Вопрос по сцеплению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по сцеплению Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:13
Всем привет. Два дня назад порвался тросик сцепления, добрался до гоража на 2ой скорости, но гараж расположен так что в любом случае, для того чтобы заехать в него нужно включать заднюю. Заглушив мотор и выключив 2ую, включил заднюю, развернулся, опять заглушил мотор, но выключить заднюю так и не получилось, пока снова не завёлся и не известно как, но она выскочила сама. Заехал в гараж, на сл. день поменял тросик, но теперь кулиса наклонена в сторону пассажирского седения и при включении задней её выбивает. Что может быть? Что нужно поменять, чтобы всё стало на свои места? Почему так произошло?

Спасибо! Wink

#2: Re: Вопрос по сцеплению Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:43
AiNt писал(а):

Всем привет. Два дня назад порвался тросик сцепления, добрался до гоража на 2ой скорости, но гараж расположен так что в любом случае, для того чтобы заехать в него нужно включать заднюю. Заглушив мотор и выключив 2ую, включил заднюю, развернулся, опять заглушил мотор, но выключить заднюю так и не получилось, пока снова не завёлся и не известно как, но она выскочила сама. Заехал в гараж, на сл. день поменял тросик, но теперь кулиса наклонена в сторону пассажирского седения и при включении задней её выбивает. Что может быть? Что нужно поменять, чтобы всё стало на свои места? Почему так произошло?

Спасибо! Wink



могу предположить что трудности выключения задней при выкл. двигле из-за отс. синхронизатора (как-то раз тоже добирался без тросика), а вот второе хз. Pardon может дергал сильно когда пытался выключить? попробуй отрегулировать, а то пока мало инфы. Drinks or Beer

#3:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 00:14
Цитата:

...а то пока мало инфы.


а что нужно? напишу... Drinks or Beer

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 01:50
AiNt писал(а):

а что нужно? напишу...



Надо отрегулировать тягу переключения передач, видимо её перекосило и двигатель при нагрузках тянет рукоять и вытаскивает передачу.

#5:  Автор: Иван-ПСКОВОткуда: Псковская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 02:03
а вот как было с автомобилем 2111, находящимся в экспуатации редакции журнала "За Рулём...

Самой большой неприятностью была поломка коробки передач при пробеге 25 000 км. Вдруг перестал включаться задний ход - рычаг ни в какую не хотел перемещаться в нужном направлении. Как всегда, произошло это в самый неподходящий момент, и пару дней пришлось поездить, избегая маневров задним ходом, благо, все остальное работало как надо. Последующая диагностика на подъемнике никаких аномалий не выявила - пришлось снимать коробку. И вновь сплошные ребусы: полная разборка - и никаких очевидных дефектов. По отдельности все работает, но стоит соединить детали - вновь заднюю передачу словно что-то блокирует. Методом исключения дошли до шарика фиксатора, ослабили пружинку и только тогда добились более или менее стабильного включения. Честно говоря, многое здесь так и осталось не вполне ясным, но коробка с тех пор работает исправно.

#6:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 20:52
Кароче задняя сейчас включается без утопления, как первая, а первая стала между задней и третей, сам рычажок на нейтралке наклонен к 5ой
#7:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 21:15
AiNt писал(а):

Кароче задняя сейчас включается без утопления, как первая, а первая стала между задней и третей, сам рычажок на нейтралке наклонен к 5ой


у меня так же было. вместо первой иногда в заднюю попадал. вместо 3-ей - первую. отрегулировал привод по мурзилке и пришло счастье. до упора влево первая, а задняя с надавливанием

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:51
Rusten писал(а):

упора влево первая, а задняя с надавливанием


Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...

#9:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 08:40
Деревянный писал(а):

Rusten писал(а):

упора влево первая, а задняя с надавливанием


Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...


точно. недавно свояк за руль сел, так он когда заднюю включал какой то шелчек стоял. оказывается не надавливая переключился. выходит я недалеко был до того, что опять потерялся бы в 1-ой и задней.

#10:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:18
хомут крепления тяги с карданчиком надо подтянуть. ну а сначала отрегулировать кулису




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU