Пропала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала мощность Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:54
Всем привет! Вчера у меня случилась такая неприятность - в дороге машина стала дергаться, когда остановился, обнаружил сильные вибрации кузова и небольшие хлопки в глушителе. Кое как доехал до дома - на 3000 об. машина едет, как только обороты падают ниже 2,5 тыс, начинает дергаться, как будто на самом деле 500 об/мин, как будто мощности ей не хватает, приходится переключаться на пониженную передачу. У меня машина недавно, опыта ремонта мало, не поможете решить эту проблему? Мне кажется что происходят пропуски зажигания в одном цилиндре, это возможно? Если это так, то как определить в каком именно цилиндре пропуски зажигания? Вроде слышал можно выкрутить свечи - та что не работает будет черная и влажная. И еще вроде можно по очереди снимать ВВ провода и смотреть как поменяется работа двигателя. Только вот тут я не знаю - можно ли снимать ВВ провода на работающем двигателе или надо каждый раз его глушить?
#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:00
МЗ,ВВпровода,свечи, компрессия, -начни с этого!
#3:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:10
МЗ - это модуль зажигания? А его можно проверить самому? И компрессию тоже наверно померяют только на сервисе? Значит мне первым делом надо поглядеть ВВ провода и свечи? А можно снимать и одевать ВВ провода на работающем двигателе? И кстати как проверить их исправность? Менять местами?
#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:13
andrewp писал(а):