Уважаемый Зозуля Владимир, здраствуйте.
Если вы представляете, что такое тестер, умеете читать и у Вас есть мурзилка Вашу модель автомобиля и у Вас и Вашего отца технический склад ума, то у Вас есть шанс победить эту проблему.
Но судя по Вашему посту, лучше обратиться к специалистам.
Зозуля Владимир писал(а):может как-нибудь напрямую провод бросить, или дело в блоке питания! Сам генератор зарядку выдает, проверяли контролькой на 12V!Помогите пожалуйста!Очень надо!
Не надо экспериментов. там нету блоков питания. и лампа 12В не является проверялкой напряжения.Зозуля Владимир писал(а):Отец говорит что без электрика не обойтись, но я хочу попробовать сам
Отец видимо чуствует, что лучше так. и он видимо прав.Зозуля Владимир писал(а):мы сегодня с батей все таки кинули провод на прямую на клемму + и на панели приборов зарядка аккумулятора сдвинулась вправо и осталась в зеленй зоне, т.е. зарядка пошла на аккумулятор, а лампочка также и осталась гореть, по ходу все дело в плате с предохранителями!!!
Вам бы все массы почистить, и напругу тоже немешало бы. И еще можно купить специальный прибор, называется "Светодиодный указатель напряжения". вставляется в прикуриватель. показывает "Наличие счастья".Зозуля Владимир писал(а):мы сегодня с батей все таки кинули провод на прямую на клемму +
А по подробнее чего куда кинули, если я правильно понял то соединили + генератора с + аккумулятора или как?
Зозуля Владимир писал(а):и на панели приборов зарядка аккумулятора сдвинулась вправо и осталась в зеленй зоне
А где именно в зелёной зоне, если в районе чёрной полоски, разрезающей зелёную зону ближе к правому краю, то нормально.
А какой генератор можешь сказать? Регулятор напряжения на самом генераторе или внешний. Я если честно не в курсе на четвёрки какой генератор идёт. Просто если генератор восьмёрочный, как у меня например, то лампа не должна гореть.