Пропала мощность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала мощность Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 11:54
Всем привет! Вчера у меня случилась такая неприятность - в дороге машина стала дергаться, когда остановился, обнаружил сильные вибрации кузова и небольшие хлопки в глушителе. Кое как доехал до дома - на 3000 об. машина едет, как только обороты падают ниже 2,5 тыс, начинает дергаться, как будто на самом деле 500 об/мин, как будто мощности ей не хватает, приходится переключаться на пониженную передачу. У меня машина недавно, опыта ремонта мало, не поможете решить эту проблему? Мне кажется что происходят пропуски зажигания в одном цилиндре, это возможно? Если это так, то как определить в каком именно цилиндре пропуски зажигания? Вроде слышал можно выкрутить свечи - та что не работает будет черная и влажная. И еще вроде можно по очереди снимать ВВ провода и смотреть как поменяется работа двигателя. Только вот тут я не знаю - можно ли снимать ВВ провода на работающем двигателе или надо каждый раз его глушить?
#2:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:00
МЗ,ВВпровода,свечи, компрессия, -начни с этого!
#3:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:10
МЗ - это модуль зажигания? А его можно проверить самому? И компрессию тоже наверно померяют только на сервисе? Значит мне первым делом надо поглядеть ВВ провода и свечи? А можно снимать и одевать ВВ провода на работающем двигателе? И кстати как проверить их исправность? Менять местами?
#4:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:13
andrewp писал(а):

МЗ - это модуль зажигания? А его можно проверить самому? И компрессию тоже наверно померяют только на сервисе? Значит мне первым делом надо поглядеть ВВ провода и свечи? А можно снимать и одевать ВВ провода на работающем двигателе? И кстати как проверить их исправность? Менять местами?



Свечи новые купи-лишними не будут!
ВВ провода и МЗ у кореша попроси,если есть таковые-попользовать-там за 15 минут уже все ясно будет!
А так вообще я как-то с такой же проблемой в сервис приехал, чтоб не парится-они свой МЗ и ВВ провода ставили-потом выяснилось что ВВ проводам 3,14зда пришла-ну говорят-вот магазин-покупай!-за все пуслуги сервиса 300р отдал-правда это еще осенью было!

#5:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:34
Корешей с десятками у меня нет, жаль.. А нельзя ВВ провода поменять местами и посмотреть что будет? Выяснить сначала какой цилиндр не работает, и поставить на него ВВ провод от работающего. Если будет троить - значит ВВ провод неисправен, а если двоить - исправен(наверное). Можно так сделать? А если свечи и ВВ исправны тогда уже на сервис.
#6:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:41
andrewp писал(а):

Корешей с десятками у меня нет, жаль.. А нельзя ВВ провода поменять местами и посмотреть что будет? Выяснить сначала какой цилиндр не работает, и поставить на него ВВ провод от работающего. Если будет троить - значит ВВ провод неисправен, а если двоить - исправен(наверное). Можно так сделать? А если свечи и ВВ исправны тогда уже на сервис.



К магазину подъедь-скажи мол еду в сервис-хз че там надо будет менять-можно ВВ провода за одно у вас взять-не понадобятся-обратно привезу-через часи-два!-почти все продавцы идут на это!
Ну потом отъехал за угол-и попробывал поменять-помогло-заипок!-нет-проделываешь то же самое с МЗ!

#7:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:26
А разве так можно сделать? Ведь товары через кассу пробиваются, как они эти провода или МЗ назад заберут? Это надо какой нибудь мелкий магазин найти, а там могут быть и поддельные провода или МЗ. Или эти детали редко подделывают?
#8:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:14
Спасибо за помощь, буду смотреть что там
#9:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:46
andrewp писал(а):

А разве так можно сделать? Ведь товары через кассу пробиваются, как они эти провода или МЗ назад заберут? Это надо какой нибудь мелкий магазин найти, а там могут быть и поддельные провода или МЗ. Или эти детали редко подделывают?



