двигатель пролежал 2 года. что менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель пролежал 2 года. что менять? Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 12:38
Доброго времени суток, форумчане.
вообщем забрал я вчера двигатель троешный, который планирую поставить взамен своего пятерошного. история у него такая: пробежал он 120 тысяч, после чего ему была сделана капиталка. хозяин говорит что капиталил по хорошему. с проточкой, заменой валов, поршней и т.д. после чего на машине проехали 25 тысяч и купили другую. машина простояла почти 2 года в гараже, потом меньше чем за год сын её расколотил Smile
всё что можно с машины сняли, а кузов выкинули. так двиг уже снятый ещё 2 года пролежал. вот вообщем то и всё.

как мне кажется перед установкой надо поменять в нём все сальники и колпачки...

что скажите? куда ещё смотреть?

П.С. коррозии на нём нигде не видел.

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:21
Если все комплектующие были должного качества, то менять ничего не нужно. Если есть сомнения. Менять сальники коленвала, поскольку двигатель снят, сделать это достаточно легко. Ну а колпачки, это по желению, в крайнем случае и на машине их поменять не долго.
Что касается «куда еще смотреть», так тут полет фантазии не ограничен. Можно заново например перебрать. А вообще ставьте на машину, а там видно будет (это самый простой вариант).

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:24
Хотя еще есть вариант (у кого есть возможность), поставить на стенд и снять параметры, такие как: компрессия, мощность, давление масла.
#4:  Автор: GunManОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 14:41
вот с чем чем, а с внутренностями двигателя я ни разу дела не имел, так что склоняюсь я к тому, чтобы поменять все "резиновые изделия" в нём, пока он лежит на полу Smile
и отданное с ним навесное переберу...
это я для того, чтобы замена двигателя заняла как можно меньше времени. машину на долго из строя выводить не вариант.

#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:24
Правильно сказано,сальники коленвала поменяй, особенно задний и сцепление проверь: диск, корзину, выжимной, вилку пока все на улице и собирать.
#6:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:48
Robinzon 54 писал(а):

Правильно сказано,сальники коленвала поменяй, особенно задний и сцепление проверь: диск, корзину, выжимной, вилку пока все на улице и собирать.


+ много.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU