LinGG писал(а):в рулевом может что нить быть?
это колёсья.LinGG писал(а):но визуально нормальная абсолютно
даже если на стенде всё хорошо и балансируется отлично,это ищё не значит что при скорости в 90 под действием центробежных сил она не меняет свою форму равномерно и остаётся круглой.если лениво переставлять колёса то достаточно потдомкратить и покрутить движком на 4той передаче,тока акуратненько чтоб с домкрата не свалилась,трясти может хуже чем на брусчатке.LinGG писал(а):а если не колеса\резина и тп. в рулевом может что нить быть?
наконечники, но скорее балансировка.АлександрBdfyjd писал(а):а если трясет при тормажении.
вплоть до замены ступицы.rg-45 писал(а):paulvvs
глянь кривизну приводов.
Что есть "кривизна приводов" и как еее глянуть???[quote="rg-45"]LinGG писал(а):в рулевом может что нить быть?
это колёсья
Даже незнаю откуда вывод что колеса у меня резина гудиер бьет от 90 до 120 потом перестает причем одинаково на двух разных комплектахPeter2708 писал(а):Даже незнаю откуда вывод что колеса
есть такая чтука ОПЫТ + СТАТИСТИКА.а если оба комплекта то уже смотреть подвеску,хотя если диски одни и теже то и на них грешить можно LinGG писал(а): делал развал, так что не из-за этого (хотя может так развал сделали)
Может быть так сделали У меня недавно было такое. Посмотрел на диски, а внутри там столько грязи!!! Вообщем вылячилось отмыванием дисков мож тоже самое