WAD писал(а):Да и при этом ПРЫГАЕТ ТАХОМЕТР
Вот ключевое слово, начни с зажигания ,WAD писал(а):Недавно менял реле хх, может из-за него?
Скорее всего имеется в виду блок ЭПХХ(рядом с коммутатором), чтобы проверить версию сними с него разъём, и в разъёме перемкни 4 и 6 клеммы (не перепутай, пустая 7 клемма). И ещё вопросик , стрелка у тахометра куда скачет вверх или вниз. Если вверх то как правило обнаруживается обрыв ВВ цепи.Berkut_Spb писал(а):КАРБ в топку
Berkut_Spb писал(а):Смирись
Да не вжисть .WAD писал(а):А версия с коммутатором не катит?
Очень даже катит, но пока по принципу "лезь туда куда лазил последний раз".WAD писал(а):А когда перемкну 4 и 6 клему, то что должно быть??
подашь питание на ЭМК, его питать-то уже некому будет после снятия разъёма.WAD
Не зря тахометр скакал . WAD писал(а):Причем кладешь её в одном положении- машина работает, а начинаешь её переворачивать- так она глохнет!
Ерундовых попадалось куча, со всевозможными симптомами, но пространственноориентированых чего-то пока не встречал . Как вариант мож она не причём, провод где надломлен , пока ворочаешь, он тебе эффекты подобные выдаёт, но это из серии "надежда умирает последней".WAD писал(а): Началось это с того что, у меня засрался ЭМКХХ.
Ставлью, завожу, настроил холостой. Стоит шепчет!! Все собираю и пробую прокатиться. Только начинаю трогаться, И ВОТ ОПЯТЬ
1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?Рена писал(а):1. чем промывал карб и как?
2. Фильтр тонкой очистки стоит?
3. Резинку ЭМК поменял, закрутил правильно клапан?
1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!! WAD писал(а):
1.Промывал бензином. Разбирал полностью. Хотел в оцетоне замочить, но времени не было
2. Тонкой очистки конечно стоит!!
3. Резинка не порвана, стоит новая, а клапан закручен от руки и подтянут ключом, как и надо!!
Правильно сделал только 2-й и 3-й пункт
1. Промывать только очистителем карбюратора в баллонах!!!
продуть им все каналы (см. книжку по солексам), только очки не забудь, потому что не известно откуда струя прорвётся.
Возьми пару балонов и с интервалами все каналы продувай.
И не надо замачивать в ацетоне, он тебе только снаружи чистоту даст, а внутри хоть и отмочится но не всё и останется.