Так попроси не пробивать чек пока!-че не догадаться что ли?!
Денег в залог оставь равно стоимости МЗ и проводов и в путь!-ну мож потом стаканчик красненького продавцу-не последний же день живешь-мало ли еще такая какая-нить ситуация будет!

#10:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:51
andrewp
М.З

#11:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:53
Сегодня вечером решил посмотреть свечи. Кстати, как их удобно снять? Они же в колодце, откуда пальцами их не достанешь, откручивал ключом, но свеча из него падает обратно в колодец. Но 2 свечи удержались в ключе и вытащились. Все оказалось хуже чем я думал - обе свечи полностью залиты маслом(та часть, что находится в цилиндре). Я вообще не пойму, как я доехал до дома - на 2-х цилиндрах получается? И как могло масло так сильно залить свечи? Кстати уровень масла по щупу нормальный... Первое что приходит в голову - это маслосъемные кольца, но не могут же они резко износиться? А масло у меня никогда не уходило...
#12:  Автор: MMAGSОткуда: Миллерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:03
andrewp
это текут колодцы свечные, заливает свечи с наружи, от этого приходит крант наконечникам ВВ проводов, советую обратиться к специалистам по устранению неисправности и для дальнейшей диагностики

#13:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:14
Выходит что масло просачивается из свечного колодца в цилиндр и заливает свечу? И от этого двигатель троит/двоит?
#14:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:21
MMAGS писал(а):

это текут колодцы свечные, заливает свечи с наружи, от этого приходит крант наконечникам ВВ проводов, советую обратиться к специалистам по устранению неисправности и для дальнейшей диагностики



Эти колодцы текут у 90% тазоводов с 16клоповой башкой!
Примерно 50% из них устраняют течь-остальная половина(и я в том числе) забивают х на это и езиют и не парятся!-нифига ничего не троит из-за этого!

Автор темы-смотри рабочую часть свечи а не то что снаружи!

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:21
andrewp писал(а):

Выходит что масло просачивается из свечного колодца в цилиндр и заливает свечу?


наврятли .. просто может залить сами контакты наконечника .. которые на свечу одеваються .а свеча в масле оказалась после того как ты её в колодце купал .. когда ключём достать не мог
скорее всего у тебя неработают сразу 2 цилиндра, потомучто у меня например на 3-х цилиндрах ещё как прёт до 5000об/мин спокойно )) ток трясёться.
Обычно модуль зажигания по 2 цилиндра отключает (когда он накрывается)

#16:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:25
и ещё (у меня например) дымища валит из выклопухи когда я еду на 3-х цилиндрах ))
вонючая такая .. бензом пахнет
andrewp писал(а):

И еще вроде можно по очереди снимать ВВ провода и смотреть как поменяется работа двигателя.


тож можно но ИМХО ненужно
на карбюраторе прокатит , но инж может неадекватно к пробою на массу отнестись

#17:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:32
кстати посмотри нет ли в колодцах масла.....у меня было масло там свечи пробивало потом поменял резинки на стаканчиках троение прошло
#18:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 01:31
а я уже думал что нибудь серьезное, спасибо, успокоили) Кстати, а как свечу вынуть и вставить без геморроя? Или в ТАЗе без геморроя никак?Smile
#19:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 05:48
andrewp писал(а):

Кстати, а как свечу вынуть и вставить без геморроя? Или в ТАЗе без геморроя никак?Smile


Ключик свечной должен быть с резиновой вставкой ,свеча в ней должна
удерживаться

#20:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:23
Код:

Эти колодцы текут у 90% тазоводов с 16клоповой башкой!


Откуда такие сведения? )
Автор топика, судя по твоим вопросам, можно только одно посоветовать: езжай в сервис, а сам не лезь!

#21:  Автор: andrewpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:38
ну самому тоже надо лазить, иначе ничему не научишься. Поменять свечи или ВВ провода - можно и самому. А с течью масла в свечные колодцы конечно поеду в сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU