DShS писал(а):Если по стробоскопу настраивать всегда тупит, надо народными средствами(способами). а что за способы
Такая же херьня была. Не мог настроить по стробоскопу - машина тупила. Поменял 7-ми летний трамблер на новый, настроил по мурзилке стробоскопом и сейчас все отлично. Так что покупай. Тем более 90-х годов трамблер...)АлександрАВ писал(а):
Такая же херьня была. Не мог настроить по стробоскопу - машина тупила. Поменял 7-ми летний трамблер на новый, настроил по мурзилке стробоскопом и сейчас все отлично. Так что покупай. Тем более 90-х годов трамблер...)
Сегодня купил трамблер, осталось как нибудь его установить! Надеюсь установлю?!DocR писал(а):Когда снимать будешь, запомни положение бегунка и самого трамблёра. Ставь новый так же. Попробуй настроить так: разгоняешься до 40 км\ч и на 4й передаче тапку в пол. Должна появиться детонация(цокот явно будет слышен). Вращением трамблёра добейся, чтоб детонация была 1-2 секунды. Кажется, ничего не напутал.
а точно 4-ю врубать а не третью ??? Sonauto99 писал(а):Svolota
Да, при скорости 45-50 км/ч переходим на 4-ую и слушаем "пальцы" - один-два стука и все.
И что надо критить трамблер пока этот стук не уменьшиться или он должен исчезнуть? Куда трамблер крутить?Цитата:не, нада поехать к мастеру у которого есть мотортестер, он УОЗ выставит не по меткам, а прибор высчитает уоз от максимального давления в цилиндре, тоесть от физического ВМТ, потом мастер найдёт причину почему с зажиганием по стробоскопу авто тупое, после этого проверит настройку топливной системы. очень частые причину тупости авто на нужном уозе- потеря мощности искры, либо в ВВ проводах, в свечах, либо дохлые катушка или комутатор, так же неверный состав смеси. есть ещё фазы газораспределения, это вам не метки, метки на РВ и КВ могут совпасть, а фазы нет, ибо брак и разбитие шпонок такое делают. Вобщем можете в принципе тупо купить всё новое, но чем это кончится я не знаю. И эта, если шлангочку снимать с трамблёра , то ничего не должно происходить, а вот если снять её с карба и ртом втянуть воздух, то должны быть изменения в работе двигателя, слегка поднимутся обороты ХХ
во-во-во
а у каво этот тестер бывает ???? у карбюраторщиков ??MMAGS писал(а):Svolota
я ранее работал по карбам, и у меня есть мотортетсер, теперь я работаю по впрысковым авто и все приборы трудятся регулярно без пропусков
ага пасиба поеду завтра значит по карбюраторщикам искать такай приборчеГ....Svolota писал(а):ага пасиба поеду завтра значит по карбюраторщикам искать такай приборчеГ....
сто стоп стоп! у карбюраторщика, как вы его называете , этого может не быть, вам нужно найти диагностическую мастерскую с мотортестером, если там карбовые не берутся делать- уговорите сделать диагностику без ремонта. Главные параметры- длительность горения искры, напряжение пробоя, УОЗ,УЗСК. При проверке мотортетсером УОЗа, сразу смотрят и фазы ГРМ, ибо датчик уже вкручен в цилиндр. Какм правило при слабой искре мнимые специалисты чтобы найти детонационные стуки, крутят трамблёр в раннее, отсюда на оборотах будет сильно ранний уоз, он и помешает ехать, плюс слабая искра снижает скорость распростронения фронта пламени в цилиндре, вот и падение мощности, повышение расхода топлива.*leha* писал(а):строб видимо в разрыв провода первого цилиндра ставим? вот там и есть косяк. а там конечно интересно сделано, я про строб соединение
По инструкции: одна прищепка на массу другая на катушку и третья на провод 1 цилиндра как можно ближе к свече. Наверно строб бракованый!MMAGS писал(а):Svolota
я ранее работал по карбам, и у меня есть мотортетсер, теперь я работаю по впрысковым авто и все приборы трудятся регулярно без пропусков
Дык это я не понил это приблуда только инжекторов ??? мне так сказали у меня та карб !!!Svolota писал(а):приблуда только инжекторов ???
мотортетсер не привязанн к марке авто и типу двигла, это дорогостоящий прибор который без компа, в большинстве случаев, не работает, посему малоразвитый мастер с мизерным бюджетом и неимеющий понятий в ремонте, не имеет такого оборудования,почему я так говорю спросите- да потому как всё познаётся в сравнении. Применение такого рода оборудования при ремонте в несколько раз повышает качество выполненных работ, скорость в поиске неисправности.