lab писал(а):у приятеля 12-шко, 2002 год, 16V, пробег чуть больше 200 тыс.. Ни разу не вскрывали движок. Более того, ни разу не чистил форсунки, дроссельный узел, и т.д. Масло льет хорошую полусинтетику.. Промывка если менял марку масла..
Всегда, каждые 10 тыс, меняет все фильтры по кругу (возд, масл, топл) +свечи.. Замена помпы одновременно с заменой ГРМ..Бензин - 95-ый..
из того, что случалось - выбивались заглушки распредвалов..
вот..
нибось ещё тошнит и не крутит
punk2 писал(а):Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.
+ 1 млнcreepjacklamer писал(а):блин тут все пишут нормаьная жксплуатация 3000-4000 тыщи оборотов... как вы так ездите у меня уши вянут, звук такой как будто на истребителе на взлет пошел))))
может кто аутотренинги подскажет. как ездить с таким шумом?!
так и ездим )))))))) можно привыкнуть на 10ках еще нормально ты значит на класике не ездил на 4000 оборотах кажеться как будто тебя щас разорвет или на вертолете летишьcreepjacklamer писал(а):блин тут все пишут нормаьная жксплуатация 3000-4000 тыщи оборотов... как вы так ездите у меня уши вянут, звук такой как будто на истребителе на взлет пошел))))
может кто аутотренинги подскажет. как ездить с таким шумом?!
Тут не аутотренинг нужен, тут шумоизоляция моторного щита нужна изнутри салона с переходом на пол, хотя бы до того места, где ноги стоят когда педалями управляют. В моей самарке после такой операции до 3000 двигатель на слышно начиная со второ передачи и выше. На 3500...4000 слышно, что двигатель в принципе есть, но звук не напрягает. Напрягать начинает после 5000, но больше 5000 кручу редко. Основные режимы: 1)прямолинейное равномерное движение 2000-3000, 2)разгон - до 4000, иногда до 4500. Так что шумка моторного щитка, как говорится маст хэв
А по теме - пробег 80тык, масло синь Шелл 5в40 круглогодично, замена через 10...12тык. Если сразу налить до отметки мах, то до замены оно почти к min подходит, т.е. долива не требует. Тянет в поряде - 140 (по спидометру в приборке) набирает легко и до 160 не сильно сопротивляется разгону, а дальше уже не комфортно ехать (подвеска сток), но нажимать ещё есть куда.Alien2112 писал(а):ВАЗ 2110 1999г. пробег 610тыс км - капиталить пока еще не просится
ВАЗ 2110 1998г. пробег 440тыс км - капиталить еще не просится
Наверно на этих движках еще дедушка Ленин ездил...
Нехилый пробегAlien2112 писал(а):ВАЗ 2110 1999г. пробег 610тыс км - капиталить пока еще не просится:)
ВАЗ 2110 1998г. пробег 440тыс км - капиталить еще не просится
это машинки друзей
Не верю.И всё тут.Не верю и не поверю.
Они и кольца чтоль не меняли???Cobusca писал(а):Не верю.И всё тут.Не верю и не поверю.
Они и кольца чтоль не меняли???
Некоторых послушать-так они еще и с заводским глушителем ездят, и на зводском масле....Виктор-Вишня писал(а):Некоторых послушать-так они еще и с заводским глушителем ездят, и на зводском масле....
Дружог, от себя не сочиняй, глушитель родной, а про масло никто не писал. Если шутишь-смайлы ставь.
Cobusca писал(а):Они и кольца чтоль не меняли???
Я на 280 пока не менял . У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет.SLAVA 932 писал(а): Я на 280 пока не менял
трёп
SLAVA 932 писал(а): У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет.
объяснение для ноивных олбанских школьнеков[Fred] писал(а):SLAVA 932 писал(а): Я на 280 пока не менял трёп
Я за свои слова отвечаю - машина с 2001 г. в нашей семье, я ее сам в мае 2001 гнал на стоянку с салона, так сказать, первые километры проехал. Вся ее жизнт на моих глазах - поэтому и купил в 2006. А ты за свои слова отвечаешь?
[Fred] писал(а):SLAVA 932 писал(а): У впрысковиков воздушный фильтр больше, чем у карбовых, если менять его не через 30, а через 15, то и двиган ходить дольше будет. объяснение для ноивных олбанских школьнеков
В ЗР специалисты ВАЗа отвечали, почему ресурс впрысковых двигателей больше. А на чем основаны твои утверждения?