ТЕВ писал(а):Акумулятор Аком стандарт, уже 4.5 года. думаю до следующей зимы вполне поработает
+1Bivis писал(а):У меня четвертый год стоит Varta 62Ач необслуживаемая.
Машина используется ежедневно. Суточный пробег 20-50 км.
+100
Пробег почти один в один
Один раз почти в нуль разрядил, гена сдохла пришлось два дня на аккуме ездить.Elias писал(а):НЕ ставьте вы тюменские аккумы - шлак!!
обосновать можешь? или цветом-запахом не понравился? С завода был БОШ (сильвер какой то) 3 мес назад скончался
Щас
Украинского производства Rover_61reg писал(а):Поддержал украинского производителя
Цитата:Если важна безотказная работа и вы поставили хороший, аккумулятор, то не забудьте поменять и клеммы.
Самыми надежными являются клеммы из бескислородной меди, покрытые 24 каратным золотом. Стоят такие около 1000 рублей.
О как
VadimF18B писал(а):Варту 62А
По субжу - не готов платить 3 штуки за бренд (психологически барьер), стоял мулту за 2700, но у него обратная полярность.
Другие магазины, а вернее ларьки -ломало ездить на чужом авто и проверять срок выпуска АБ....Серго К. писал(а):Ставил на свой Опель Синтру аккумулятор American - с боковыми клеммами - отходил 7 лет - ни разу не подзаряжал, ни разу не подвел.
Так с ним машину и продал...
Такой же марки аккумулятор (57, кстати, АЧ) проработал на копейке 7 лет.
Ездил круглый год, в основном, по городу (на работу-с работы).
Машина ночевала на улице, масло лукойл 10W40 минералка, а морозы у нас до -40 - не редкость.
Как купил- не трогал ни разу. Не мерял, не доливал, не заряжал.
Умер скоропостижно. Просто перестал держать заряд.