Busin писал(а):подвозил меня как-то крендель нв карбовой 99, хвалился 300 тыс мотором, его со светофора велосипеды делали при тапке в пол
Да полно таких пофигистав, у таких и стоковая подвеска больше 100 тыков ходит и замены не просит bolt1 писал(а):машину купил при 70 к, хотя мне сразу сказали, что там явно за 100 к
А каг определили , если не секрет 70 или 100 ?
И о чём говорит компрессия 14 ?
bolt1 писал(а):+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор
Где эти люди ? ЛЮДИ Аууууу !!!!!
foxbee писал(а):Видел владельца одной из машин через какое то время - машина прошла на тот момент 300 тык и ремонта двигатель не требовал - всё было в пределах нормы.
Блин , опять видел , слышал , но сам не пробовал .
Две мои классеги , 21054 и 21053 требовали замены колец
при показаниях на одометре 110 - 120 тыщ . . 21102 выходила
на 20 тысяч побольше . После замены колец прошла ещё 60
до продажи . Т.е. всё , каг говорит завод и никаких мифических
300 тысяч .O Michl писал(а):
bolt1 писал(а):+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор
Где эти люди ? ЛЮДИ Аууууу !!!!!
Таких людей нету - обычно машина продаётся раньше.bolt1 писал(а):с таким настроем ты не увидишь ниодного плюса автомобиля
Просто я реалист и прекрасно понимаю ,что выше головы
не прыгнешь.
bolt1 писал(а):а ты не знаешь как определять пробеги машины? пойди на рынок, посмотри, поучись...
А здесь даже и не знаю , что возразить . Gloom писал(а):когда кажется, что один умный вокруг дураков, может стоит задуматься?
А вод грубить не надо . Я вроде никого долпоёпом не обзывал ,
просто не надо нести галиматью и выдавать желаемое за
действительное . Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .O Michl писал(а):Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .
Однако же в "За рулём" читал статью о том, как после 125000 км они для написания статьи разобрали свой ВАЗ - претензий к состоянию частей двигателя у них не было, а резюме гласило, что двигатель только-только обкатался и достиг расцвета сил.mr1 писал(а):O Michl писал(а):Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .
Однако же в "За рулём" читал статью о том, как после 125000 км они для написания статьи разобрали свой ВАЗ - претензий к состоянию частей двигателя у них не было, а резюме гласило, что двигатель только-только обкатался и достиг расцвета сил.
токо этот расцвет сопровождается падением динамики, максималки, эластичности....O Michl писал(а):bolt1 писал(а):с таким настроем ты не увидишь ниодного плюса автомобиля
Просто я реалист и прекрасно понимаю ,что выше головы
не прыгнешь.
bolt1 писал(а):а ты не знаешь как определять пробеги машины? пойди на рынок, посмотри, поучись...
А здесь даже и не знаю , что возразить .
Для тех кто сомневается, сколько было вазов ни разу не делал капиталку. На предпоследней ВАЗ 2111 , двиг 1,5 8 кл, проехал 230000,начала подъедать масло ,думаю из-за того что синтетику лил,продал, притензий у покупателя не былоМАГА писал(а):пол года назад купил десятку у друга он ее с завода брал 330000 на спидометре всего лиж поменяли поршня и кольца на следующую буквеную категорию без расточки думаю это не кап ремонт весь секрет менял масло вовремя не много ухода и не надо беспокоить мотор без причины
чувак двигло перебрал и думает что это не капиталка!
ну не растачивал так не растачивал-один х... двигло-то перебирал!
Таких как ты послушать так и у таза движки-миллионники!Soad писал(а):у тех у кого больше 200 прошел движок вы 95 или 92 лили?
92. Пробег на данный момент 230 тык.Супер Мен писал(а):3 не крутим движок больше 300 оборотов.
но даже если 3000 то бред.Gloom писал(а):но даже если 3000 то бред.
+1, выше 2000 низя