Более горячие свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Более горячие свечи Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:26
перед выездом прогреваю машину пять минут, потом столько же еду в плотном потоке. Поездки на короткие расстояния, свечи не очищаются.
Хочу попробовать более горячие-чем это грозит, если не нагружать автомобиль и не перегревать двигатель?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:35
Андрес писал(а):

если не нагружать автомобиль и не перегревать двигатель?


Тем не менее вариант калильного зажигания никто не отменял... Но если поездки короткие может ничего страшного и не будет.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:36
Рез в неделю на пикничок выезжай на дальнее рассточние и будет всё ок. Ну или как будет возможность покрути мотор, но лучше, конечно киломатров 50 по трассе.

Более горячие свечи могут привести в детонации в нормальном режиме. К перегреву мотора они не имеют никакого отножения. Просто достигнув рабочей температуры, с ними может пойти калильное зажигание.

#4:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:00
DidJ писал(а):

Рез в неделю на пикничок выезжай на дальнее рассточние и будет всё ок. Ну или как будет возможность покрути мотор, но лучше, конечно киломатров 50 по трассе..


Летом у меня и получается, а сейчас ни как. Поездка 5 км. да и то вся в пробках и сфетофорах.
Как же быть?

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:03
Ну дак лето скоро Smile
А как определил, что грязные всечи? Есть проблемы с тягой? Если машина ездит, то и нормально. А при случае прочистится. В принципе на холостых погазовать - уже можно прочистить немного. Только не постоянного газовать. А выставить газом 2-3 тыщи оборотов и пару минут пусть помолотит.

#6:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:09
1. Почистить свечи ручками
2. ездить на более низких передачах, при этом крутить двигатель

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:11
Андрес писал(а):

Как же быть?


выкрутить и прокалить на плите hehe тока нафига это надо?или имеются проблемы с пропусками ?при езде по трассе не только свечи очищаются,но и цилиндры,клапана и выпуск.

#8:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:05
Дык вроде-бы рекомендовал даже Автоваз ставить А-14ДВРМ, они-же вроде как более горячие?
#9:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 17:31
непонял????


дык отожги со светофора!!!!!!!!!

#10:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:46
ничё не будет. езжу на а14дврм. состояние свечей идеальное.
#11:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:58
*leha* писал(а):

ничё не будет. езжу на а14дврм. состояние свечей идеальное.


Тоже ездил на А14ДВРМ. Сейчас купил себе НЖК №6, аналог А14ДВРМ, ещё не ставил их, запасные Smile

#12:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:04
Dima red писал(а):

Дык вроде-бы рекомендовал даже Автоваз ставить А-14ДВРМ, они-же вроде как более горячие?


Да, было дело. Я где-то в инете письмо это от АвтоВаза читал Smile

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:08
только чёто "прохудились" у меня эти свечи, причём все, масло через завальцовку погнало
#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:23
крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool
#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:26
FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк.


и чё изменится от этого?

#16:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:46
FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500

#17:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 17:47
DidJ писал(а):

Ну дак лето скоро Smile
А как определил, что грязные всечи? Есть проблемы с тягой? Если машина ездит, то и нормально. А при случае прочистится. В принципе на холостых погазовать - уже можно прочистить немного. Только не постоянного газовать. А выставить газом 2-3 тыщи оборотов и пару минут пусть помолотит.


Проблем ни каких нет, но свечи постоянно черные

#18:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:29
Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked

#19:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 09:35
ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?

#20:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:27
Андрес писал(а):

ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?


Ты так двиг убьешь еще быстрее вазовский мотор любит крутится Wink

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 18:35
Андрес
[img][/img]

#22:  Автор: ДоберманОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 08:33
Народ, вот не могу понять, что вы паритесь? Согласен, зимой лучше "горячие" свечи, для более быстрого самого очищения. Для себя решил проблему следующим образом: т.к., юзаю не российскую марку свечей, то на зиму ставлю с калильным числом 5, на лето ставлю 6-ку. На машине езжу в обычно режиме, и никогда проблем со свечами не было. Smile
#23:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2009 10:14
kostik(tm) писал(а):

Андрес писал(а):

ГавР писал(а):

Андрес писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

крути до 5к-6к и всё будет ништяк. supercool


я езжу чаще всего на 2 тыс,максимум 2500



Shocked


т.е. надо больше 2500?


Ты так двиг убьешь еще быстрее вазовский мотор любит крутится Wink


вообще то рекомендуемая всеми производителями (в том числе и ВАЗ) частота оборотов находится в диапазоне 1/3-2/3 от максимальной мощности. Для моей 2115 как раз получается 1800-3600. Если брать середину, то выходит 2700. Есть еще формула к привязке от крятщего момента, но получается примерно тоже самое. Именно так я и стараюсь ездить, при больших оборотах растет расход бензина

#24:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 11:03
Доберман писал(а):

юзаю не российскую марку свечей, то на зиму ставлю с калильным числом 5, на лето ставлю 6-ку.


Все таки поставил A14ДВРМ вместо NGK BPR6ES-
Ни каких отрицательных моментов от установки свечи отечественного производства мною замечено не было. Из 4-х купленных свеч работают все 4.
Да...и еще удивляет почему цена на НЖК свечи не изменилась с падением рубля...это вызывает сомнение в их происхождении.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU