ресурс двигателя ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:45
Busin писал(а):

подвозил меня как-то крендель нв карбовой 99, хвалился 300 тыс мотором, его со светофора велосипеды делали при тапке в пол


Да полно таких пофигистав, у таких и стоковая подвеска больше 100 тыков ходит и замены не просит supercool

#27:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:50
bolt1 писал(а):

машину купил при 70 к, хотя мне сразу сказали, что там явно за 100 к


А каг определили , если не секрет 70 или 100 ? Smile
И о чём говорит компрессия 14 ?
bolt1 писал(а):

+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор


Где эти люди ? ЛЮДИ Аууууу !!!!! ROFL

foxbee писал(а):

Видел владельца одной из машин через какое то время - машина прошла на тот момент 300 тык и ремонта двигатель не требовал - всё было в пределах нормы.


Блин , опять видел , слышал , но сам не пробовал .
Две мои классеги , 21054 и 21053 требовали замены колец
при показаниях на одометре 110 - 120 тыщ . . 21102 выходила
на 20 тысяч побольше . После замены колец прошла ещё 60
до продажи . Т.е. всё , каг говорит завод и никаких мифических
300 тысяч .

#28:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:17
O Michl писал(а):


bolt1 писал(а):

+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор


Где эти люди ? ЛЮДИ Аууууу !!!!! ROFL



Таких людей нету - обычно машина продаётся раньше.

#29:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:18
O Michl
70 на одометре было
а ты не знаешь как определять пробеги машины? пойди на рынок, посмотри, поучись...

я кстати тебе ничего не доказываю, у тебя свое мнение? отлично, рад за такую неординарность
мне достаточно того что я этих людей вижу и вижу их машины, тебе их показывать даже смысла нет, с таким настроем ты не увидишь ниодного плюса автомобиля
не в курсе что значит равная и давольно, кстати, высокая компрессия в цилиндрах? ну что я могу сказать, объяснять уж точно не буду

#30:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:39
bolt1 писал(а):

с таким настроем ты не увидишь ниодного плюса автомобиля


Просто я реалист и прекрасно понимаю ,что выше головы
не прыгнешь.
bolt1 писал(а):

а ты не знаешь как определять пробеги машины? пойди на рынок, посмотри, поучись...


А здесь даже и не знаю , что возразить . pst

#31:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:41
O Michl
слушай, хватит уже,
когда кажется, что один умный вокруг дураков, может стоит задуматься?

#32:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:57
Gloom писал(а):

когда кажется, что один умный вокруг дураков, может стоит задуматься?


А вод грубить не надо . Я вроде никого долпоёпом не обзывал ,
просто не надо нести галиматью и выдавать желаемое за
действительное . Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .

#33:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:10
на определённых режимах - малый дроссель и средние обороты (2000-3000) теоретически износа нет вообще - пары трения друг с другом не соприкасаются, а только через масло. чем больше в % от общего пробега движок работает в оптимальном режиме, тем и ресурс выше. конечно, при условии, что расходники качественные. поэтому ресурс зависит от квалификации рулевого и от расходных материалов. а в книжке ВАЗ пишет 150 исходя из того, чтобы любой движок гарантированно туда влез. вон, регламент вообще допускает минералку с заменой в 15 тыщ. которая уже к 5 тыкам срабатывается.
#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:28
Я думаю надо заканчивать этот баян про ресурс. Автомобиль это на самолёт где двигатель имеет определённый ресурс.(Так как условия эксплуатации примерно одинаковы) Ресурс автомобильного двигателя сильно зависит от условий эксплуатации. К примеру, городская эксплуатация снижает ресурс в 2-3 раза. Если в регионе холодная зима, то холодные пуски тоже снижают ресурс. Я думаю, что современные двигатели, одинакового литража, эксплуатируемые в сходных условиях имеют примерно одинаковый ресурс.
#35:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:22
O Michl писал(а):

Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .



Однако же в "За рулём" читал статью о том, как после 125000 км они для написания статьи разобрали свой ВАЗ - претензий к состоянию частей двигателя у них не было, а резюме гласило, что двигатель только-только обкатался и достиг расцвета сил.

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:24
mr1
как ты посмел с ним спорить pray

#37:  Автор: krupОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:36
Добрый день!
решил зарегиться и ответить на поставленный вопрос.
у меня была 2112 1,5 16 клапанная 2001 года, купленна была новой в Тольяти, зимой 2007 года я продавал ее с пробегом 286 тыс. км., запомнил, потомучто за день до продажи сбрасывал пробег на 86 тыс. км. Долго смеялись. К моменту продажи я не делал капиталки, просто каждые 10 тыс. менял масло, масло всегда лил одно и тоже: лукоил (его то точно не подделывают). При продаже покупатель отвез машину на диагностику, где к машине небыло никаких нареканий (читай - а во всех горшках равная компрессия).

