Снятие коробки в единственном лице [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие коробки в единственном лице Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 05:47
Многие на форуме говарят что коробку надо ставить вдвоем, не спорю удобнее,
но можно все таки и в одного.

#2:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 05:50


В прощедшую пятницу было положенно начало ремонта сцепления,
Причиной послужило его резкая пропажа, стало буксовать причем без веских на то причин.
Погодка как кстати выдалась просто "супер", снег с порывистым ветром

#3:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 05:53

Выпросил ключи от гаража и понеслось.
Мое рабочее пространство

обогреватель с печкой помогают плохо, но всеже[/img]

Последний раз редактировалось: АлександрBdfyjd (23 Марта 2009 08:12), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 06:04
в первую очередь были открученны гайки ступечных подшипников, и сорванны болты колес.
Желательно снять аккумулятор, воздухан и трамблер, дыру от трамблера заткнуть тряпкой, что бы не бежало масло.
Машина выставленна на подставки, колеса сняты, можно спускаться в окоп Smile



Откручиваем краба, два болта на шаровой, болт рычага .подвеску снимал полностью, заодно менял саленблок и шаравую.

#5:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 06:12
Лучше вдвоем ставить.
Я и в одного ставил, в общем тоже сцепление менял, когда коропку одевать надо было, вызвонил друга. Тот приехал, закинули мы её, уехал. Я же прикрутив несколько болтов, заметил отсутсвие брызговика сцепления. С жуткими матами потом снимал коробку, и ставил уже один посреди ночи.

#6:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 06:26
Снимаем привод, сливаем масло, откручиваем четыре болта крепления коробки с двигателем, трос спидометра, трос сцепления, МАССУ НЕ ТРОГАТЬ.

Самый геморойный болт верхний со стороны кузова.
Снизу не забываем снять грязезащитный фартук на кожухе на 3х болтиках.
Отсоеденяем кулису.

Страхуя домкратом, откручиваем подушки крепления коробки,

И так подушки отцепленны, начинаем опускать домкрат, коробка спускается- движок поднимается(не снимете воздухан закосячите моторный отсек Wink )
Переставляем домкрат под подон для страховки и что бы движка не болталась снимаем коробку помагая мантажкой.
посторайтесь выложить подкоробкой конструкцию, чтобы коробка имела примерно такой же наклон как и движок в настоящий момент.

(У меня не получилось nea , сам лоханулся)

#7:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 06:38


при первом же взгляде бросилось в глаза не естественное положение выжимного, как оказалось болтается направляющая втулка, поменял с донора

диск в более менее нормальном состоянии, но так как был новый то на замену
купил что было http://www.nachalo.com

#8:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 06:47
Подробно замену и центровку диска расписывать не буду, да и не обэто речь.
Значит сцепление на месте начинаем установку коробки


В место домкрата ставим подходящую по размеру подставку


максимально подвигаем коробку к двигателю,
НЕ ЗАБЫТЬ ПОЙМАТЬ ПЛАСТИНКУ НА ШПИЛЬКУ


на место переднего болта вкрутил болт с головки для страховки.
и по тихой раскачивая коробку руками ставим ее на место.
вытаскиваем подставку из под двигателя и поднимаем коробку домкратом на место, ловим болт боковой подушки и собираем все на место.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 07:11
АлександрBdfyjd
Ёкарныбабай Wink
У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит.
А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака. Pardon

#10:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 07:29
вообще-то народ временно вкручивает в КПП длинные болты "чего-то там" (не помню точно, а искать лень) от Нивы и такие подвиги не совершает. а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink

P.S. Под поддон лучше ничего "не ставить". Тем более без подложки.

#11:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 07:38
Рена писал(а):

А нафига ступичные откручивать? Достаточно шаровую открутить от поворотного кулака


Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь
volokh писал(а):

КПП длинные болты "чего-то там"


болт с головки ВАЗ 21083
Рена писал(а):

У тя походу масло с КПП через сальник первичного вала во всю фигарит


ага, поменял

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:02
АлександрBdfyjd писал(а):


Менял на левом ШРУС, а правый привод надо вытаскивыть из ступицы иначе не снимешь

... один Smile
Я почти один (60кг Smile ) и снимал и одевал с торчащими из колёс приводами, мешают, но не смертельно. Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.
А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.

#13:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:08
Рена писал(а):

А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.


Бывает но не на всех
Рена писал(а):

мешают, но не смертельно


согласись удобнее когда не мешает ни чего

Рена писал(а):

Сверху за верёвочку дедок поддерживал, чтоб КПП случаем не упала.


АлександрBdfyjd писал(а):

МАССУ НЕ ТРОГАТЬ


#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:22
АлександрBdfyjd, обрати внимание, у тя ещё левый тормозной цилиндр подтекает.
И одного болта на кронштейне генератора не хватает Pardon

#15:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:32
Рена писал(а):

левый тормозной цилиндр подтекает


ГДЕ?
Рена писал(а):

болта на кронштейне генератора не хватает


резьбу сорвал Pardon

#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:44

Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.

#17:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 08:57
Рена писал(а):

Должно быть сухо, если даже не много потеет уже не айс.


ну глазастый +10000000

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 09:52
Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.

#19:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:01
ну это пока подождет до выходных
#20:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:21
Рена писал(а):

Если нет задиров на поршне, то достаточно поменять две резинки, уплотнительную и чехол, заодно посмотрель пыльник направляющего пальца.


для разборки используются какие-то хитрые приспособы?
я когда поменял, разбрал для интересу, усилия чтобы поршень достать - достаточно большие - следы остаются, ставить обратно уже не айс

#21:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:30
sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.

#22:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:23
Рена писал(а):

sibcat
насос рулит Smile
Только поставь деревяшку в направляющую, чтоб поршень далеко не улетел и не покоцался.


обычным воздушным? недавно сподобился таки прикупить электрический. можно будет в следующий раз попробовать

#23:  Автор: robosol СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:16
а как менял сальник на первичном валу? что разбирал для этого?
#24:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:40
Чтобы поменять сальник на первичном валу надо снять выжимной и вилку сцепления и открутить направляющую выжимного. Если получится подобраться, то вилку можно не снимать, но я не смог.
#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:20
volokh писал(а):

а чтобы двигатель не падал можно сверху на крылья положит балку и привязать к ней двигатель.
Но это не интересно получается. Wink


+1
Тоже таким "неинтересным" способом движок удерживал.

Под коробку подкладывал набор кирпичей и, после ее отсоединения, приземлял выниманием кирпичей по одному.
А потом дошло, что поднять кпп в обратном порядке не получится. Да и с центровкой валов былабы проблема. И ручной дрелью (света не было) просверлил дырку в балке потолка гаража и подвесил лебедку. Ну а с лебедкой опять же никакой романтики Smile .

robosol
Если задумаешь менять сальник, то обрати внимание, как стоит старый. Новый ставь не глубже. Просто его можно и глубже загнать - упора нет, но там посадка явно более прослабленная, а вынуть его обратно, не изуродовав, уже не получится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU