Виктор-Вишня писал(а):И глушак восьмилетний цел?
У тебя он что из 3-ки сварен?
Ну насчет восмилетнего не скажу.
Но трехлетний глушак был продан вместе с 2109 инж с общим пробегом 173 ткм. Бензонасос остался родным (потому что вовремя менялись фильтра и сетки) форсунки даже ни разу не чистились. Расход топлива средний за месяц лето 6,9, зима 7,9. Пробег 80% трасса.
Самое смешное масла ела с новья примерно 1л на 10 ткм. на 80ткм хотел вскрывать смотреть кольца и МСК, но плюнул. Так и ездил
Сейчас на этой машине пробег 230 ткм, масло ест примерно также не дымит, компрессия меряли,сказали что хорошо, но сколько не знаю, т.к машин уже не моя.Кир-кук писал(а):SLAVA 932, на моём первом сарае (8кл 2002гв) на 50ткм сгорел клап,
Товарищ по работе - машина 2002г/1,5/8кл - та же хрень на 60 т.км
Кир-кук писал(а):Машина осталась в поле зрения. Мужик докрутил до 260ткм,
после чего проморгал пустой расширительный бачок, потом перегрев...,
Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка .SLAVA 932 писал(а):Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка
Так датчики уровней же есть....Я визуально где то раз в неделю только смотрю...O Michl писал(а):Викторович писал(а):Для тех кто сомневается, сколько было вазов ни разу не делал капиталку. На предпоследней ВАЗ 2111 , двиг 1,5 8 кл, проехал 230000,начала подъедать масло ,думаю из-за того что синтетику лил,продал, притензий у покупателя не было
Ты , наверное , тагсист или коммивояжер ?
И сколько же у тебя было таких машин , если на каждой
проезжаешь по 230 тыщ . ? И масло каг поджирает ? По литру или
по ведру на тыщу ?
У меня в конторе есть разьездная 2111 с пробегом 300 тысяч . Да , мотор не растачивался , но колечги в нём уже два раза менялись .
Понятно , что это не кап ремонт , но двигатель то разбираецца
при этом ПОЛНОСТЬЮ . И чего тут кто - то пытаецца доказать ?
......)).. не то и другое, я за рулем 15 лет каждый день,меньше 30000 в год не получается ездить. Конкретно по последней Ваз 2111 то 230000 пробег за 6 лет, интенсивная эксплуатация последние полгода ,работал в строительной компании проехал за это время 70000 были поездки частые на межгород. За 230000 менял один прогоревший клапан (заводской брак) и М\с колпачки. После 200000 подливал 1 литр на 100000 км от замены до замены.
Сейчас катаюсь на 21114 в июне будет 2 года,пробег 62000 км,на двиг пока внимание не обращаю,кручу до 5000, масло полусентетика ВР,замена 7000 км вместе со свечами и всеми фильтрами,после перепрошивки безин 92
Сейчас Ваз 21114V1T писал(а):SLAVA 932 писал(а):Перед каждым выездом из гаража проверяю уровни масла/тормозной/тосола - привычка
Так датчики уровней же есть....Я визуально где то раз в неделю только смотрю...
У меня расширительный бачок н/о, без датчика, а доверять БСК в плане контроля остальных ответственных жидкостей как-то не хочется. Тормозной цилиндр может потечь, а узнаешь об этом, тока когда уровень будет мин. Короче, мне так спокойнее.SLAVA 932 писал(а):
У меня расширительный бачок н/о, без датчика, а доверять БСК в плане контроля остальных ответственных жидкостей как-то не хочется.
Глупость говоришь...
Из личного опыта:
1) Во время 350 км. поездки в горы КЧР в 200 км от дома лопнул датчик давления масла. После остановки на отдых запищал датчик уровня на БСК. Оказалось, что успело вытечь 2/3 масла (лилось на колесо, ГРМ, крыло). Проехал 5 км. до ближаешего сервиса, заменил датчик, долил масла, помыл машину. Все. Поехал дальше. А ведь мог реально поймать клина.
2) Случилось буквально на днях. Из-за собственной неправильной установки патрубка обогрева БУ, этот патрубок перетерся и тоньчайшей струйкой травил ОЖ. Сел в машину на стоянке - запищал БСК. Доехал до гаража и при свете переносного светильника нашел течь и заменил патрубок. Если бы это неожиданно случилось ночью на трассе, то было бы гораздо печальнее и геморройнее.
Так что я не понимаю тех, кто экономит на датчиках. Это глупо.SLAVA 932 писал(а):
У тебя никогда уровень масла мин БСК не пиликала, когда машина долго на уклоне стоит?
Пикает, но там и ежу понятно отчего он пикает.
Иногда пикает, когда масло приближеатся к минимуму, так мне проще долить его чуть-чуть.
SLAVA 932 писал(а): Уровень омывайки мин. на 3-х знакомых мне машинах горит постоянно, при полном бачке.
Датчик элементарно диагностируется - это ж банальный геркон. Тестится обычной пищалкой в мультиметре.
Короче, я никого ни в чем убеждать не собираюсь. Лично меня датчики два раза уже серьезно выручали. Для этого они, собственно, и поставлены.
Vdm113 писал(а):
Старого образца бачки совсем палево и совсем не живут. И нового образца легче вставить без разборки жабо.
Гораздо проще купить нормальную крышку для бачка (синего цвета, с двумя пластиковыми клапанами, которые в отличии от стока не корродируют) и понизить температуру включения вентилятора до 98С.
Иначе можно серьезно испортить статистику топика. SLAVA 932 писал(а):Ресурс впрысковых больше за счет большей площади воздушного фильтра и датчика детонации
Ну...проверим на инже)))))Викторович писал(а):......)).. не то и другое, я за рулем 15 лет каждый день,меньше 30000 в год не получается ездить. Конкретно по последней Ваз 2111 то 230000 пробег за 6 лет, интенсивная эксплуатация последние полгода ,работал в строительной компании проехал за это время 70000 были поездки частые на межгород. За 230000 менял один прогоревший клапан (заводской брак) и М\с колпачки. После 200000 подливал 1 литр на 100000 км от замены до замены.
Сейчас катаюсь на 21114 в июне будет 2 года,пробег 62000 км,на двиг пока внимание не обращаю,кручу до 5000, масло полусентетика ВР,замена 7000 км вместе со свечами и всеми фильтрами,после перепрошивки безин 92
Ну это ты погорячился!
Мое ИХМО-дешевле капиталку на 100тыс раньше сделать(или продать машину)чем каждые 7000км менять все фильтры масло и свечи!MikeS писал(а):Так что я не понимаю тех, кто экономит на датчиках. Это глупо.
скажи это ВАЗу punk2 писал(а):Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.
Левое масло, фильтр, тосол. т.д. предсказуемо убивает практически любой двигатель.punk2 писал(а):Единственное неприятное в вазовском двигле это его непредсказуемый ресурс. Остальное - мелочи.
Это прежде всего - от колхозной тазовской сборки "Что было, то и фтыкнули".
Всё держицца на древнейшей конструкции
и запасе прочности этих "тракторных" деталей - "вагон туды, вагон сюды".
Как только ТАЗ решил по-современному затюнить (повысить отдачу) 21124 двиг,
им сразу потребовались импортные детали и внимательная сборка.
Там "вагоны" уже не пролезают - пипец сразу Цитата:21124 - этожышь прирождённый дежурный тягач (c) Кир-кук