андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????
Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!Iliy N писал(а):андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????
Самое простое снять поддон и посмотреть внимательно сетку маслоприёмника. Ещё бывает усыхает резиновое уплотнение этого же девайса. Дальше редукционный клапан. Потом маслонасос.
А лучше померять давление масла и из этого делать выводы!
.............завтра так и делаю.андрей@@@ писал(а):после того как двигатель прогреется проблем никаких.все работает как положено ничего не моргает и не горит.а вот в чем прикол???????на холостых тоже все в ажуре
горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)
Iliy N писал(а):У меня на прошлой 2111 было такое, на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет. Оказалась забита сетка маслоприёмника чистыми были только несколько отверстий
еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густоеAcer1
Читайте внимательно то, что написал топикстартерандрей@@@ писал(а):практически негаснет лампочка давления масла ,вернее гаснет но только после того как мотор нагреется до 45-70градусов.
И что пишете вы Acer1 писал(а):горячее, оно же более жидкое масло, пролетает в изношеных парах трения (коленвал, распредвал и т.п.)
По вашему лапа должна гореть какраз после прогрева!
Acer1 писал(а):еслибы была забита сетка на маслоприемнике насоса, то более жидкое масло, т.е. горячее, проходило лучше чем холодное/густое
Читайте что написал я Iliy N писал(а):на оборотах давление есть (лампа гаснет) на ХХ не гаснет.
температура ни причём.D_Diesel писал(а):Смотреть сетку маслоприемника, а для начала замерить давление механическим манометром!
////////////////////////////////всех благодарю за оказанные советы,завтра обязательно поделюсь тестами.может кому нибуть пригодиться в дальнейшемандрей@@@ писал(а):все оказалось просто до копейки.забилась сетка маслоприемника
Тебе сразу правильный ответ дали.