Думаю машинка еще долго служила другому хозяину.
это Вам не рассказ от соседа по гаражу.

по поводу фразы:
У нас довольно тяжёлые условия эксплуатацыи . Летом - пыль ,
даже в городах , зимой - холодные пуски . Даже на праворульках
в наших условиях двигатели до 1,6 литра обьёма не все
уходят за 200 тыщ без потерь .. Что говорить про ТАЗ
с его нестабильным качеством . Заявления про то , что у родственника
соседа по гаражу мотор прошёл без ремонта 400 тыщ . - туфта .[/quote]

сейчас у меня тойота матрикс (американец) с двигателем 1,8 1ZZ. Купил ее с пробегом в 100 тыс. миль и уже накатал на сегодняшний день 160 тыс миль, т.е машина уже прошла 256 тыс. км. Состояние двигателя у меня нареканий не вызывает, правда я и не возил ее на диагностику. Но масла не ест, расход в городе около 11 литров, по трассе со скоростью 100 км/ч на круиз-контроле средний расход получился 6,5 литров (последний замер по трассе Омск - Новосибирск), со скоростью 140 расход 8,5 литров.

Ресурс зависит, на мой взгляд от того, вовремя ли ты меняешь масло и от качества используемых расходников.

Следите за машинай и не мешайте ей ездить и она будет служить Вам и 300 и даже 400 тыс. км. Good

#38:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:45
mr1 писал(а):

O Michl писал(а):

Есть ресурс , установленный заводом , и он
определяецца применяемыми технологиями . Остальное всё
вторично .



Однако же в "За рулём" читал статью о том, как после 125000 км они для написания статьи разобрали свой ВАЗ - претензий к состоянию частей двигателя у них не было, а резюме гласило, что двигатель только-только обкатался и достиг расцвета сил.



токо этот расцвет сопровождается падением динамики, максималки, эластичности....

#39:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:16
Вот статья, которую я упоминал выше
http://www.zr.ru/articles/41818

#40:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:17
на 9-ке 320тыщ примерно откатали, потом поршень 3 цилиндра прогорел, сделали полный капитал, щас уже 410 вроде supercool
#41:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:23
O Michl писал(а):

bolt1 писал(а):

с таким настроем ты не увидишь ниодного плюса автомобиля


Просто я реалист и прекрасно понимаю ,что выше головы
не прыгнешь.
bolt1 писал(а):

а ты не знаешь как определять пробеги машины? пойди на рынок, посмотри, поучись...


А здесь даже и не знаю , что возразить . pst



Для тех кто сомневается, сколько было вазов ни разу не делал капиталку. На предпоследней ВАЗ 2111 , двиг 1,5 8 кл, проехал 230000,начала подъедать масло ,думаю из-за того что синтетику лил,продал, притензий у покупателя не было

#42:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:26
пол года назад купил десятку у друга он ее с завода брал 330000 на спидометре всего лиж поменяли поршня и кольца на следующую буквеную категорию без расточки думаю это не кап ремонт весь секрет менял масло вовремя не много ухода и не надо беспокоить мотор без причины
#43:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:43
МАГА писал(а):

пол года назад купил десятку у друга он ее с завода брал 330000 на спидометре всего лиж поменяли поршня и кольца на следующую буквеную категорию без расточки думаю это не кап ремонт весь секрет менял масло вовремя не много ухода и не надо беспокоить мотор без причины



pst
чувак двигло перебрал и думает что это не капиталка!

ну не растачивал так не растачивал-один х... двигло-то перебирал!
Таких как ты послушать так и у таза движки-миллионники!

#44:  Автор: SoadОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:34
у тех у кого больше 200 прошел движок вы 95 или 92 лили?
#45:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 00:40
Собираюсь катать двигло до 500 тык
Пока 53 - все идет хорошо

63

#46:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:08
Soad писал(а):

у тех у кого больше 200 прошел движок вы 95 или 92 лили?


92. Smile Пробег на данный момент 230 тык.

#47:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:11
я всегда 92 лью тк многие говорят что на нашем 95 клапана прогарают
#48:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:14
можно сделать не большие выводы 1 ездим на хорошем масле 2 заправляемся на проверенных заправка. 3 не крутим движок больше 3000 оборотов.

Последний раз редактировалось: Супер Мен (23 Марта 2009 01:25), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:23
Супер Мен писал(а):

3 не крутим движок больше 300 оборотов.


ROFL
но даже если 3000 то бред.

#50:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 01:39
Gloom писал(а):

но даже если 3000 то бред.

+1, выше 2000 низя mrgn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU