Обрыв болта №11 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Обрыв болта №11 Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:29
После переборки движка, которую я проводил полгода назад, я решил подтянуть голову. И вот при подтяжке оборвался болт №11 (который напротив трамблера). Желание снимать голову у меня почему то нет (тем более что я только что ее подтянул).
И что теперь делать?

#2:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:43
Два варианта:
1. Забыть про него до следующего снятия ГБЦ (50% так и делают)
2. Попытаться выкрутить, сделав засверловку, забив что-либо вроде шабера, или нарезать резьбу с левым шагом.

#3:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 20:47
Мне больше первый вариант по душе. Только вопрос как это скажется на голове?
#4:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 21:38
сандро писал(а):

Только вопрос как это скажется на голове?


Скорее всего поведет.

#5:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 22:02
А, вот это мне не надо.
#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:30
Игорек99 писал(а):

Скорее всего поведет.


Обоснуй

#7:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:13
Хочешь или нет ,но снимать придётся,иначе пробьет прокладку в этом месте последствия сами знаете,думаю после снятия ГБЦ газовый ключ поможет головы то у болта нет должен отвернуться.
#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:15
Koresh.67 писал(а):

Обоснуй


Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:21
Вариант с сверлением и прошивкой очень не плох, если проканает то снимать голову не придеться. Есть прошивки под шестигранник ,прошиваете и таким ключом с трубочкой легко откручиваете.
#10:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:30
Так болт № 11 не основной, он стоит сбе особняком и ниже, и дальше.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:48
Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные, это место у вас сейчас ничем не держится, нагрузка легла на соседние,что произойдет во время работы неизвестно, то ли прокладку пробьёт, то ли головку поведет, особенно при нагрузке когда моторчик чуть вспотеет!?
#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:56
Robinzon 54 писал(а):

Болты крепления Г.Б.Ц. не делятся на основные и второстепенные


Это порядковые номера затяжки.Без одного болта хорошо висит стартер,без ямы снимать удобно.А головка вряд ли.

#13:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 09:52
Игорек99 писал(а):

Прижим неравномерный.Проходил такое с недотянутым болтом №1


Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 10:17
Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный, соответственно и момент затяжки его в 3 раза меньше(3кгс/м). Повести головку может только при перегреве мотора или при неравномерной затяжке "основных" болтов


Время покажет,просто я бы заменил,не то место что-бы игнорировать ,можно неприятностей себе заработать,а так на усмотрение хозяина конечно.

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:49
Непонятно отношение автора.
Зачем надо было подтягивать?
Наверное чтобы был порядок, чтобы движку стало лучше.
Теперь один болт рвется. И... пофиг на все!
До этого значит прям надо было лезть в мотор. Теперь пес с ним. Так ездить будет.
С таким отношением нефиг лезть было сразу!
Например, я. После капиталки ничего не подтягивал.

#16:  Автор: moreman1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:34
Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!

#17:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:04
Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный


Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.

#18:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:24
moreman1 писал(а):

Подтягивать, затягивать на автомобиле надо с помощью динамометрического ключа.
Я из личного опыта знаю, обрывал "на глазок" крепление амортизаторов, мастера рвали крепление цилиндра сцепления, резьбы в поперечине где крепится защита картера (вместо винтиков пихали саморезы), клемму плюса на стартере и самое страшное, после ремонта ходовой развальщик обнаружил, что аж две шпильки сорваны крепления нижних рычагов!


Я и так по ключу затягивал.

#19:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:43
Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.
#20:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:24
Eleat писал(а):

Если не получается вывернуть болт не снимая ГБЦ, то - кататься и бдить... Лучше всего, конечно, когда все на своем месте - просто спокойнее.


Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 07:54
У нас новое зачастую,ни какой критики не выдерживает и уж тем более затяжки!Проверено на себе и не раз!
#22:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:33
сандро писал(а):


Странно что болт не выдержал - я все головочные болты новые поставил.


А че тут удивляться. Я вчера кардан к редуктору прикручивал новыми болтами, так один на затяжке лопнул. Пришлось еще один ехать докупать, но купил с запасом на всякий.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:05
Крепеж и метизы всегда с запасом беру что-бы потом не бегать.
#24:  Автор: сандроОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 01:14
Игорек99 писал(а):

Koresh.67 писал(а):

Основную нагрузку несут 10 основных болтов, 11 болт -вспомогательный


Я про "главные" и "неглавные" болты написал уже.Пусть пездит,масло точно погонит.


Откуда?

#25:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 08:46
сандро писал(а):

Откуда?


Около незаянутого болта.Может не сильно,но потеть будет по стыку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU