Помогите определить неисправность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите определить неисправность Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:42
Машина 21124 2006 г.в. 16 клапанов. пробег 68т

Во время движения перестает реагировать на нажатие педали газа. Двигатель сразу не глохнет, может еще проработать на холостых секунд 10. Или даже снова заработает педаль газа. Приходится останавливаться, глушить и заводить по-новой.
Данная проблема появилась 2 месяца назад. за эти 2 месяца неисправность проявлялась 3 раза, но вчера на отрезке в 200 км глох раз 15. В основном заводится с 3-го раза, но было, что и в течении часа не мог завести.

До вчерашней поездки был у инжекторщика - смотрели по компьютеру. Ошибок никаких нет.

Также вчера 2 раза загорался индикатор "инжектор"

Ваше мнение? На что стоит обратить внимание?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:46
Сменить диагноста.Вариантов много.И заполни профиль-занеси машину в него и город.
#3:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:46
может бензонасос умирает, а может контакт где отходит.

А индикатор "инжектор" что пишет??? какую ошибку выдает???
Купи БК, поставь и съэкономишь деньги на инжекторщике и будешь знать ошибки и данные.

#4:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:15
может ли эта неисправность появляться при грязной сеточке в бензонасосе? её еще не меняли.
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:40
Тупить конечно может, на таком пробеге если не меняли там не сетка а комок грязи.Только вот чек загораеца по другой причине, ее тоже неплохо бы узнать.
#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:47
ДПДЗ? Заслонка педалью то открываеца, а вот бенза контроллёр под бОльшее количество воздуха не плюхает.
#7:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:55
кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.
#8:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:56
Dimitry_N писал(а):

кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.


Тогда как вариант ищи подсос воздуха гденить

#9:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:03
Глебаня писал(а):

Dimitry_N писал(а):

кстати тупть начала через пару недель после того как мне дросель чистили.


Тогда как вариант ищи подсос воздуха гденить


что есть "подсос воздуха"?

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:20
Dimitry_N писал(а):

что есть "подсос воздуха"?


Неучтённый ДМРВ воздух, попадающий в котлы в обход датчега. Проверить просто. Откручиваешь от воздушного фильтра ДМРВ, заводишь двигатель и затыкаешь ладожкой вход ДМРВ. Если подсосов нет, двигатель заглохнет. Иначе - ищи подсосы.

#11:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:26
Мне почему то тоже кажеться контакт где то отходит
#12:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:08
sevaru писал(а):

Неучтённый ДМРВ воздух, попадающий в котлы в обход датчега. Проверить просто. Откручиваешь от воздушного фильтра ДМРВ, заводишь двигатель и затыкаешь ладожкой вход ДМРВ. Если подсосов нет, двигатель заглохнет. Иначе - ищи подсосы.


+1
Заводишь движок, берешь WD-40 и газуешь, и распыляешь короткими пшыками в разных местах. И визуально наблюдаешь, где облако радостно затягивается в систему!

#13:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:16
полазил в машине итоги:

1. открутил ДМРВ от фильтра. Завел двигатель. закрыл рукой. воздуховод сжался до минимума и двиг заглох.

2. обнаружил, что когда мне чистили дросель видимо не закрутили хомут на шланге, который отходит к правому углу двигателя из середины воздуховода.

3. Наверное самое главное. Каким-то чудесным образом провод к ДПКВ лежал на катализаторе. На участке 10 см гофра поплавилась. Провод отвердел и потрескался. Возможно при нагреве что-то коротило.

#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:50
Dimitry_N писал(а):

полазил в машине итоги:


купи БК для начала и будет тебе СЧАСТЬЕ

#15:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:32
если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До
#16:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:38
Dimitry_N писал(а):

если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До


Мил человек. Ну напрягись сам чуть чуть. Ну залезь в интернет магазин. Ну посмотри ценники то на БК. Ну чтож все на блюдечке то да с каёмочкой то??? Wink

#17:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:50
Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить
#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:54
ССА писал(а):

Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить


Бред. МЗ или умирает сразу, или его клинит в одно положение, то бишь на 2 котла. или 1-4 или 2-3. но двиг продолжает работать. Его трясет, колбасит..... но он работает.

#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:13
Какой модуль, у автора катушки.
#20:  Автор: dt74mgnОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:31
ССА не согласен , согласен с Глебаней, а первая причина ето ДПКВ, ещё болезнь масса на бензонасосе(просто кидаешь вторую на чёрный провод на разъёме бензонасосе, если и не это то мозги. а бортовые компы это туфта многие ошибки ложные как бы не съэкономить а не переплатить, к примеру недостаточное давление насоса , ошибку показывает обрып датчика детонации ну и так далее, лучше на диагностику сгонять, может я и не прав ,поправьте если что
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:53
dt74mgn
Какой ДПКВ???Массу глянуть можно в принципе.Мозги тут вообще не при делах.БК очень часто выручает, кроме пользы ничего от него нет.Если нет опыта ковыряния-найти хорошего диагноста.

#22:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 04:47
ССА писал(а):

Модуль зажигания,он греется от двигателя и начинает хандрить


Его нет на 21124,там катушки
Dimitry_N писал(а):

если с моделями из ФАКА кое что понятно, то с ценой нет. Сколько примерно стоит БК . От и До


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173887

#23:  Автор: Dimitry_NОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:18
сгонял на диагностику. со всеми датчиками полный порядок. почистили контакты реле и соединений. подозрение на спонтанное отключение бензонасоса
#24:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:16
Dimitry_N писал(а):

сгонял на диагностику. со всеми датчиками полный порядок.


Меняй диагноста!
maksson писал(а):

Мозги тут вообще не при делах.БК очень часто выручает, кроме пользы ничего от него нет.Если нет опыта ковыряния-найти хорошего диагноста.


+1
Вот с этим согласен.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU