3 раза перебирал и мыл карб, а проблема есть!( Help!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 3 раза перебирал и мыл карб, а проблема есть!( Help!! Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:22
Описание проблемы:( 093- карбюратор) Началось это с того что, у меня засрался ЭМКХХ. Вывернул его, прочистил(действительно засрался)и поставил. Опять то-же!! Я опять снимаю(оказался опять забитым)Чищу, ставлю! И вот оно, холостой стабильный!!! НО после этого при трогании начался небольшой провал. После этого провал начал увеличиваться и при определенном нажатии на педаль машина хочет заглохнуть и как будто вообще не получает бенза или искра не идет???? Сегодня в очередной раз перетряхнул карбюратор (все разобрал, все промыл, все собрал правильно, проверил все ускорительные , все пускачи и все экономайзеры. Мембраны целые. ) Ставлью, завожу, настроил холостой. Стоит шепчет!! Все собираю и пробую прокатиться. Только начинаю трогаться, И ВОТ ОПЯТЬ она хочет заглохнуть, даешь газу больше она начинает набирать, отпускаешь и опять немного даешь - опять глохнет! Да и при этом ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР!! Недавно менял реле хх , может из-за него?? Не понимаю! Не было такого!! Помогите опытом!
#2:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:36
КАРБ в топку в свое время катался на нем. Наелся досыта гулянием оборотов на ХХ и провалами при трогании. Постоянно ездил регулировал, покупал ремкомплекты и проч. НЕ ПОМОГЛО. Пересел на инж - земля и небо: обороты четкие, провалов нет. Смирись Wink
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:42
WAD писал(а):

Да и при этом ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР


Вот ключевое слово, начни с зажигания ,
WAD писал(а):

Недавно менял реле хх, может из-за него?


Скорее всего имеется в виду блок ЭПХХ(рядом с коммутатором), чтобы проверить версию сними с него разъём, и в разъёме перемкни 4 и 6 клеммы (не перепутай, пустая 7 клемма). И ещё вопросик , стрелка у тахометра куда скачет вверх или вниз. Если вверх то как правило обнаруживается обрыв ВВ цепи.
Berkut_Spb писал(а):

КАРБ в топку


Berkut_Spb писал(а):

Смирись


Да не вжисть Smile .

#4:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:58
Стрелка тахометра скачет и вверх и вниз! Когда вниз то машина глохнет!
А версия с коммутатором не катит??? И ЭПХХ нужен только для холостого или для работы на оборотах он тоже работает? А когда перемкну 4 и 6 клему, то что должно быть??

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:04
WAD писал(а):

А версия с коммутатором не катит?


Очень даже катит, но пока по принципу "лезь туда куда лазил последний раз".
WAD писал(а):

А когда перемкну 4 и 6 клему, то что должно быть??


подашь питание на ЭМК, его питать-то уже некому будет после снятия разъёма.

#6:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:06
Ага понял!! Большое тебе спасибо!!
#7:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:44
В электро-магнитном клапане выбрасываешь запорную иглу (выдернуть пассатижами) и проблем с ним не будет! А по остальному - надо искать неисправность в электрике.
#8:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 19:26
Ну наконец-то!! Оказалась --БАБИНА!! hehe ROFL pst . Ну это пипец просто!!! Причем кладешь её в одном положении- машина работает, а начинаешь её переворачивать- так она глохнет!! Wink
#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:23
WAD
Не зря тахометр скакал Smile .
WAD писал(а):

Причем кладешь её в одном положении- машина работает, а начинаешь её переворачивать- так она глохнет!


Ерундовых попадалось куча, со всевозможными симптомами, но пространственноориентированых чего-то пока не встречал Smile . Как вариант мож она не причём, провод где надломлен , пока ворочаешь, он тебе эффекты подобные выдаёт, но это из серии "надежда умирает последней".

#10:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:00
Она у меня года 4 стояла. Может это из-за масла внутри, такое происходит ?? В каком то положении оно изолирует , а в каком-то обмотка где-нибудь каратит!!!(О-КАК!!) ROFL vst - Ну не силен я в электрике!! С проводом все в порядке-это точно!! Вчера поставил новую бабину (420р.)и летаю.

В общем итог: Если машина на ходу дергается, проваливается, при этом ТАХОМЕТР СКАЧЕТ, Нужно смотреть косу коммутатора и бабину. Т.к. тахометр связан с бабиной!!

#11:  Автор: SvolotaОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:38
у меня что то похожее.... Вот корочи даешь газу провал конкретный и потом прёт тахометр не прыгает.... еще постоянный симптом раннего зажигания стук пальцев... как вылечить ? Smile
#12: Re: 3 раза перебирал и мыл карб, а проблема есть!( Help!! Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:48
WAD писал(а):

Началось это с того что, у меня засрался ЭМКХХ.

Ставлью, завожу, настроил холостой. Стоит шепчет!! Все собираю и пробую прокатиться. Только начинаю трогаться, И ВОТ ОПЯТЬ



1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?

#13:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:51
2Svolota
свечи белые? на бедную смесь похоже.

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:04
WAD писал(а):

при этом ТАХОМЕТР СКАЧЕТ


Вот ключевое слово, ещё в перечень добавлю сам коммутатор, ДХ,т.к. они этой бабиной управляют и очень редкий случай мозг ЭПХХ, тк он подключен на один вывод бабины вместе с коммутатором. Если вверх подпрыгивает - ВВ часть в большинстве случаев Smile.
Svolota
Для начала глянь метки ГРМ и УОЗ.
это у тебя всё время такая ерунда или с чего-то началось? Тут недавно из-за ерундового бензина чуть машину не разобрали Smile .

#15:  Автор: SvolotaОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:31
ДА СМЕСЬ НОРМАЛЬНАЯ СВЕЧИ БЕЛЫЕ... ДАК КСТАТИ В ПЕРВОМ ЦИЛИНДРЕ ПРИСУТСТВУЕТ МАСЛЕЦО..... УОЗ ЭТО ЧТО ? Smile bboyan
#16:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:32
Рена писал(а):

1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?



1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было Smile
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!! Wink

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 13:52
WAD писал(а):


1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было Smile
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!! Wink



Правильно сделал только 2-й и 3-й пункт

1. Промывать только очистителем карбюратора в баллонах!!!
продуть им все каналы (см. книжку по солексам), только очки не забудь, потому что не известно откуда струя прорвётся.
Возьми пару балонов и с интервалами все каналы продувай.
И не надо замачивать в ацетоне, он тебе только снаружи чистоту даст, а внутри хоть и отмочится но не всё и останется.

#18:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 14:27
И баллонами я тоже пользуюсь!! Wink
#19:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 21:17
Svolota писал(а):

УОЗ ЭТО ЧТО ?


Угол опережения зажигания.

#20:  Автор: WADОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:12
Тема ещё не раскрыта?? Продолжаем? Wink
#21:  Автор: SvolotaОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 11:25
эх.... едь к карбыраторщику отдай 1000р или сколько там у вас стоит и всё гуд будет Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU