Limony1 писал(а):У меня, по компу, начала жрать немного больше чем раньше. Я думал стиль езды изменился, а наверное все же износ дает знать.
мне кажеться от качечтва бензина тоже зависит расход и ресурс двиглаЦитата:
Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!
Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?Цитата:У нас на служебной 2114 двигатель проходил за 3 года 370 т.км. Потом машину разбили. а как жалко, что не дожила до капиталки
Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.kukushonok писал(а):про Esso.........
масло очень даже хорошее....
С новья лью Esso синтетик 5w40. Доволен, между заменами подливать не приходится. Правда пробег еще невелик Виктор-Вишня писал(а):
8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
ИХМО-треп это все!
Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!
А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.
ЗЫ: В движок тоже ни разу ни лазили, компрессия была 12-12,5 во всех горшках. Масло не ел и динамика была в норме.dayw писал(а):Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.
+много! Black99 писал(а):А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.
Ну хз..ну не жил я в городах, где на зиму соль не сыпят...в Питере глушак-расходник!Супер Мен писал(а):Да уж мнения разделились. ...... Согласен с тем что от масла многое зависит я лично MANNOL molibden заливаю оно сразу с присадкой идет...
Не забывай песочку подсыпать! Дисульфид молибдена при срабатывании дает оксид серы - абразив. Хрен его знает - стоит ли такое чудо лить - да и допусков ни одного производителя такое масло обычно не имеет.
Лью кастрол 5-40 во все свои машины, раньше лил Тотал Кварц 9000 - не впечатлило коричнватым налетом внтури мотора.
Когда машина на трассе помстоянно - меняю его раз в 15 тык, когда смешанный пробег - раз в 10.
О ресурсе - моя первая машина ВАЗ 2106 была куплена родителями новой и эксплуатировалась очень очень жестко - 4 ст. в коробке, мотор 1300, масло - какое удастся купить по тем временам (кроме отечественного) и работа в красной зоне на трассе, часто с грузом + выезд каждый день независимо от погоды и частые короткие поездки по городу - куда уже жестче услвия.
До капитальнгого ремонта (по книжке капитальный ремонт - это ремонт со снятием колевала) она проехла 220 тыков очень непростых для мотора километров - думается мне что наличие 5 пердачи в коробке легко бы позволило дотянуть эту цифру до 300 - правда разбор мотора показал совсем неклассические поршни - типа 9вяточных с короткой юбкой и насечкой по внешенй части изделия, а также углублением полусверическим на сверху - какого ни там делали неизвестно т.к. машина была повторюсь куплена новой и мотор гарантированно открывался впервые - может эти поршни (а особо мне думается концентрическая насечка на них) и стали залогом такой долго жизни мотора в тяжелых условия.
Машина это есть у меня до сих пор и в нее тоже я лбю 5-40 кастрол
10 пока не накатала моя показательного пробега, но к 120 тыкам я продолжаю в нее лить как и в молодости масло 5-40, думается мне что 12 и 124 моторы способны прежить 300 тысячу без проблем.KGI писал(а):Цитата:
Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!
Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?
Да, точно Esso 5000! Ха! Спасибо, что просветил!Супер Мен писал(а):Всем привет....Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков.....ну я имею ввиду момент когда придеться делать капиталку.... на данный момент пробег 120 тыс.... знаю мужика (сосед по гаражу) у него на 10ке пробег 290 тыс ничего с движком не делал у него тока масло ест литр на 8000... у меня тоже 10 ка
? Филосовский вопросBorisN писал(а):E95
по рассказам от 60 до 300, отдельные индивидумы утверждают , что до 900
ну 900 вряд ли а вот 300 по мнениям форумчан вполне возможно.......