напруга с гены начинает превышать напругу с аккума приборку можно ваще отключить, исправный гена должен сам себя "снабжать" током возбуждения?
System писал(а):может мол все в куче мозг конифолит
Я уже про это говорил.
System писал(а):Сказал мол, лучше добивай его, типа на зиму его точно хватит и нет смысла сейчас менять, а летом уже поставишь мощней
Бред... Вот как раз под зиму и нельзя уходить с неисправной электрикой вообще и с глючащим геной в частности.
А по поводу ремонта методом замены всего и вся... Ты ваще чтоле не читаешь, чего тебе тут пишут?
Сними уже гену то да сам, для начала, всё осмотри-протяни-зачисти-диоды прозвони-кольца проверь!
Дано бы уж забрал бабло у электрика за невыполненную работу да и сделал бы всё сам, чем тут балабонить да переливать из пустого в порожнее. System писал(а):Мертвый АКБ сосал ОЧЕНЬ сильно ток под нагрузкой
Это даже теоретически невозможно. System писал(а):косяк в общем устранён с вероятностью 99,99%
Было б прекрасно если так, но делать окончательные выводы я бы пока не торопился .