aviatorrr писал(а):В мартовском ЗР написали при каких оборотах двиг менше всего изнашивается
на малом дросселе (30%) "нулевой" износ поршневых колец - от 1800 до 4500 об/мин, а шатунных вкладышей - от 1800 до 3900 об/мин. На полном дросселе для колец "нулевой" износ - от 2000 до 4000 об/мин, для шатунных - от 2500 до 3500 об/мин.
И при любой нагрузке (малом либо полном дросселе), на 5500 об/мин износ выше, чем при аналогичной нагрузке при 1000 об/мин. Максимально достигнутый износ в ходе их испытаний: полный дроссель и 5500 об/мин Например, для поршневых колец в этом режиме он составляет 0,085 мг/моточас. Для сравнения, при 1000 об/мин и полном дросселе он составляет 0,06 мг/моточас.Викторович писал(а):Для тех кто сомневается, сколько было вазов ни разу не делал капиталку. На предпоследней ВАЗ 2111 , двиг 1,5 8 кл, проехал 230000,начала подъедать масло ,думаю из-за того что синтетику лил,продал, притензий у покупателя не было
Ты , наверное , тагсист или коммивояжер ?
И сколько же у тебя было таких машин , если на каждой
проезжаешь по 230 тыщ . ? И масло каг поджирает ? По литру или
по ведру на тыщу ?
У меня в конторе есть разьездная 2111 с пробегом 300 тысяч . Да , мотор не растачивался , но колечги в нём уже два раза менялись .
Понятно , что это не кап ремонт , но двигатель то разбираецца
при этом ПОЛНОСТЬЮ . И чего тут кто - то пытаецца доказать ?O Michl писал(а):У меня в конторе есть разьездная 2111 с пробегом 300 тысяч . Да , мотор не растачивался , но колечги в нём уже два раза менялись .
Двигатель 2111, 278 т.км - не разбирал движок. Масло канистра 4л. от замены до замены, правда пробег до замены 9т.км, и доливать пришдось не из-за расхода на угар, а при оборотах выше 3000 давило через крышку маслозаливной горловины. Сейчас крышку поменял, уровень на щупе почти мертво стоит (немного по стыкам давить, систему вентиляции картера промыть бы надо). Масло до пробега 265т.км - отечественная полусинтетика, последние 2 года - Вальволин п/синтетика.
Не дымит. Разгонял по БК до 168 км/ч. В коробку тоже ни разу не лазили.
Soad писал(а):у тех у кого больше 200 прошел движок вы 95 или 92 лили?
Только А92 на Лукойле.O Michl писал(а):И чего тут кто - то пытаецца доказать ?
И не говори
Некоторым товарищам не объяснить,
что замена колец, поршней, колпачкофф, гидрокомпенсаторов, маслонасоса, маслозаливной крышки, итп примочек мотора - НЕ КАПИТАЛКА
Если вопрос темы - Когда вскрывать ДВС ТАЗа ???
- Как по мне, то вскрывать его надо сразу, пока ещё новый.
Особенно 8кл касаецца.
Эта швейная машинка так громко стучит на холодную, что у меня температура тела махом поднимаецца
16кл мотор поприкольнее, можно до 150-200ткм не вскрывать.
А потом махнуть там кое-чего
вкупе с некоторыми вдумчивыми манипуляциями,
мотор этот отхватит вторую ПОЛНОЦЕННУЮ жизнь.
И ещё на 200 ушёл Хасан по бездорожью
Ну, а после этих 200ткм, вопрос темы можно озвучить так :
Вскрытие показало износ - бла-бла-бла - 0.15мм, люфт - ля-ля-ля - 5гр.
Капиталить для себя или подшаманить под лошарика ушастого ?????Кир-кук писал(а):- Как по мне, то вскрывать его надо сразу, пока ещё новый.
Особенно 8кл касаецца.
SLAVA 932 писал(а):Двигатель 2111, 278 т.км - не разбирал движок.
Чет не подтверждается практикой. Но ВАЗ-это лотерея, раз на раз не приходится .SLAVA 932 писал(а):Чет не подтверждается практикой. Но ВАЗ-это лотерея, раз на раз не приходится
SLAVA 932, хочешь сказать, что твой 8кл шелестит ???SLAVA 932, а я считай на 3-х цилиндрах (сгорел клапан в одном)
5ткм проехал при полнейшем загрузе, почти на одном дыхании.
В принципе, можно было проехать ещё 25
SLAVA 932 писал(а):Я хочу сказать, что он без вскрытия прошел 278т.км.
Компрессию по цилиндрам - в студию !!!Кир-кук писал(а):Компрессию по цилиндрам - в студию !!!
Я не слесарь СТО - компрессометра у меня нет. А 18 т. км. назад была где-то 12-12,5.
SLAVA 932 писал(а):Разгонял по БК до 168 км/ч.
Думаю это тоже о чем-то говорит. И не дымит она у меня. По утрам конденсат с выхлопной капает.SLAVA 932 писал(а):Думаю это тоже о чем-то говорит. И не дымит она у меня. По утрам конденсат с выхлопной капает.
Я тож себя так успокаиваю, только тосол и масло куда-то уходят! SLAVA 932 писал(а):А 18 т. км. назад была где-то 12-12,5.
Во, уже предметный разговор
Самое время туда кое-чего вкинуть, кое-чего потереть,
и ещё на 278ткм его хватит
Если этого вовремя не сделать, то на 278 не хватит.
Вот, собстна, и всё, что я хотел сказать Кир-кук писал(а):Самое время туда кое-чего вкинуть, кое-чего потереть,
и ещё на 278ткм его хватит
Если хватит на 100 т.км (при моих годовых пробегах 9-10т.км)., я пожалуй рискну. А то чет на старой отцовской 21043 движок после капиталки больше 60-70 т.км не ходил. Все-таки конвейерные детали великая весч. На моей генератор родной отходил 160 т.км, выпускная система до сих пор родная, и колпачки маслосъемные не меняны. А пусти туда шаловливые ручки, поставь магазинные запчасти, и получишь аттракцион с регулярной заменой. Хотя допускаю, что или раньше лучше делали, или просто повезло. У отца выпускная прогорела на 60 т.км (21112 вып 2006г.).SLAVA 932 писал(а):Если хватит на 100 т.км (при моих годовых пробегах 9-10т.км)., я пожалуй рискну. А то чет на старой отцовской 21043 движок после капиталки больше 60-70 т.км не ходил. Все-таки конвейерные детали великая весч. На моей генератор родной отходил 160 т.км, выпускная система до сих пор родная, и колпачки маслосъемные не меняны. А пусти туда шаловливые ручки, поставь магазинные запчасти, и получишь аттракцион с регулярной заменой. Хотя допускаю, что или раньше лучше делали, или просто повезло. У отца выпускная прогорела на 60 т.км (21112 вып 2006г.).
А почему ты так уверен, что движок ни разу не разбирался????
Или ты(при твоих пробегах) уже почти 30лет на своей десятке ездишь?-так она у тебя еще тока 8-ми летняя.....
Про выпускную систему-это вообще бред!-никогда не поверю я что 300тыс км и глушак ни разу не менялся!
Да он если б ты даже не ездил бы вообще-проржавел бы уже сам собой!-за 8-то лет!
Вообщем-ЖЖОШЬ-пиши еще!SLAVA 932 писал(а):Если хватит на 100 т.км (при моих годовых пробегах 9-10т.км)
ГЫ
через это время тока двигатель и останеться, а кузов в савочеГ сметёшь, высыпешь в баночку и подпишешь "Оксид Железа" Виктор-Вишня писал(а):А почему ты так уверен, что движок ни разу не разбирался????
Или ты(при твоих пробегах) уже почти 30лет на своей десятке ездишь?-так она у тебя еще тока 8-ми летняя.....
Про выпускную систему-это вообще бред!-никогда не поверю я что 300тыс км и глушак ни разу не менялся!
Да он если б ты даже не ездил бы вообще-проржавел бы уже сам собой!-за 8-то лет!
Вообщем-ЖЖОШЬ-пиши еще!
ДружоГ, машина была служебной у моего отца, я ее сам с СТО ВАЗа в мае 2001г. забирал и первые километры на ней проехал. Отец проехал на ней, не вылазия, зимой и летом, 257 500км (у меня дома механическая комбинация приборов лежит, я ее поменял на двухокошечную 2115). Машина у меня все время перед глазами была, именно поэтому ее и взял. Никогда бы не поверил, если бы сам не менял бензонасос с пробегом 180 т.км.
Потом машину в августе 2006г. я купил. Вот так-то.Виктор-Вишня писал(а):И глушак восьмилетний цел?
У тебя он что из 3-ки сварен?
Ну х.з. - не лазил, не знаю
x-soft писал(а):SLAVA 932 писал(а):Если хватит на 100 т.км (при моих годовых пробегах 9-10т.км)
ГЫ
через это время тока двигатель и останеться, а кузов в савочеГ сметёшь, высыпешь в баночку и подпишешь "Оксид Железа"
Мож быть Кстати, у отца она проездила на заводском антикоре, только подкрылки поставил (некогда ему было ей заниматься), и у меня еще почти год. Тока в мае 2007 тектилом обработал. Пока вроде ничего (т.т.т.). Хотя на антикоре ребята сказали, что через год приехал бы со сквозными дырами. Правда, у нас не Москва, солят поменьше вроде, да и моем с отцом часто - раз в неделю минимум.