[Fred] писал(а):объяснение для ноивных олбанских школьнеков
+1
SLAVA 932 писал(а):
В ЗР специалисты ВАЗа отвечали, почему ресурс впрысковых двигателей больше. А на чем основаны твои утверждения?
Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.
З.Ы. 21113 2002г пробег 173 ткм. На 160 ткм менял кольца и вкладыши заодно с пробитой прокладкой ГБЦ - горшки и колено в номинале, выработки почти нет. Масло всю жизнь Mobil S2000 полусинь, замена 10-12 тык.SLAVA 932 писал(а):Дружог, от себя не сочиняй, глушитель родной
8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
ИХМО-треп это все!
Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!SLAVA 932 писал(а):Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше
там немного по другому, помнитсо
на карбе фильтр по торцам хуже уплотняется, часть грязного воздуха мимо может в двигательВиктор-Вишня писал(а):8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Да
Виктор-Вишня писал(а):Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
Нет. Мне пофиг, веришь ты или нет, я ЗНАЮ, что это правда - мне нет смысла врать.
Виктор-Вишня писал(а):Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!
Ни то, ни другое. Цел и работает. Как ты к машине, так и она к тебе. Пыльный писал(а):на карбе фильтр по торцам хуже уплотняется, часть грязного воздуха мимо может в двигатель
Ну не помню, давно было Там просто написано, что пробег 300-400 до капиталки реален.SLAVA 932 писал(а):Ни то, ни другое. Цел и работает. Как ты к машине, так и она к тебе.
Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?
Охладитель промежуточный поставил что ли между двиглом и глушаком?
И каждый день под днище залазишь-глушак протирать и отмывать и сушить потом?-так что ли?Виктор-Вишня писал(а):Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?
Смайлик видел? Ничего не делаю, отношусь к ней любя, вот и все. Она же как живая . Никогда не говорю при ней "продать бы тебя"- иначе обязательно гадость выкинет (проверено на предыдущей Волге). Ничего я с глушаком не делаю - как есть с завода, так и стоит. Ну у нас может солят дороги меньше, чем в Питере и Москве, обороты выше 4000 у меня только на трассе.Kirliman писал(а):Глушитель, кстати, родной Правда, братик оторвал его с креплением, пришлось саморезами крепить крепление
Щас тебе достанется за эти слова не верь ушам своим! Не может этого быть! SLAVA 932 писал(а):Щас тебе достанется за эти слова
Причём сам удивляюсь. Этот брат (до момента отбора прав:)) у себя по-моему два сменил - сначала какой-то моднАй купил, пердильничек поставил, он у него за год, по-моему сгнил нафик. У меня, кстати, ни дня не стояла в гараже, эксплуатируется ежедневно круглый год, так что по поводу глушака - сам диву даюсь. Видимо, какой-то наговорённый SLAVA 932 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):Объясни тогда, пожалуйста, как ты к машине относишься и что делаешь для того чтобы у тебя глушак не прогарал и не ржавел?
Смайлик видел? Ничего не делаю, отношусь к ней любя, вот и все. Она же как живая
. Никогда не говорю при ней "продать бы тебя"- иначе обязательно гадость выкинет
(проверено на предыдущей Волге). Ничего я с глушаком не делаю - как есть с завода, так и стоит. Ну у нас может солят дороги меньше, чем в Питере и Москве, обороты выше 4000 у меня только на трассе.
Аналогично - только в прошлом году прогорел родной резонатор (прожил 9 лет), правда пробег был всего 75 000, но зато частично по Москве SLAVA 932 писал(а):Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше.
ХЗ как площадь фильтра могла повлиять на тонкость очистки фоздуха, только если бумагу плотнее применяют, но за счёт большей площади сопротивление впуску в норме сохранили. Я ГХде-то слыхал что ресурс впрысковых движков больше за счёт наличия канала гашения детонации, то бишь двигатель в режиме детонации работает существенно меньше времени, и то детонация эта не такая зверская как на карбахhomo praktikus писал(а):Я ГХде-то слыхал что ресурс впрысковых движков больше за счёт наличия канала гашения детонации, то бишь двигатель в режиме детонации работает существенно меньше времени, и то детонация эта не такая зверская как на карбах
В этой же статье специалисты ВАЗа о том же писали. типа фильтр и датчик детонации способствуют увеличению ресурса по-сравнению с карбовыми.SLAVA 932 писал(а):Serg_x
Отвечали, что ресурс впрысковых двигателей больше за счет того, что площадь фильтра впрыскового двигателя больше. Ну х.з. у меня 280 т.км., полет нормальный, чего и вам желаю .
Ответил ведь выше:
Serg_x писал(а):
Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.
Serg_x писал(а):Ответил ведь выше:
Serg_x писал(а):
Потому что от степени загрязненности фильтра его фильтрующие способности отнюдь не ухудшаются, а порой даже улучшаются из-за уплотнения фильтра той самой пылью.
Ну я фильтр воздушный менял не на 30т.км, а на 15 - вместе с маслом. а, согласно твоему выводу, мне надо было, чтобы проехать 300т.км менять в 2 раза реже - через 60 т.км? Ну как же, меньше пыли бы попало через "уплотненный" фильтр. Чет теория с практикой не стыкуется. Limony1 писал(а):А интересно, при большом пробеге двигателя, он только масло начинает поджирать или расход бензина тоже увеличивается?
тоже увеличиваеться