samtam писал(а):Расход бензина, составлявший после этого 9,5-10 литров на 100 километров меня не удовлетворял, поэтому я стал искать пути его снижения.
Святая простота...
Не путать с простатой!
Я фигею. На 76-м бензине получить расход 9.5 и быть им НЕ УДОВЛЕТВОРЕННЫМ! На классике!
Что-то в мире изменилось, а я проспал.koah писал(а):Там был приложен чертёж этого очистителя?
P.S. Мне несколько человек советовали шланг из картера опустить под мотор и не одевать его на фильтр. Как думаете стоит так делать?
В том, случае когда двигатель начинает "задыхаться". вы это сразу поймёте, он начинает дёргаться, плохо заводиться, жрать масло как скаженный - надо отдавать на капремонт двигателя.
Это признаки что надо делать капремонт и как можно быстрее, с трубкой под днище, можно перемещаться, но не желательно! Я с таким столкнулся на старой машине (ВАЗ 2106), когда после езды по бездорожью на малых скоростях с раскруткой движка я выехал на трассу и сразу почувствовал, что двигатель не тянет. Остановился, заглушил, начал запускать, а он не заводиться.
Регулировки карба и зажигания были нормальные, когда я вынул с кастрюли эту трубку и попробовал его завести, то он запустился с полоборота, но из трубки валил не дымок, а дымищще!
Так с опущенной трубкой я его и продал, новый хозяин был рад, что я не делал капремонт, он как раз искал такую, что бы самому сделать!koah писал(а):Добавлено: Сб Мар 21, 2009 21:25 Заголовок сообщения:
Там был приложен чертёж этого очистителя?
P.S. Мне несколько человек советовали шланг из картера опустить под мотор и не одевать его на фильтр. Как думаете стоит так делать?
Да, рисунок есть, могу на ящик отправить, если нужноБаянище. За 80-е почитайте - гомогенизаторов море найдете. Главное мочало хорошее подобрать - без него никак.
koah писал(а):Ясненько. Значит видимо через какое то время грозит капиталка... Или регулировка карбюратора.
Ну хоть понимание этого есть - уже хорошо. А то тут многим проще полмашины поменять, чем один раз сделать диагностику и найти косячащий распред.
Барботер - нафиг, шланг в атмосферу не надо, надо лезть в маслоотделитель и мерить компрессию.Otto Frija писал(а): надо лезть в маслоотделитель и мерить компрессию.
С компрессией понятно а что делать в маслоотделителе?koah писал(а):а что делать в маслоотделителе
чистить стаканsamtam писал(а):..приходится время от времени ворошить волокна..асбестового шнура..
От применения асбеста отказываются даже в тормозных колодках, бяка, этот асбест, ещё та.
Владимирыч писал(а):.. переделка системы отсоса картерных газов...
не решает проблемы снижения количества этих самых газов, хотя и практикуется среди определённого круга "эксплуататоров" . При увеличении длины шлангов вентиляции нужно увеличивать их диаметр. При этом внутри двигатель чище не становится, и, в конце концов, всё-таки приходится капиталить мотор, НО уже перемазавшись в отложениях на его внутренних поверхностях, как чёрту.