Запах жженой резины в салоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запах жженой резины в салоне Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 09:48
Здравствуйте.
Иногда попахивает в салоне жженой резиной. Если остановиться и открыть капот – там тоже пахнет. Видимо печка затягивает оттуда. Симптом проявляется нерегулярно. В пробках чаще. Посмотрел поиском, кто чего только не говорит.
Кто может подскажите, как по вашему что это может быть? Что-то есть у меня подозрение на сцепление, потому как бывают проблемы с ним, но опять же многие говорят, что сцепление не пахнет паленой резиной.
Заранее благодарю за ответы.

#2:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:45
наверное все таки сцепа, тем более чеще проявляется в пробках.
#3:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:56
Я так и думаю на сцепу. Блин, сволочь такая Smile Хотя давно она мне не нравится, во-первых скрипит, такое ощущение, что цилиндр, а во вторых бывает проблемы с включением передач. Так что поставлю наверно нафик новую при случае, VAleo там или ещё что, народ тут много пишет кто какое ставил и заодно опоробую жидоксть в гидроприводе заменить на какую нибудь хорошую. Но это не сразу, время не хватает на всякую такую фигню.
Хотя, с другой стороны, сцепа вроде не должна резиной пахнуть.

#4:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:18
а может пока просто на нее забить??
при резком нажатии на педаль машина ускоряется нормально?? нет характерного увеличения оборотов (при той же скорости)?

#5:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:53
у меня тосол капает изредка на генератор и тоже попахивает в такие моменты, может у тебя также?
#6:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 17:39
Илюшк@ писал(а):

а может пока просто на нее забить??
при резком нажатии на педаль машина ускоряется нормально?? нет характерного увеличения оборотов (при той же скорости)?


В этом плане вроде всё нормально, проверял не раз.

Turkish писал(а):

у меня тосол капает изредка на генератор и тоже попахивает в такие моменты, может у тебя также?


У меня тоже было как то, тосол капал на ремень, но это было на холодную, щас не наблюдается, на горячую всю сухо и комфортно. Потом гляну снова.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 18:29
AlexO писал(а):


...
Хотя, с другой стороны, сцепа вроде не должна резиной пахнуть.


Еще как должна. Ну не совсем резиной, но это самое близкое по запаху. Ты все же с гидравлики начни. Не представляю, как из-за нее буксовать может (вот вести - запросто), так что дело скорее всего не в ней, но если есть подозрения надо начинать с самого простого.

#8:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 23:06
Илюшк@ писал(а):

а может пока просто на нее забить??
при резком нажатии на педаль машина ускоряется нормально?? нет характерного увеличения оборотов (при той же скорости)?


Запаха жжённой резины нет,но при резком нажатии на педаль машина ускоряется плохо и иногда обороты при этом увеличиваются...Это сцепление виновато???

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 09:50
AJ_REX писал(а):

Запаха жжённой резины нет,но при резком нажатии на педаль машина ускоряется плохо и иногда обороты при этом увеличиваются...Это сцепление виновато???


Да пробуксовывает диск,можно попробовать отрегулировать если не поможет менять.Я так подозреваю в горочку эффект усиливается?

#10:  Автор: AlexOОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:26
Serge! писал(а):

Еще как должна. Ну не совсем резиной, но это самое близкое по запаху. Ты все же с гидравлики начни. Не представляю, как из-за нее буксовать может (вот вести - запросто), так что дело скорее всего не в ней, но если есть подозрения надо начинать с самого простого.


Ок, гидравлику гляну. Так то задняя включается без хруста.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 14:34
Диск ведомый когда поднашивается гайки регулировочные на рабочем цилиндре сцепления нужно подкрутить в сторону цилиндра на5-10мм.,по вкусу срабатывания.
#12:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:29
Robinzon 54 писал(а):


Да пробуксовывает диск,можно попробовать отрегулировать если не поможет менять.Я так подозреваю в горочку эффект усиливается?


Такой эффект был только в горочку,на не совсем прогретом двигателе при температуре окр.среды -5-10 градусов.
Так же летом при долгой езде по трассе(3-5 часов) трудно тронуться в горочку,машину колбасит,подразумеваю,что тоже пробуксовывает диск???
Robinzon 54 писал(а):

Да пробуксовывает диск,можно попробовать отрегулировать


Вот тут по подробнее пожалуйста,не силён в технике,но обучаем Wink

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 16:52
AJ_REX писал(а):

трудно тронуться в горочку,машину колбасит,подразумеваю,что тоже пробуксовывает диск???


он не пробуксовывает, говорят пружинки на диске виноваты, вылечить думаю можно заменой диска, но не уверен, так как еще может и корзина быть виноватой.
у самого на прогретой машине при трогании бывает сильная вибрация, забил Razz , трогаться просто надо почти с холостых, тогда и проблемы этой не будет Wink

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:38
Если диск пробуксовывает не важно при быстрой езде,при езде в нагрузку, накладки ведомого диска разогреваются становятся вязкими, а дальше гореть начинают.А вибрация это либо направляющая выжимного либо паук.
#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2009 18:41
AJ_REX писал(а):

AJ_REX


Я писал уже выше про регулировку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU