выбор масла для движка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: выбор масла для движка. Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:20
У меня десятка с двигом ВАЗ-2111, 1,5 8V. Собрался поменять масло, но какое не знаю, т.к. раньше этого ни разу не делал? Кто и какое льет, подскажите что лучше выбрать?
#2:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:36
самое главное чтоб не бодяга была, лей синтетику. я лью кастрол 5*40.

а вообще поиск рулит. профиль заполни.

#3:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:44
Просто лей хорошее масло Кастрол, Шелл, Мобил. У бати тоже 10-ка с таким же движком, Все время льет полусинь Шелл. Полет нормальный. Я лил Зиг полусинь, тоже все хорошо, только она у нас подорожала, до стоимости синтетики, теперь синтетику залью на ТО.
#4:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 10:49
чем масло дороже тем больше его подделывают. читал что синтетика более щелочная и менее стабильная и что более оптимальна полусинтетика - типа основа минеральная а присадок (моющих и пр.) меньше (вроде те присадки едкие какие-то).
а по личному опыты могу сказать что когда разбирал моторы работающие на полусинтетике они было идеально чистые - такие же как и после синтетики.
так что если нет в ваших краях морозов за 50 лей пс.
да и по маням приятнее Drinks or Beer

#5:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:29
skripun писал(а):

лей синтетику. я лью кастрол 5*40.


+1 Good
Тоже езжу на этом масле и бед не знаю Smile

#6:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:10
На зиму синь 0в40, на лето полусинь 5/10вХ, а производителя...ну я считаю самые самые все на слуху.
#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:22
Тема то конечно bboyan

ИМХО, чем лить дорогую синь, то лучше заливать полусинь недорогую, типа ЛУКОйла. У мня двенаха 100 тыков на нем пробежала, вскрывал я движок - замечательно все было. А на разницу в цене через пяток лет сделаешь КРД. Smile

#8:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:19
Глебаня писал(а):

лучше заливать полусинь недорогую, типа ЛУКОйла


Лукойл люкс...новая формула...золотистая канистра

#9:  Автор: ТO}{AОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:27
Лей полусинь Shell Helix Plus Extra 5W40. Отличные моющие свойства. И не дорого. Только в проверенных магазинах нужно брать.
#10:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:27
MANNOL molibden gpn
#11:  Автор: val466 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:43
У меня 21104 16V почти три года. Лью Liqui Moly 10w40 с молибденом . Смена масла 8-10 тысячь. Двигатель - супер.
#12:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:20
ТO}{A писал(а):

Лей полусинь Shell Helix Plus Extra 5W40. Отличные моющие свойства. И не дорого. Только в проверенных магазинах нужно брать.



+1 Good

#13:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:12
Lexa-111 писал(а):

У меня десятка с двигом ВАЗ-2111, 1,5 8V. Собрался поменять масло, но какое не знаю, т.к. раньше этого ни разу не делал? Кто и какое льет, подскажите что лучше выбрать?


Какое понравится, такое и лей Wink Вот только если не знаешь что было залито, то ИМХО стоит сначала промыть двиг.
Мне нравится ESSO Ultron 5w40 как по цене так и по качеству и я его лью. Вот только слышал что его прекратили производить, х.з. пока что еще есть в продаже, а как исчезнет думаю что перейду на Кастрол, а может и на Лукойл Smile

#14:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:37
SAuto писал(а):

Вот только слышал что его прекратили производить, х.з.


не знаю сняли ли его а то что в прошлый раз покупал 4л за 690 а сейчас глазам не поверил 1,200 за полусинь,

#15:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:39
denches писал(а):

1,200 за полусинь


wwow
Синька 980руб. была, а нынче брал за 1020руб., но правда сказали что подорожать должно но на сколько х.з.

Последний раз редактировалось: SAuto (22 Марта 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:40
SAuto писал(а):

Какое понравится, такое и лей Wink Вот только если не знаешь что было залито, то ИМХО стоит сначала промыть двиг.


+ многа
Всё очень просто - скока людей, стока и мнений. Я в свою с рождения лью синтетику Mannol Extreme 5w-40. С фильтром Champion C-030 замена обходица в 1000-1100 рублей.

#17:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:15
Поездил на Кастроле Магнатек 10W40 - начал цокотать один гидрик.
Поменял на синьку ТНК Магнум 5W40 всё прошло и движок работает мягче.

#18:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 19:51
Сейчас заливаю Shell Helix Ultra 5W-40, синтетика. Когда только взял, то не знал что залито и залил тоже Шелл, но полусинтетику, то ли "Плюс", то ли "Супер", 10W-40. Промывку делать не стал, ибо промывочное масло потом останется в двигателе, а нафига смешивать хорошее масло непонятно с чем? Просто откатал не весь срок от замены до замены, а только половину (5000 км), а потом перешёл на синь.
#19:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:06
Раз масло такое разное, то и фильтры соответственно. А что по фильтрам можете посоветовать?
#20:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:11
Lexa-111 писал(а):

Раз масло такое разное, то и фильтры соответственно. А что по фильтрам можете посоветовать?


Mann, Fram, номера не помню, просто спрашиваю "для десятки", мне только эти и предлагают Smile
Не, вру, один раз дали то ли CST то ли SCT, но никакой разницы не почувствовал Smile

#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:42

#22:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 07:26
Фильтр Салют Good
#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 07:55
Izverg писал(а):

Фильтр Салют


+1
Либо БИГ, больше я ни чего не признаю Smile

#24:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:45
Izverg писал(а):

Фильтр Салют Good


Хм, а в соседней теме они обхаиваюца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208909&highlight=&sid=644d2b9eeb39b1a4e01374104c8c2866

#25:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:04
sevaru
Чет я не понял, там про масланный фильтр Салют, да вообще про фильтра маслянные ни слова. Unknown А гидрику стучать могут и из-за засорившихся каналов в самих гидриках, г..о масло и все, вот тебе и стук. Либо обратный клапан фильтра не держит. У меня вот постукивает один на холодную, после его не слышно, но я сам виноват что он стучать начал, вовремя не заметил крайне низкий уровень масла хотя лампа давления гасла. Да кстати, гидрики слышно и в салоне не вооруженным ухом Smile

З.Ы. Нашел про салют, но таких симптомов нет. Вернее стучит один, но он стучал как на Бош, Финвал, Манн так и сейчас стучит.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU