System писал(а):было так - допустим стоишь на нейтрале, напряжение 14.2В, включаешь ближний (не важно, просто нагрузку) - напряжение проваливается до 13,7В где-то, ну т.е. ощутимо, а потом возвращается.
Где ты это смотрел?
Наверняка не на клеммах АКБ и шпильке генератора,а видимо по приборке и БК.System писал(а):показания напряжения на БК и клеммах АКБ одинаковые.
Сказки!
Одинаковые они лишь в том случае,пока все эл.потребители выключены.
Чем больше навтыкаешь,тем сильнее вранье.
Можешь сам убедиться.
Глаза в верхний пост подними.
Там умный человек НЕ ЗРЯ специально это КРУПНО КРАСНЫМ выделил.System писал(а):Мёртвым АКБ . Заряд вообще никакой не держит, заводился всегда от розетки, короче решено было его в помои выкинуть. Купил новый, снял старый, открыл крышки, увидел что 3 банки замкнуты , при подаче зарядки - в темных банках искрение, якобы кипит.
1. Замкнутые банки не кипят при зарядке. Могут нагреваться и выкипать при большой нагрузке.
2. Где показания плотности электролита?
3. Зарядный ток идёт? Какой при 14-16 В?Pavel^99 писал(а):его нет, пустые гнёзда. и перемычек нет. на матрёхах так бывает?
Должно быть.К1 левое верхнее.
Pavel^99 писал(а):не горит один задний габарит у него 2112. говорю смотри реле контроля ламп
Надо с фонаря начинать - проверить пробником приходит ли на эту лампочку напряжение.
Там проблемы с разъемом и платами аналогичны Самарским.Pavel^99 писал(а):нет там ни реле, ни перемычек, пустые гнёзда
Значит на самой плате внутри ЧЯ печатные дорожки УЖЕ соединены между собой.
Раньше еще на карбюраторных авто так упрощали конструкцию с целью экономии.
Были такие ЧЯ и на Самарах.Logis писал(а):От чего регуляторы перестают регулировать.
От того, что делаются из гамна в кооперативе "Счастье" где-то на границе с Китаем и из чинских же деталюх, которые легко мрут, как мухи.
И даже если этот РН типа Российского изготовления (типа Энергомаш), то же долго не "ходит".
Вот тут расписывал, как издох то же где-то за пол года Энергомашевский РН и как я это "лечил".Logis писал(а):каждые полгода, меняю регулятор
Модельку озвучь.
Logis писал(а):От чего регуляторы перестают регулировать.
Чаще из-за их же качества,реже,если обмотка ротора имеет короткозамкнутые витки,значительно увеличивающие ток через ключ РНа.
Попробуй найти РН от ВТН.Logis писал(а):Сейчас генератор снимать Ну планирую, поэтому буду измерять.
Зачем его снимать-то?
Снимаем крышку с гены,под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали и
через амперметр даем напряжение с АКБ на кольца ротора.т808 писал(а):под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали
Проще РН совсем снять... всего то два болтика открутить, даж проводочек можно не отстёгивать. Зато насколько удобней к кольцам то подбираться станет. NAUexx писал(а):т808 писал(а):под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали
Проще РН совсем снять... всего то два болтика открутить, даж проводочек можно не отстёгивать. Зато насколько удобней к кольцам то подбираться станет.
Можно снять,заодно почистив массу РН-а,но щупы легко и без снятия РН до колец достают.
т808 писал(а):щупы легко и без снятия РН до колец достают.
Ага... когда гена снят с авты и лежит на столе.
А когда он на авте, а ты в позе "ЗЮ", да ещё не видно ни песты... NAUexx писал(а):когда гена снят с авты и лежит на столе
Для всего лишь единичного замера гену снимать - мазохизм.