moreman1 писал(а):
Но мастер должен разобрав подшипники просмотреть на предмет других возможных повреждений, всякое может быть!
Помним, что колёса и тормоза - это залог безопасности!
В том то и дело что я хочу поменять их сам. А на что ещё нужно посмотреть не знаю.koah писал(а):moreman1 писал(а):
Но мастер должен разобрав подшипники просмотреть на предмет других возможных повреждений, всякое может быть!
Помним, что колёса и тормоза - это залог безопасности!
В том то и дело что я хочу поменять их сам. А на что ещё нужно посмотреть не знаю.
Если вы ни когда не видели как это делается, то я вам не советую самому этого делать!
Подшипники ступицы переднего колеса имеют много специфических особенностей! Плюс у вас должен быть динамометр, так как их нельзя не дожать и пережать.
Замена этих подшипников требует опыта!
Не советую на этом экономить!moreman1 писал(а):Если вы ни когда не видели как это делается, то я вам не советую самому этого делать!
Подшипники ступицы переднего колеса имеют много специфических особенностей!
советчик
"все когда-то бывает в первый раз" и "зубов боятся в рот не давать". koah не очкуй .брат шумы писал(а):moreman1 писал(а):Если вы ни когда не видели как это делается, то я вам не советую самому этого делать!
Подшипники ступицы переднего колеса имеют много специфических особенностей!
советчик
"все когда-то бывает в первый раз" и "зубов боятся в рот не давать".
koah не очкуй
.
Когда вы едете на неисправной машине по дорогам общего пользования, то вы не только сами рискуете, но и подвергаете риску невинных людей!
Не хочу раздувать и приводить примеры,но вы взрослый мужик и должны быть ответственны!
Нельзя так халатно к жизни относится!moreman1 писал(а):Когда вы едете на неисправной машине по дорогам общего пользования, то вы не только сами рискуете, но и подвергаете риску невинных людей!
в сервисах косячат так,что лучше делать самому.два года назад менял в автосервисе рулевую трапецию в сборе и мне поставили вместо корончатой гайки со шпилькой-самоконтрящуюся гайку с пластмасской.спустя полгода начали раздаватся стуки спереди на кочках.когда подняли машину на подъемнике и стали искать причину стуков,то эта самоконтрящаяся гайка оказалась почти отвернутой(не хватило 1го оборота ) .года 3-4назад менял в другом автосервисе полуось в сборе и хорошо,что по утрам есть привычка обходить вокруг машины и смотреть на колеса(вдруг спущены).через пару дней увидел на этом колесе всего 2болта.оказалось,что их навернули,но не затянули и 2 других уже где-то потерялись .moreman1 если ты думаешь,что в сервисах работают профессионалы,то глубоко ошибаешсябрат шумы писал(а):moreman1 если ты думаешь,что в сервисах работают профессионалы,то глубоко ошибаешся
+100koah писал(а):как определить требуется ли замена ступици
был недавно в сервисе,меняли мне рулевой редуктор.поменяли,вроде все нормально . опускают машину на подъемнике и я беру переднее левое колесо и качаю его в горизонтальной плоскости и чувствую приличный люфт,порядка 1см.ору слесарю,чтоб он остановил подъемник,а машина уже в 1метре от земли.говорю ему типа:"подыми повыше,дай посмотрю,что люфтит".а он типа,что там смотреть,подшипник ступицы люфтит,типа я все посмотрел .ну ладно,думаю,рулевые тяги отсоединяли,если б был бы сильный люфт в наконечнике,то сказали бы .купил подшипник ступицы,приехал в гараж к подружке,снял колесо,покачал поворотный кулак и увидел,что болтается наконечник тяги .купил и поменял этот наконечник.на днях собираюсь всю рулевую трапецию поменять(была ТРЕК),ведь она прошла уже 70тыщ .вот такие мастера работают в сервисах mik58 писал(а):Лично я регулирую ( не разбираю только кручу гайку) два раза в год перед развалом-схождением призамене колес
я тоже ,когда меняю резину ,то покачиваю обычно колесо в горизонтальной плоскости и если надо то подтягиваю.но у меня немного другая методика подтягивания.я заворачиваю ступичную гайку до конца и потом сразу отпускаю обратно на 1/4 оборота гайки,что б в вертикальной плоскости был едва ощутимый(можно почувствовать только руками ) люфтBublic писал(а):такой впорос, по осени то же менял подшипники, но вот кольца не стал менять, просто вытащил старые подшипники вставил новые...
В какой-то из книжек (про 2101, или -05, или -06) прочитал, что замена только внутренного кольца с роликами допустима только в крайнем случае и на непродолжительное время.
Народ, а все-таки, как кто колпаки в ступицу забивает? Если снятый, то понятно, он хорошо становится, но раза после 2-го, 3-го его уже почти руками можно снять. А вот если новый?
Я делаю так, сначала забиваю аккуратно по периметру легкими ударами молотка через деревяшку, его перекашивает, выправляю и т.д. Через 1/2 часа я понимаю, что колпак так никуда и не вошел, злюсь и начинаю бить неаккуратно... Все работает, колпак до соприкосновения с гайкой ни разу не сминался, но уже без слез на такой не посмотришь.