Помогите чайнику подключить противотупанки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите чайнику подключить противотупанки Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:29
Проблема такая- копейка купленая. на бампере висят противотуманки, на панели есть доп кнопка, но они не включаются. подкапотом от них идет провод куда то в салон. к кнопке подключен этот же провод. подскажите как противотуманки обычно подключают, где еще посмотреть можна?
+ еще: может знает кто, спарава от руля внизу есть три диода - слева направо - красный, зеленый, зеленый. красный горит всегда. зеленые тухнут по мере того как машина стоит. за 5 дней стоянки тухнут совсем, наверно это как то с аккумом связано. может знает кто -че это за примочка?

#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:38
1. Судя по вопросу вам лучше доехать до автоэлектрика , щяс начну расписывать про дополнительное реле, предохранитель, прозвонку проводки- поймете ли? nea
2.Это воткнутый в гнездо прикуривателя простейший индикатор напряжения.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:43
1. Видимо, твои противотуманки подключены так: один контакт ламп - на корпусе (массе), второй - на кнопке. Второй контакт кнопки должен подключаться к "+", который берётся с выключателя габаритов (логика проста - противотуманки должны включаться вместе с габаритами). Лучше "+" на противотуманки подавать через контакты дополнительного реле, включаемого той же кнопкой.
2. Светодиоды скорее всего - индикатор напряжения в сети. Красный - напряжение понижено, средний зелёный - в норме, третий - повышено. ИМХО, этот индикатор плохо настроен.

#4:  Автор: Neogar СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:33
то есть, если вытащить кнопку, то к ней должно быть подключено 2 провода - один подходит от самой фары, другой подходит от питания? я правильно понимаю? у меня на кнопку тока один провод от фар идет.. nea
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:00
Neogar писал(а):

если вытащить кнопку, то к ней должно быть подключено 2 провода - один подходит от самой фары, другой подходит от питания? я правильно понимаю?

Правильно.

#6:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:00
Neogar - реле обязательно, иначе кнопко будет дымить вместе с проводкой. Щас не вспомнить, но какое-то стандартное реле автомобильное ставил. Кнопкой включаешь реле, а оно комутирует фары. В инете схем подключения МНООООГО Ничего сложного, разберешься, а про диоды - поглянь куда от них провода идут?
#7:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:42
Экорамер писал(а):

Neogar - реле обязательно, иначе кнопко будет дымить вместе с проводкой. Щас не вспомнить, но какое-то стандартное реле автомобильное ставил. ...



реле от ближнего, дальнего света. нормально разомкнутое.

автору - возьми друга хорошо (или хотяб сносно) разбирающегося в электрике, в схемах и контактах, пусть тебе поможет.

я б взял силовой провод на противотуманки от аккума через 10-15 амперный предохранитель (можно и через 8-ми, только если противотуманки по 60 ватт). а управляющий провод, который идет к кнопке от любого удобного плюса (читать изучать эл. схему авто), имхо лучше от тех плюсов, которые появляются при повороте ключа (постоянный плюс на приборы к примеру).
реле установить под капотом поближе к фарам (чтоб не тянуть туда сюда мощные провода, предохранитель в держателе или замотать изолентой). массу любую хорошую.

ну... я конечно сумбурно объясняю, извиняюсь......

главное - не спалить авто! Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU