andrewp писал(а):МЗ - это модуль зажигания? А его можно проверить самому? И компрессию тоже наверно померяют только на сервисе? Значит мне первым делом надо поглядеть ВВ провода и свечи? А можно снимать и одевать ВВ провода на работающем двигателе? И кстати как проверить их исправность? Менять местами?
Свечи новые купи-лишними не будут!
ВВ провода и МЗ у кореша попроси,если есть таковые-попользовать-там за 15 минут уже все ясно будет!
А так вообще я как-то с такой же проблемой в сервис приехал, чтоб не парится-они свой МЗ и ВВ провода ставили-потом выяснилось что ВВ проводам 3,14зда пришла-ну говорят-вот магазин-покупай!-за все пуслуги сервиса 300р отдал-правда это еще осенью было!andrewp писал(а):Корешей с десятками у меня нет, жаль.. А нельзя ВВ провода поменять местами и посмотреть что будет? Выяснить сначала какой цилиндр не работает, и поставить на него ВВ провод от работающего. Если будет троить - значит ВВ провод неисправен, а если двоить - исправен(наверное). Можно так сделать? А если свечи и ВВ исправны тогда уже на сервис.
К магазину подъедь-скажи мол еду в сервис-хз че там надо будет менять-можно ВВ провода за одно у вас взять-не понадобятся-обратно привезу-через часи-два!-почти все продавцы идут на это!
Ну потом отъехал за угол-и попробывал поменять-помогло-заипок!-нет-проделываешь то же самое с МЗ!andrewp писал(а):А разве так можно сделать? Ведь товары через кассу пробиваются, как они эти провода или МЗ назад заберут? Это надо какой нибудь мелкий магазин найти, а там могут быть и поддельные провода или МЗ. Или эти детали редко подделывают?
Так попроси не пробивать чек пока!-че не догадаться что ли?!
Денег в залог оставь равно стоимости МЗ и проводов и в путь!-ну мож потом стаканчик красненького продавцу-не последний же день живешь-мало ли еще такая какая-нить ситуация будет!MMAGS писал(а):это текут колодцы свечные, заливает свечи с наружи, от этого приходит крант наконечникам ВВ проводов, советую обратиться к специалистам по устранению неисправности и для дальнейшей диагностики
Эти колодцы текут у 90% тазоводов с 16клоповой башкой!
Примерно 50% из них устраняют течь-остальная половина(и я в том числе) забивают х на это и езиют и не парятся!-нифига ничего не троит из-за этого!
Автор темы-смотри рабочую часть свечи а не то что снаружи!andrewp писал(а):Выходит что масло просачивается из свечного колодца в цилиндр и заливает свечу?
наврятли .. просто может залить сами контакты наконечника .. которые на свечу одеваються .а свеча в масле оказалась после того как ты её в колодце купал .. когда ключём достать не мог
скорее всего у тебя неработают сразу 2 цилиндра, потомучто у меня например на 3-х цилиндрах ещё как прёт до 5000об/мин спокойно )) ток трясёться.
Обычно модуль зажигания по 2 цилиндра отключает (когда он накрывается)и ещё (у меня например) дымища валит из выклопухи когда я еду на 3-х цилиндрах ))
вонючая такая .. бензом пахнет
andrewp писал(а):И еще вроде можно по очереди снимать ВВ провода и смотреть как поменяется работа двигателя.
тож можно но ИМХО ненужно
на карбюраторе прокатит , но инж может неадекватно к пробою на массу отнестисьandrewp писал(а):Кстати, а как свечу вынуть и вставить без геморроя? Или в ТАЗе без геморроя никак?Smile
Ключик свечной должен быть с резиновой вставкой ,свеча в ней должна
удерживатьсяКод:Эти колодцы текут у 90% тазоводов с 16клоповой башкой!
Откуда такие сведения? )
Автор топика, судя по твоим вопросам, можно только одно посоветовать: езжай в сервис, а сам не лезь!