горит лампочка давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: горит лампочка давления масла Автор: андрей@@@ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:33
купил 2111.пока доволен. пробег 130000,масло подьедает но немного,на тысячу где то грамм 50-70.наездил после покупки уже 6000т. и тут началось непонятное.практически негаснет лампочка давления масла ,вернее гаснет но только после того как мотор нагреется до 45-70градусов.поменяли датчик(заведомо исправный)никаких изменений,поменял масляный фильтр эффект тот же.в чем проблема не пойму?циркуляция масла есть,иначе двигун уже давно стуканул.завтра сделаю все замеры.может кто сталкивался с такой проблемой?если да, то помогите советом
#2:  Автор: Яровой Антон ПавловичОткуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:36
у меня только на поворотах моргает и то если долго масло не меняю...
#3:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:36
капиталка однако скоро будет
можно сейчас более густое масло залить, типа 10w60

#4:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:38
У меня на прошлой 2111 было такое, на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет. Оказалась забита сетка маслоприёмника чистыми были только несколько отверстий
#5:  Автор: андрей@@@ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:42
после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????на холостых тоже все в ажуре....... cry
#6:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:47
андрей@@@ писал(а):

после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????


Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!

#7:  Автор: андрей@@@ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:49
Iliy N писал(а):

андрей@@@ писал(а):

после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????


Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!

.............завтра так и делаю.

#8:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:57
андрей@@@ писал(а):

после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????на холостых тоже все в ажуре


горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)

Iliy N писал(а):

У меня на прошлой 2111 было такое, на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет. Оказалась забита сетка маслоприёмника чистыми были только несколько отверстий


еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густое

#9:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:02
Acer1

Читайте внимательно то, что написал топикстартер
андрей@@@ писал(а):

практически негаснет лампочка давления масла ,вернее гаснет но только после того как мотор нагреется до 45-70градусов.


И что пишете вы
Acer1 писал(а):

горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)


По вашему лапа должна гореть какраз после прогрева!
Acer1 писал(а):

еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густое


Читайте что написал я
Iliy N писал(а):

на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет.


температура ни причём.

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:28
Iliy N
приношу извинения
первый пост прочитал невнимательно, что лампа не гаснет после прогрева до 45-70гр.

#11:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:31
Смотреть сетку маслоприемника, а для начала замерить давление механическим манометром!
#12:  Автор: андрей@@@ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:02
D_Diesel писал(а):

Смотреть сетку маслоприемника, а для начала замерить давление механическим манометром!

////////////////////////////////всех благодарю за оказанные советы,завтра обязательно поделюсь тестами.может кому нибуть пригодиться в дальнейшем

#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 03:44
андрей@@@
Срочно скидывай картер и прочищай сетку маслоприёмника иначе двиг загубиш lol1

#14:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 08:28
андрей@@@
Сетку маслоприёмника не прочистить нормально, проще купить новую (стоит копейки) и колечко уплотнительное заодно!

#15:  Автор: андрей@@@ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 22:50
все оказалось просто до копейки.забилась сетка маслоприемника,техник сказал что лили плохое масло,хотя давление в движке 5(на холостых).так что движок спасен но поработать с ним еще нужно. bboyan lol1 Drinks or Beer
#16:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 06:23
андрей@@@ писал(а):

все оказалось просто до копейки.забилась сетка маслоприемника


Тебе сразу правильный ответ дали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU