AiNt писал(а):Всем привет. Два дня назад порвался тросик сцепления, добрался до гоража на 2ой скорости, но гараж расположен так что в любом случае, для того чтобы заехать в него нужно включать заднюю. Заглушив мотор и выключив 2ую, включил заднюю, развернулся, опять заглушил мотор, но выключить заднюю так и не получилось, пока снова не завёлся и не известно как, но она выскочила сама. Заехал в гараж, на сл. день поменял тросик, но теперь кулиса наклонена в сторону пассажирского седения и при включении задней её выбивает. Что может быть? Что нужно поменять, чтобы всё стало на свои места? Почему так произошло?
Спасибо!
могу предположить что трудности выключения задней при выкл. двигле из-за отс. синхронизатора (как-то раз тоже добирался без тросика), а вот второе хз. может дергал сильно когда пытался выключить? попробуй отрегулировать, а то пока мало инфы. AiNt писал(а):Кароче задняя сейчас включается без утопления, как первая, а первая стала между задней и третей, сам рычажок на нейтралке наклонен к 5ой
у меня так же было. вместо первой иногда в заднюю попадал. вместо 3-ей - первую. отрегулировал привод по мурзилке и пришло счастье. до упора влево первая, а задняя с надавливаниемRusten писал(а):упора влево первая, а задняя с надавливанием
Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...Деревянный писал(а):Rusten писал(а):упора влево первая, а задняя с надавливанием
Только как правило так не бывает!!! Т.к. все (кто не в курсе или с другого авто пересел) включают первую так. рычаг влево до упора и вперёд. Вот это "до упора" и отгибает пластину ограничителя так, что потом никакого упора уже нет и заднюю можно без надавливания включить... Эту пластину можно выпрямить только сняв тоннель, т.к. иначе неудобно можно корпус тонелла легко сломать... говорю так потому что у меня такая проблема...
дайте ссылку как регулировать, может поможет т.к. в своей бумажной мурзилке не нашел и в электронной (что в факе дана) тоже...
точно. недавно свояк за руль сел, так он когда заднюю включал какой то шелчек стоял. оказывается не надавливая переключился. выходит я недалеко был до того, что опять потерялся бы в 1-ой и задней.