Gunna писал(а):JtaG
а нафиг второй ставишь??хочешь на заднее стекло поставитЬ?я так понял твою мысль?
У меня 21102 , а у нее нет заднего дворника так как седан, а вот рычаг стандартный , жмешь вниз он должен включать как в 12-ках моторчик заднего стекла, вот я и хочу поставить дополнительный бачок что бы его использовать для омыва лобоволо стекла, а включать его нажатием рычага вниз.Gunna писал(а):JtaG
а чем тебе не нравится включать рычагом на себя?))))
Дык я хочу дополнительный бачок поставить и что бы его мотор включался нажатием вниз как на 12-х задний дворник , тока теперь вот подумал а как с этим завязать что бы дворники включались ..JtaG писал(а):Gunna писал(а):JtaG
а нафиг второй ставишь??хочешь на заднее стекло поставитЬ?я так понял твою мысль?
У меня 21102 , а у нее нет заднего дворника так как седан, а вот рычаг стандартный , жмешь вниз он должен включать как в 12-ках моторчик заднего стекла, вот я и хочу поставить дополнительный бачок что бы его использовать для омыва лобоволо стекла, а включать его нажатием рычага вниз.
А нельзя омывать лобовое стекло нажатием на рычаг "на себя"?
Не обижайся, но, по-моему, у тебя плохая идея.Gunna
пойми чего хочет автор, не задавай глупых вопросов.
JtaG писал(а):жмешь вниз он должен включать как в 12-ках моторчик заднего стекла, вот я и хочу поставить дополнительный бачок что бы его использовать для омыва лобоволо стекла, а включать его нажатием рычага вниз.
лучше поставь на панель дополнительную кнопку с 5и контактным реле.
чтобы можно было моторчики переключать.
брызгать на стекло нажатием от себя это не айс.
M. R. L. писал(а):А нельзя омывать лобовое стекло нажатием на рычаг "на себя"?
стандартное нажатие "на себя" идет на стандартный моторчикGloom писал(а):Gunna
пойми чего хочет автор, не задавай глупых вопросов.
JtaG писал(а):жмешь вниз он должен включать как в 12-ках моторчик заднего стекла, вот я и хочу поставить дополнительный бачок что бы его использовать для омыва лобоволо стекла, а включать его нажатием рычага вниз.
лучше поставь на панель дополнительную кнопку с 5и контактным реле.
чтобы можно было моторчики переключать.
брызгать на стекло нажатием от себя это не айс.
M. R. L. писал(а):А нельзя омывать лобовое стекло нажатием на рычаг "на себя"?
стандартное нажатие "на себя" идет на стандартный моторчик
Смотри я сделаю основным новый бачок та как он по литражу больше и брызгать будет он как стоковый , а вот дополнительный хочу законектить на нажатие вниз , доп кнопка интересная идея схемки случаем не где не встречал как это замутить ?Gloom писал(а):в общем не художник я,
номера контактов и цвет проводов смотри по схеме
+12 для реле брать из любой близкой цепи зависящей от ЗЗ
+1000000
Gloom респект за схему завтра делать буду и отчет выложу ...Dimitry_N писал(а):а не проще ли сделать так: 1. подключить оба выхода с моторчиков через Т конектор, только здесь нужно проверить есть ли обратка у моторчиков или поставить обратный клапан на маленький бачек. 2. Моторчик из маленького бака качает в большой, а тот уже на форсунки. можно подрегулировать напор из бачка краником чтобы не перенаполнять большой бак.
P.S. клапана и краники продаются в аквариумных магазинах
И получится что когда жидкость в одном из бачков кончится, то моторчик будет работать вхолостую и сгорит нафиг. Лучше реле вкрячить и ноу проблем!olbr писал(а):ИМХО дополнительный бачек использовать на омыватель стекла, а стоковый на омыватель фар, как и сделал DEON
Я буду делать что бы оба бачка на лобовое брызгали . Так как омыв в фарах не планируется в виду кризиса и все доработки только бюджетные.JtaG
если бы у тебя были оба бачка одинаковых по объему, то можно было бы вывести каждую писалку на свой бачек...и тогда можно пользоваться одним стандартным рычажком
JtaG писал(а):ока теперь вот подумал а как с этим завязать что бы дворники включались ..
и это бы тоже само собой разрешилось
подумай об этом -makar- писал(а):автоматическое, желательно что бы БСК был доработан по
типу - Опрос датчика уровеня омывайки в реальном времени
эта дребедень будет переключать бачки на каждой кочке, при уровне омывайки меньше половины.