ресурс двигателя ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 13:50
Limony1 писал(а):

У меня, по компу, начала жрать немного больше чем раньше. Я думал стиль езды изменился, а наверное все же износ дает знать.




мне кажеться от качечтва бензина тоже зависит расход и ресурс двигла

#152:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 22:47
2112 16 кл. служебная 2002 г.в.. Проездил на ней за 6 лет и получил ее в собственность. Пробег был 296 тыщ. Примерно на 180-190 тыщах менялись мск и кольца поршневые + прокладка. Позже без проблем накатав до 330 тыщ скрутил одометр на 30 тыщ (хотел до 130 тыщ, но чел который скручивал видно недопонял меня) и продал за 130 тыщ как "нетребующая вложений, исключительно летней эксплуатации" и т.д..
На самом деле эксплуатация сугубо круглогодичная и каждодневная. Машина отколесила всю Тверскую область и половину Московской. ТО четко через 9000 и менялись абсолютно все расходники (благо деньги казенные), антикор делался вроде раза три. На трассе не вставала не разу.
В течение эксплуатации могу выделить промежутки когда машина сыпалась ваще безнадежно - это 45000 км - 51000 км, далее - 100000- 130000, 190000-210000. Прям закономерность какая то: БН, релюшки, пердохранители, лампы, МЗ, датчики, глушитель, резонатор, радиатор, шланги, трубки. Все это как будто расходники.
Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!
Перед продажей был заменен капот и правое крыло по причине невероятного количества сколов и гнили. А так кузов в идеале.
Вывод: все дело в отношении к автомобилю - ты относишся к нему хорошо и он тебе отвечает взаимностью.

П.С.: Недавно звонил парняга которому продал машинку (спрашивал по расходным жидкостям) - радостный до безумия и говорит накатал почти 45 000))))))))) hehe

#153:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:14
Цитата:


Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!



Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?

#154:  Автор: kukushonok СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:01
уход и только уход не скупиться на масло и расходники как говорили выше 8-10 тыс. и менять фильтра опять же но думаю 300 для него не предел. не перегружать, обороты повыше (в разумном) но не меньше 2000 и 5-ю не раньше 110 крутите двигатель ему это нравиться.восмиклапанники хорошо крутят и с низов а 16 надо раскручивать чтоб следующая передача уже с 2.5тыс.об.мин. начиналась
и не жалейте денег "скупой платит дважды"

#155:  Автор: kukushonok СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:08
про Esso.........
масло очень даже хорошее....
двигатель моет смазывает и т.д. лью в машину жены уже 224 тыс и очень резвый двиг. но вот замечено на скоростях от 120 "кудат-то под-деваллась" причем расход даже на новых авто

#156:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 00:24
Цитата:

У нас на служебной 2114 двигатель проходил за 3 года 370 т.км. Потом машину разбили. а как жалко, что не дожила до капиталки


Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.

#157:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 06:52
kukushonok писал(а):

про Esso.........
масло очень даже хорошее....



С новья лью Esso синтетик 5w40. Доволен, между заменами подливать не приходится. Правда пробег еще невелик Smile

#158:  Автор: kukushonok СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 00:52
писал было дело ....реально жаловалтсь люди на пов.расход на скоростях(оборотах) сам замечал после дальних поездок "подьедает"
,а если месяц кружить по городу стоит уровень на месте.

#159:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 19:16
Виктор-Вишня писал(а):



8 лет, пробег 280 тыс и глушитель родной?
Ты чего его снял сразу и в гараже положил-а теперь поставил так что ли?
ИХМО-треп это все!
Глушак за такое время либо проржавел бы либо прогорел бы, либо и то и другое!



А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.
ЗЫ: В движок тоже ни разу ни лазили, компрессия была 12-12,5 во всех горшках. Масло не ел и динамика была в норме.

#160:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:31
dayw писал(а):

Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.



+много! Good

#161:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 21:33
Black99 писал(а):

А чего странного? У меня на прошлой 99-й родной глушак 10 лет и 140 тык. отходил, так и продал с ним. Все нормуль, он же вроде как из нержавейки. Резонатор правда поменял, на 7 или 8 году жизни авто.


Ну хз..ну не жил я в городах, где на зиму соль не сыпят...в Питере глушак-расходник!

#162:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 00:50
Супер Мен писал(а):

Да уж мнения разделились. supercool ...... Согласен с тем что от масла многое зависит я лично MANNOL molibden заливаю оно сразу с присадкой идет...



Не забывай песочку подсыпать! Дисульфид молибдена при срабатывании дает оксид серы - абразив. Хрен его знает - стоит ли такое чудо лить - да и допусков ни одного производителя такое масло обычно не имеет.

Лью кастрол 5-40 во все свои машины, раньше лил Тотал Кварц 9000 - не впечатлило коричнватым налетом внтури мотора.

Когда машина на трассе помстоянно - меняю его раз в 15 тык, когда смешанный пробег - раз в 10.


О ресурсе - моя первая машина ВАЗ 2106 была куплена родителями новой и эксплуатировалась очень очень жестко - 4 ст. в коробке, мотор 1300, масло - какое удастся купить по тем временам (кроме отечественного) и работа в красной зоне на трассе, часто с грузом + выезд каждый день независимо от погоды и частые короткие поездки по городу - куда уже жестче услвия.

До капитальнгого ремонта (по книжке капитальный ремонт - это ремонт со снятием колевала) она проехла 220 тыков очень непростых для мотора километров - думается мне что наличие 5 пердачи в коробке легко бы позволило дотянуть эту цифру до 300 - правда разбор мотора показал совсем неклассические поршни - типа 9вяточных с короткой юбкой и насечкой по внешенй части изделия, а также углублением полусверическим на сверху - какого ни там делали неизвестно т.к. машина была повторюсь куплена новой и мотор гарантированно открывался впервые - может эти поршни (а особо мне думается концентрическая насечка на них) и стали залогом такой долго жизни мотора в тяжелых условия.

Машина это есть у меня до сих пор и в нее тоже я лбю 5-40 кастрол Smile

10 пока не накатала моя показательного пробега, но к 120 тыкам я продолжаю в нее лить как и в молодости масло 5-40, думается мне что 12 и 124 моторы способны прежить 300 тысячу без проблем.

#163:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:20
KGI писал(а):

Цитата:


Расход масла был перед продажей прим. 1-1,5 литра на 9000 км, но както странно, т.е. примерно гдето до 7500 не убывало ваще ни сколько, а между 7500-9000 км убывал сразу же 1-1,5 л. Почему? загадка!



Это масло такое значит. После 7500 присадки срабатываются и оно угорать начинает. Ты не Esso лил ?



Да, точно Esso 5000! Ха! Спасибо, что просветил!

#164:  Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 17:25
Виктор-Вишня писал(а):

dayw писал(а):

Ага. конечно. А еще водила не знает что такое накрутка километража))))
Когда говорят, что СЛУЖЕБНАЯ машина проехала 400тык или 300, Это значит что она проехала 200 макс или 150 тыс. километров. Т.к. В россии бензин халявный нужен всем.



+много! Good



не правда! nea пробег реальный, т.к. изначально работал практически сам на себя и зачем воровать у самого себя

#165:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 10:59
21083 99 декабря, взял в 2004 декабре с 88 ткм. в начале года вдруг пришлось добавить масло, лил шел 10-40 всегда. 128 ткм было. до этого не доливал, по трассе начал недавно кататься. впервые отрегулировал клапана пару месяцев назад. неделю назад взялся за зажигание. 140 ткм. пошло масло. долил лукойл 10-40 же. за поездку 900 км сьело 2 литра. снял гбц. на 130 ткм компрессия 13.13.13.11 сейчас 12-3.5-12-11. 2литра долил после подмаргивания давлен
#166:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:11
ия через 20 км в Казани. не горела лампа давления! сняв гбц : колпачки хорошие, кромки отличные, половина клапанов болтаются в седлах, 2ой цилиндр с зазором 1.5 мм и задирчик. ступенька еле заметна. распред хорошо.
#167:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:19
а присадками кто нибудь пользуеться .....говорят что SUPROTEK вроде вообще супер
#168:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:53
присадки двое знакомых пользовали, один года 3-4 назад за 600 руб толи американку толи что-то ещё, у него 170ткм прошла, продал, но ездил последнее время 50кмч по городу Confused другой шоху капиталил, на газу, после 130тыскм, говорит присадка за 3тр помогла и ещё купит, но досталась она ему бесплатно, его двиг друг спец смотрел и одобрил; присадка сетевомаркетинговая. Тут активная езда, с расходом газа 9-10 л по трассе.
#169: Re: ресурс двигателя ВАЗ Автор: E95 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:41
Супер Мен писал(а):

Всем привет....Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков.....ну я имею ввиду момент когда придеться делать капиталку.... на данный момент пробег 120 тыс.... знаю мужика (сосед по гаражу) у него на 10ке пробег 290 тыс ничего с движком не делал у него тока масло ест литр на 8000... у меня тоже 10 ка Smile

? Филосовский вопрос

#170:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 17:48
E95
по рассказам от 60 до 300, отдельные индивидумы утверждают , что до 900 Smile

#171:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 23:18
BorisN писал(а):

E95
по рассказам от 60 до 300, отдельные индивидумы утверждают , что до 900 Smile






ну 900 вряд ли а вот 300 по мнениям форумчан вполне возможно.......

#172:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:09
да, еще червонец 240 ткм прошел, у знакомого деревенского жителя (трасса), серьезного он ничего не делал
#173:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:22
для карбов есть октан корректоры с датчиком детонации, что должно увеличивать ресурс. Свой двиг капиталил из-за детонационного разрушения поршня. Кто-нить ставил? (астро, силыч, ад-5, мпзс).
И еще ресурс карбовых от фильтра в первую очередь вроде как зависит, кто ставил инжекторный?

#174:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 21:26
Из своего опыта- карбюраторные 200 тык легко.
У инжекторов-думаю , как миниму еще 50 тык прибавить.
Ну в общем купив новую ресурса хватит, да и еще покупашка поездит довольно долго, без проблем (конечно я имею в виду двигатель, а вот все остальное..... cry )

#175:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:17
все зависит от масла которое с "рождения" заливают. ну а если стала плохо тянуть и жтрать масло-- копи денег на кап ремонт. В среднем можно уложится в 15 рублей ( с заменой коленвала). Все зависит от ЕЗДЮКА!!! У меня отец всю жизнь гайки крутил так на его 10-ке 400 000 , а он даже масло от замены до замены не подливает. Это кто привык гонять как на ферарри у того конечно при 100 тыс. надо ремонить. СОВЕТ: Если машина новая -заливай масло типа 0W40 и тогда она у тебя и полмульта отходит, ну а исли движок старый--, то не советую менять масло- потечет во все щели.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU